Доброй ночи, у меня такой вопрос:
Как можно быстро и качественно завлечь рекламодателя в новый журнал. Бесплатный журнал, глянец, большой тираж, большая сеть распространения, уже отлаженная (прилагаются адреса мест распространения).
Конкурентных изданий такого уровня и тематики нет. Журнал на 24 полосы из них 16 статьи на 16 разных тем, от Секса и любви до автомобилей.
Темы номера были выбраны после опроса большого кол-ва людей в возрасте от 20-50 лет. Места распространения это сетевые продуктовые магазины с проходимостью от 10.000 человек к сутки. Журнал уже сверстан (только рекламные блоки остались), готов в тираж.
Наняли 2-х агентов, вот на след недели отпускаем их на поиск рекламодателей.
Я выбрал схему по привлечению новых рекламодателей такую.
- 1-й номер бесплатно
- 2-й номер 50% скидка
- 3-й номер полная оплата
Чтобы воспользоваться бесплатным и 50% скидкой, нужно сразу оплатить 3-й номер и 2-й номер со скидкой.
Цена модуля рекламы в тематической рубрике (например рубрика Строительство и ремонт, там статья про ремонт квартир) сюда на эту страницу модули по рекламе окна, двери, отделка и дт..
Цена блока рекламного 73кв/см (8,6х8,6см)– 2500 руб. (самая маленькая цена в области)
Стоит ли применять такой метод ? бесплатно, скидка, оплата 3-его номера.