Уважаемая Татьяна!
Хотим на киосках разместить маленькие наклейки со слоганом для более активной продажи атласа
Начать лучше не со слогана на киосках печати, а с целевых потоков, которым атлас может быть полезен.
И почему Вы решили ориентироваться на жителей города? Правда, зачем им атлас?
Другое дело – приезжие… Где их у Вас много? Где они обычно «вспоминают», что не знают чужого города. Вокзалы, аэропорт, гостиницы, привокзальные общепиты, стоянки такси, остановки общественного транспорта, городские справочные… Есть ли там места продажи? В этом случае – не слоган, а сам товар на видное место или хотя бы фразу: «Карта города за … руб. здесь».
Если Ваш атлас – это не просто «карта местности», а хорошо иллюстрированное издание с описаниями городских красот (и явно тянет на подарочное), то стоит иметь в виду потоки приезжающих «по приглашению» - участники совещаний, семинаров, конференций, встреч. Тогда в идеале – пункт продажи в бизнес-центрах или хотя бы «заслать» (туда же) информацию о книжных магазинах, где это можно купить (только очень адресно - «в подарок Вашим гостям», «для участников Вашей встречи» и т.д.).
Будучи в командировках в иных городах, просто мечтаешь найти такого рода издание, но… Либо нужно искать хороший книжный магазин (в незнакомом городе), либо такой продукции нет, либо давно не переиздавалась…
А что у Вас за город?
С уважением,