Здравствуйте, Владимир!
мне нужна реальная аудитория, чтобы продвигать товар.
То есть газета создана для продвижения товара, а не как самостоятельный бизнес?
Не слишком ли затратный путь? Получается, что для того, чтобы продвинуть товар, Вам сначала надо раскрутить газету.
То есть фактически увеличить число ее Читателей.
Однако, почему люди, заинтересованные т.н. "личностным ростом", будут читать по этой теме (цитирую) "очень простое" издание всего в 4 полосы? Если уже и так множество печатных и электронных источников на эту тему, и притом большего объема? В чем будет Ваша фишка на 4-х полосах, какими темами Вы их привлечете? Это с одной стороны.
С другой - чтобы отбить затраты (вывести газету на самоокупаемость) Вам необходимо либо активно продавать Ваш товар (и пока, очевидно, НЕ через газету), либо активно привлекать Рекламодателей.
Если привлекать Рекламодателей:
Заинтересует ли их в миллионном городе тысячная (а на период раскрутки - существенно меньшая) аудитория людей, интересующихся "личностным ростом" и прочей эзотерикой (по наблюдениям, в материальном плане зачастую малоуспешных)? При этом без гарантий попадания в целевую аудиторию, т.к. издание бесплатное (а не подписное) и распространяется по почтовым ящикам.
Для продвижения Вашего товара (если не секрет, что это за товар?) посмотрите, какие в Вашем городе есть уже ГОТОВЫЕ потоки.
Как я поняла, один из них - магазины эзотерики. Не обязательно там распространять свою газету. Договоритесь с руководством магазинов о размещении информации на других носителях. Например: закладки в соотв. книгах, вкладыши в пакеты, листовки и т.д. Аналогично тому, как Вы договаривались бы с ними по газете.
Посмотрите также, где еще можно распространять свою информацию.
У интернет-сферы есть существенные недостатки.
Что конкретно имеется в виду?
С Уважением,