На сайте ведутся работы Так ли важна розница для журнала? | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Так ли важна розница для журнала?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-09-08 16:43:59
Варвара » Всем

Добрый день! Прошу о помощи!

Новое издание, полноцветный глянцевый научно-популярный журнал, специализированный, для специалистов сферы Информационных технологий. Упор делаем на подписку.

Подписчиков пока совсем мало. Над продвижением журнала почти не ведется работа - отсутствие финансирования. Подскажите пож-та, как отстоять позицию, со стороны сотрудника перед учредителем, что розничная торговля журналом нам необходима, как дополнительный источник продвижения. От розницы хотят отказаться, так как в розницу цена ниже, чем в подписке. По небольшому опыту в рознице, журнал уже набирает оборот.

Спасибо!

2009-09-08 17:26:47
Редакция » Варвара
Уважаемая Варвара!

Поглядите здесь сообщения Анны Каправчук.

Спасибо,
2009-09-08 18:19:16
Варвара » Всем
Уважаемая редакция,спасибо большое за Ваше содействие в моей проблеме!

Боюсь, что Анна обсуждала вопрос об увеличении числа подписчиков, у меня вопрос немного другого плана: цена розничная на наше издание заведомо снижена для розницы, т.к. мы понимаем , что подписчики - это юрид.лица,  а покупатели - те возможные почитатели нашего журнала, которые явно не смогут платить за журнал столько же , сколько он стоит в подписке. Тем не менее для меня кажется, это решенным, что розница нам необходима как дополнительный, а то и единственный канал продвижения журнала, НО мои попытки объяснить и донести это до учредителей БЫЛИ ТЩЕТНЫ.

Подскажите, пож-та, как быть....возможно,кто-то не согласен со мной..Буду рада любому ответу!

Конечно в будущем цена будет плавно подыматься по мере увеличения продаж и интереса к изданию
2009-09-11 10:43:20
Андрей Жуков » Варвара
Боюсь, что Анна обсуждала вопрос об увеличении числа подписчиков, у меня вопрос немного другого плана...

Варвара, там Анна, как раз, пишет о том, почему розница выгоднее подписки. Возможно, именно учредителям такие аргументы подойдут.

С Уважением,


Яндекс.Метрика