Открывается новый магазин в хорошем месте (торговый комплекс, построенный вместо старого центрального рынка). Товар - трикотаж из Турции, который шьется на экспорт в Европу (то есть качество выгодно отличается от остальных "турецких" предложений). Название магазина - "Находка". Теперь по сути вопроса: на главной вывеске над входом хозяйка хочет помимо названия магазина и фразы "магазин для всей семьи" написать еще и "трикотаж для спорта, дома, отдыха". Я же пытаюсь ее от этого отговорить, т. к. считаю, что это отпугнет тех потенциальных клиентов, которые могли бы просто заинтересоваться названием и внешним оформлением магазина и зайти полюбопытствовать, что же это за "находка" такая. Я также считаю, что заинтересовать людей в периодическом посещении магазина можно и нужно уже тогда, когда он будет внутри (для этого предусмотрены дисконтная система, подарки и пр.) Хотелось бы узнать ваше мнение по этому вопросу.
"Теперь по сути вопроса: на главной вывеске над входом хозяйка хочет помимо названия магазина и фразы "магазин для всей семьи" написать еще и "трикотаж для спорта, дома, отдыха".
Я же пытаюсь ее от этого отговорить, т. к. считаю, что это отпугнет тех потенциальных клиентов, которые могли бы просто заинтересоваться названием и внешним оформлением магазина и зайти полюбопытствовать, что же это за "находка" такая".
В данном вопросе хозяйка магазина права, а Вы - нет.
Турция - очень богатый колоритный материал для оформления с национальными мотивами от интерьера до экстерьера в одном концепте. "Находка" название не очень удачное - нет никакой связи ни с Турицией, ни с трикотажем. Поэтому пояснительная вывеска о трикотаже, конечно, нужна, но и в таком духе "трикотаж для всех" - тоже не совсем правильно - ведь история нам говорит что " для всех -значит ни для кого! "