



сегодня 10930 Подписчиков
Нужна помощь в открытии рекламной газеты
Обсуждения-аналоги
-
+8 / 2013-07-31 15:00:12,
[не прочитана]
Авторы
Доброго времени суток!!!
сразу к делу!:
Город с населением 50 000 человек
газеты - городская газета(новости и прочее), бесплатных обьявлений(платная) и простая рекламная(бесплатная А3 формата распрастраняется в магазинах)!
мы хотим создать рекламно-информационную газету и распрастранять по почтовым ящикам города(создаем конкуренцию той рекламной газете)!
но есть вопросы по которым я жду здесь ответов(помощи)!
собираемся открывать газету по 3 рубрикам- авто, красота и здоровье, молодежная рубрика.
идея заключается в том, что в каждой рубрике пишется несколько советов по теме и остальное забивается рекламой, таким образом получим как бы рекламную брошюрку с полезными советами которую не будут просто так выкидывать в отличае от простой рекламной!
Например: возьмем авто рубрику! Делаем советы или ответы на вопросы читателей: Договариваемся с адвокатской фирмой и пиарим ее- взамен они отвечают на вопросы читателей(рубрика к примеру: "как уйти от "ГАИшника" без мантировки;))"т.е адвокат дают совет водителю как себя вести с ДПС, а оставшиеся модули забиваем рекламой авто магазинов и сервисов!согласитесь такие советы никто не выбросит и реклама будет работать!)
так вот! Какие подводные камни меня ожидают? и вообще разрешенно ли открывать такой советник? ктото говорил что в газете отводиться определенный какойто процент под рекламму!можно подробнее? приму либую критику и помощь! газета еще не регестрировалась!
С уважением Габдракипов Артём
(777artem777@gmail.com)
Здравствуйте, Артем!
идея заключается в том, что в каждой рубрике пишется несколько советов по теме и остальное забивается рекламой, таким образом получим как бы рекламную брошюрку с полезными советами которую не будут просто так выкидывать в отличае от простой рекламной!
Плюс сюда можно включить:
- SMS-сообщения Читателей по теме,
- подборку коротких ярких фактов касаемо автомобилей и пр. товаров,
- постоянную рубрику "Как правильно выбрать..?" или "На что обратить внимание при покупке..?" и пр. (в идеале, чтобы люди шли по магазинам или на рынок, предварительно начитавшись рекомендаций либо с вырезанным листком в руках). Аналог – рубрика Антона Привольнова по утрам на ОРТ.
- адвокатский "хэлп" НЕ только по теме рубрик, но и по коммунальным делам и "житейским историям" (раз уж Вы хотите распространяться по почтовым ящикам): "Куда обращаться в случае если... (затопили соседи; незаконно выселяют; в доме давно не было капитального ремонта; в подъезде поселился бомж, а милиция махнула рукой; шумные соседи и т.д.)". Алгоритм по шагам с перечнем инстанций, часов приема, контактов и необходимых документов.
- при еженедельном выходе и учитывая, что город небольшой - обзор магазинных и рыночных цен (что где почем) или хотя бы "пятничных" цен (перед субботне-воскресным шопингом). Люди и так цены сравнивают и обсуждают между собой. Так пусть поговорят со ссылкой на Вашу газету.
- периодически публиковать "полезные адреса и телефоны района" (порайонно)
- и т.д.
Подумайте, какую еще текущую информацию (актуальную для жильцов домов) Вы могли бы публиковать, чтобы точно не выбросили.
Где еще, кроме как по почтовым ящикам, Вы планируете распространять газету? На стойках в магазине? В почтовых отделениях? В местах оплаты за коммунальные услуги? На авторынке? В иных местах?
Вот, например, у Вас планируется рубрика красота и здоровье, молодежная рубрика (к слову, что понимается под "молодежной рубрикой"?).
Где в Вашем городе можно встретить большое количество потенциальных Читателей именно этих рубрик (помимо квартир)?
Будет ли в этих местах выкладываться/распространяться Ваша газета?
Потенциальный Рекламодатель об этом непременно спросит. Вопрос может прозвучать и так: будет ли это эффективно? Ответить можно будет только с опорой на факты: распространяется в таких-то местах, публикуются такие-то темы ("стыкующиеся" с местами распространения) и т.д.
вообще разрешенно ли открывать такой советник?
А есть какой-то запрещающий документ?
С уважением,
Доброго времени суток!
Спасибо Вам Галина Владимировна за ответ!
и так приступим!
SMS-сообщения Читателей по теме
SMS сервис я и думал в рубрику сделать просто не написал! Сейчас думаем что лучше и выгодней- смс сервис на короткий номер или просто мобильный!
подборку коротких ярких фактов касаемо автомобилей и пр. товаров
это естественно! всё для интереса читателя
постоянную рубрику "Как правильно выбрать..?" или "На что обратить внимание при покупке..?" и пр. (в идеале, чтобы люди шли по магазинам или на рынок, предварительно начитавшись рекомендаций либо с вырезанным листком в руках). Аналог – рубрика Антона Привольнова по утрам на ОРТ
это и есть моя идея советника:)
адвокатский "хэлп" НЕ только по теме рубрик, но и по коммунальным делам и "житейским историям" (раз уж Вы хотите распространяться по почтовым ящикам): "Куда обращаться в случае если... (затопили соседи; незаконно выселяют; в доме давно не было капитального ремонта; в подъезде поселился бомж, а милиция махнула рукой; шумные соседи и т.д.)". Алгоритм по шагам с перечнем инстанций, часов приема, контактов и необходимых документов
поговорим с адвокатами! Если добро - то будет очень полезная рубрика
при еженедельном выходе и учитывая, что город небольшой - обзор магазинных и рыночных цен (что где почем) или хотя бы "пятничных" цен (перед субботне-воскресным шопингом). Люди и так цены сравнивают и обсуждают между собой. Так пусть поговорят со ссылкой на Вашу газету
если честно, не совсем понял! Вот - город небольшой, а газета рекламная уже развивается! Открывать газету нужно тоже со соей выгодой!кореспонденты, агенты, и т.д! рекламодатели не совсем доверчивые пошли - работают по кредитной системе(реклама потом оплата по гарантийному письму!)
К тому же на первых порах вообще туго придется!Определяемся с форматом газеты!Решили А3*8 в один цвет! рекламных мест теоретически достаточно чтоб окупить газету, но практически!!!
с выпуском - начальный капитал небольшой! как поступить - 2 выпуска в месяц и постепенно увеличить на еженедельник? или 3 выпуска на месяц совсем сделать!?
периодически публиковать "полезные адреса и телефоны района" (порайонно)
нет, нестоит! город слишком мал! все и так всё знают!!!
Где еще, кроме как по почтовым ящикам, Вы планируете распространять газету? На стойках в магазине? В почтовых отделениях? В местах оплаты за коммунальные услуги? На авторынке? В иных местах?
Тоже учли! выбрали 3 самых проходимых (читаемых) точки, т.к стойки уже заняла рекламная газета :(
может кто подскажет как быть с расчетом? кассового аппарата нет(и нехотелось бы)! а счет открывать - разве кто пойдет в банк для перевода 400 рублей!?
P.S и еще! Подскажите пожалуйста как лучше и выгодней набрать спонсоров или рекламодателей в первый номер!
Я хочу составить зазывающие письма по примеру с форума(сайта) и передать магазинам! Город маленький может заинтерисует и не выбросят письмо с предложением скидки!может посоветуете!
И может для начала вообще тысячник выпустить(начальный капитал несовсем большой и конкуренция есть)
С уважением!
Вот, например, у Вас планируется рубрика красота и здоровье, молодежная рубрика (к слову, что понимается под "молодежной рубрикой"?).
автомобильная рубрика - естественно большинство читателей это мужчины! (ну можно конечно и женщинам давать советы - к примеру: "как правильно заменить колесо если волосы с рождения светлые?" простите, шутка!!!)
красота и здоровья - расчитана на милых дам и семейных мам ;) (как и чем ухаживать за лицом и в каком магазине города это можно купить по приемлимой цене!) можно и кулинарного добавить с расчетом на средней класс жителей!
с молодежной посложнее, как Вы уже заметили! Думали чем их заинтерисовать? Новости "паркура", "Дансев"каких либо, может компьютерная тема, ит.п! Возможно вовсе сделать на детей- головоломки, анектоды, сканворды, или развивающие игры! Нужен совет, что лучше?
С уважением!
Здравствуйте, Артем!
автомобильная рубрика - естественно большинство читателей это мужчины!
Это понятно. Смысл в том, что газете с автомобильной рубрикой (или ее рекламе) желательно "присутствовать" на авторынке, в авто-салоне, магазине автозапчастей, автосервисе (где удастся договориться). В идеале - лежать в каждом автомобиле на переднем сиденье или "заливаться" вместе с бензином на автозаправках. То есть интересуют не мужчины или женщины, а места, где они превращаются в автомобилистов (с соотв. "автомобильными" мыслями) . Желательно там быть Вашей информации или самой газете.
Точно так же с "милыми дамами", "средствами по уходу и пр." - в каких точках города это "пересекается" воедино?
Т.н. молодежь - что они читают? и читают ли? Я бы сначала опросила.
при еженедельном выходе и учитывая, что город небольшой - обзор магазинных и рыночных цен (что где почем) или хотя бы "пятничных" цен (перед субботне-воскресным шопингом). Люди и так цены сравнивают и обсуждают между собой. Так пусть поговорят со ссылкой на Вашу газету
если честно, не совсем понял! Вот - город небольшой, а газета рекламная уже развивается! Открывать газету нужно тоже со соей выгодой!
Вы хотите привлекать Рекламодателей? А они пойдут, если у Вас будет гарантированный (причем целевой для них) поток Читателей. А Читатели начут регулярно читать Вашу газету, если там будет не просто актуальная для них информация, а еще и регулярного характера: сводки, обзоры, прогнозы, советы, котировки и т.д. "Прикормите" их на эти рубрики.
Вы изначально хотели распространяться по почтовым ящикам. А о чем люди дома промеж себя толкуют? Отбирайте из этого "вечные" и регулярные темы. Магазинные и рыночные цены - как раз такие. Но не только. То есть на первых порах Вы сами собираете эту информацию и размещаете не как чью-то рекламу, а именно как информацию.
Если будет хороший отклик по этим рубрикам, спустя время появятся аргументы для Рекламодателей (условно): "Давайте теперь мы Ваши цены разместим за деньги. Смотрите, как люди (Ваши потенциальные Покупатели) хорошо обсуждают". То есть в этом случае даже форму подачи информации придумываем за Рекламодателя - не просто макет, а...
Понятно, что это лишь один из возможных вариантов.
периодически публиковать "полезные адреса и телефоны района" (порайонно)
нет, нестоит! город слишком мал! все и так всё знают!!!
Знают также, как позвонить в службу спасения? Как с мобильного вызвать милицию? (не 02!) По памяти знают, куда звонить, если прорвало трубу, короткое замыкание, отключили отопление по непонятной причине и т.д.?
Даже если знают, полезно, чтобы лежало у каждого ОДНИМ компактным списком с "логотипом" Вашей газеты. "Присоединяйте" Вашу газету (или ее рекламу) к регулярным и актуальным для Ваших Читателей темам. К которым они и так обращаются. Ваша идея с советами - это лишь один из возможных варинатов.
выбрали 3 самых проходимых (читаемых) точки, т.к стойки уже заняла рекламная газета :(
Будь на то Ваша воля, где бы в Вашем городе Вы хотели бы распространяться? Перечислите здесь эти места.
может кто подскажет как быть с расчетом? кассового аппарата нет(и нехотелось бы)! а счет открывать - разве кто пойдет в банк для перевода 400 рублей!?
Какие расчеты Вы имеете в виду?
Подскажите пожалуйста как лучше и выгодней набрать спонсоров или рекламодателей в первый номер!
См. все вышесказанное. Берем конкретного Рекламодателя (например, продажа автомобилей). Скорее всего, он скажет, что первый номер никто не увидит, что вряд ли его реклама сработает и т.д.
В действительности он хотел сказать:
1. будет ли Ваша газета как-то представлена в автомагазинах, на авторынке, в автосервисах, на автозаправках и т.д. (см. выше), где много интересующих его лиц?
2. если - будет (см. п. 1), то почему автовладельцы (или те, кто впервые планирует покупку автомобиля) обратят на нее внимание? почему захотят взять ее в руки и хотя бы пролистать?
3. вообще почему в 1-й номер "взахлеб" будут читать интересующие его лица?
Ответы на эти вопросы - суть Вашего коммерческого предложения продавцам автомобилей.
Берем другой сегмент Рекламодателей (например, продажа косметики и парфюмерии). Та же цепочка действий, но уже с поправкой на этот сегмент. И т.д.
С уважением,
Хочу спросить..
Как у вас с вашим изданием? Идёт дело или нет?
Я сам вот только начинаю работать над своей газетой. Определяюсь по разделам, занимаюсь вёрсткой и дизайном.
Здравствуйте!Меня зовут Ксения и я учусь на специалиста по рекламе и связям с общественностью. в ближайший год а может быть и два я планирую открыть свою газету! население нашего города маленькое состовляет 80000 человек с учетом того что многая молодежь учится в других городах население примерно на 10000 меньше. я хочу пустить газету с объявлением и удилить большое внимание рубрике для женщин,и хотелось бы включить еще 3 вида рубрике! могли бы вы посоветовать какие были наиболее успешны и совместимы с рекламами и объявлениями! и еще хотелось бы узнать на какую сумму нужно расчитывать при первоначальном капитале?
Здравствуйте, Ксения!
...я учусь на специалиста по рекламе и связям с общественностью.
в ближайший год а может быть и два я планирую открыть свою газету!
Посмотрите, пожалуйста:
- статью "Как увеличить тираж газеты /журнала... Да, никак!"
- обсуждение "Всем, кто пытается открыть новую газету или журнал. Пост о том, почему этого делать не надо!".
Вам этого точно НЕ стоит делать.
С Уважением,
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности