Уважаемая Катарина.
1. Насколько мне известно ситуация на этом рынке сейчас такова, что многие рекламодатели урезают свои бюджеты – так почему бы им не пойти в издание с таким же высоким качеством материалов, но за меньшие деньги?
Потому что и так урезается бюджет (денег мало), а тут еще и вкладывать его в "кота в мешке"! В других изданиях, хоть и дороже, но, по крайней мере, известно распространение и рейтинг в интересующей ЦА (т.е. уже проверено на себе). А как будет с новым изданием - не известно. Подтверждением этого стереотипа Вы найдете в нескольких обсуждениях на этом форуме ("Вот повыходите хотя бы течение полугода-года, тогда посмотрим..." и т.д.)
2. Очень важны личные отношения с рекламодателем, а в существующих изданиях, крепко стоящих на этом рынке, уже реже предлагаются всевозможные бонусы и индивидуальный подход. Другими словами: «Мы журнал XXXX – и так супер, это престиж для вас – у нас размещаться, а не наоборот»
Боюсь, в условиях кризиса, даже крутые журналы уже не так "звездят"...
С уважением.