На сайте ведутся работы Раскрутка "зеленой" газеты | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-01-24 15:57:00
Владимир » Всем
Добрый день!

Господа, у меня есть к вам вопрос.
Задача такая: вывести на самоокупаемость газету-тысячник (тираж - 1 тыс.)
Как это сделать?

Посвящена личностному росту. Бесплатная. Издание очень простое, всего 4 полосы A4. Город - 1 млн. населения.
Пока распространяю половину через почтовые ящики и половину через магазин эзотерической литературы.

Макет (небольшой по размеру) могу выслать, чтобы было понятно, о чем речь.

С уважением, Владимир.
2008-01-24 16:17:04
Михаил Опанасенко » Владимир

Добрый день!

Зачем газету при таких параметрах выпускать? Заведите блог.

С Уважением,

2008-01-25 08:55:46
Владимир » Михаил Опанасенко

Затем, что мне нужна реальная аудитория, чтобы продвигать товар.  Хотя идею блога это не опровергает конечно. Спасибо за подсказку.  Но вопрос остается в силе. :)

2008-01-25 10:12:33
Михаил Опанасенко » Владимир
Добрый день!

нужна реальная аудитория, чтобы продвигать товар.

Вы не получите реальных покупателей товара, распространяя
  • специализированное издание
    • в 4 полосы А4 
      • тиражом 500 экз. (половина из 1000)
        • в миллионном городе
          • по почтовым ящикам
            • бесплатно
При существующем объеме психоложества в Рунете, можно получить большее число целевых посетителей в блог при меньших затратах.

С Уважением,
2008-01-25 15:45:32
Владимир » Михаил Опанасенко
У интернет-сферы есть существенные недостатки. Поэтому бумажная версия мне нужна обязательно. Блог будет обязательно.
2008-04-11 14:04:14
Галина Владимирова » Владимир
Здравствуйте, Владимир!

мне нужна реальная аудитория, чтобы продвигать товар. 


То есть газета создана для продвижения товара, а не как самостоятельный бизнес?
 
Не слишком ли затратный путь? Получается, что для того, чтобы продвинуть товар, Вам сначала надо раскрутить газету.
 
То есть фактически увеличить число ее Читателей.
 
Однако, почему люди, заинтересованные т.н. "личностным ростом", будут читать по этой теме (цитирую) "очень простое" издание всего в 4 полосы? Если уже и так множество печатных и электронных источников на эту тему, и притом большего объема? В чем будет Ваша фишка на 4-х полосах, какими темами Вы их привлечете? Это с одной стороны.
 
С другой - чтобы отбить затраты (вывести газету на самоокупаемость) Вам необходимо либо активно продавать Ваш товар (и пока, очевидно, НЕ через газету), либо активно привлекать Рекламодателей.
 
Если привлекать Рекламодателей:
 
Заинтересует ли их в миллионном городе тысячная (а на период раскрутки - существенно меньшая) аудитория людей, интересующихся "личностным ростом" и прочей эзотерикой (по наблюдениям, в материальном плане зачастую малоуспешных)? При этом без гарантий попадания в целевую аудиторию, т.к. издание бесплатное (а не подписное) и распространяется по почтовым ящикам.   
 
Плюс придется работать с такого рода возражениями.
 
Для продвижения Вашего товара (если не секрет, что это за товар?) посмотрите, какие в Вашем городе есть уже ГОТОВЫЕ потоки.
 
Как я поняла, один из них - магазины эзотерики. Не обязательно там распространять свою газету. Договоритесь с руководством магазинов о размещении информации на других носителях. Например: закладки в соотв. книгах, вкладыши в пакеты, листовки и т.д. Аналогично тому, как Вы договаривались бы с ними по газете.
 
Посмотрите также, где еще можно распространять свою информацию.
 

У интернет-сферы есть существенные недостатки.

 
Что конкретно имеется в виду? 
 
С Уважением,


Яндекс.Метрика