На сайте ведутся работы Газета о "вкусном" отдыхе. | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-10-26 13:21:38
Алексей » Всем

Здравствуйте! Очень приятный и полезный у вас форум. Хочется узнать мнение специалистов.

У нас планируется создание бесплатной ч/б газеты. Тематика: клубы, рестораны, концерты etc. То есть материалы о том, как хорошо провести свободное время. Помимо простых афишных, анонсных матиериалов, забивать контент планируется материалами вида "Куда лучше пригласить девушку на первое свидание", " Где отдохнуть с детьми" и т.п. В общем, основной упор идет на то КАК отдохнуть качественно, вкусно, интересно. Население города 850000 человек, целевая аудитория в основном активные мужчины и женщины 18-35 лет, среднего и высокого достатка, посещающие клубы, иные массовые мероприятия. По данным статистики/опросов это примерно 80000 человек (у нас студенческий город, молодежи много).  С нами готовы работать чуть ли не лучшие журналисты города, спецализирующихся по развлекаловке. Поэтому беспокойства о оргигинальности и интересности материалов у меня нет. Дизайн предполагается смелый, необычный, современный. Есть конкурент - бесплатный журнал (тираж 4000, цветной, распространяется по офисам). Журнал хороший, с большим стажем, но их контент - это только небольшие анонсики, стандартная инфа по событиям предстоящим, огромный каталог клубов/ресторанов/баров/салонов красоты и т.п., остальное реклама. Мы же собираемся сделать ставку (помимо информативности) на полезное и увлекательное чтиво.

Так вот вопрос. Стартовый капитал позволяет нам жить "автономно" (без привлечения иных источников дохода) около 3-4 месяцев. За это время планируется заваоевать доверие читателя и рекламодателя, провести несколько рекламных акций. Насколько велики шансы, по вашему мнению, продолжить существование после истечения этого срока. При том, что начальный тираж, увы, планируется всего лишь около 4000 экз. Распространение - места проведения отдыха, рестораны, кафе, культурные учереждения, прямое распространение на улицах города.
2006-10-26 13:41:08
Анастасия Броздецкая » Алексей

Алексей, уточните, пожалуйста:

С нами готовы работать чуть ли не лучшие журналисты города, спецализирующихся по развлекаловке.

журналисты готовы писать бесплатно?

но их контент - это только небольшие анонсики, стандартная инфа по событиям предстоящим, огромный каталог клубов/ресторанов/баров/салонов красоты и т.п., остальное реклама. Мы же собираемся сделать ставку (помимо информативности) на полезное и увлекательное чтиво.

значит ли это, что рекламы не будет? что реклама будет в формате статей? что реклама будет занимать не более N% площади издания?

И еще:

конретизируйте, пожалуйста, задачу. Из фразы "Насколько велики шансы, по вашему мнению, продолжить существование после истечения этого срока" без уточнения условий вашего существования (источники финансирования, каналы и способы распространения, ЦА) "шансы" не следует и оценка будет случайной, субъективной.

2006-10-26 14:43:34
Алексей » Анастасия Броздецкая

Здравствуйте Анастасия, спасибо за быстрый ответ.

1.Да, на первых порах они готовы работать с нами даже бесплатно (тут вопрос в том, что они заинтересованы в таком издании и его продвижении + хорошие личные отношения), хотя гонорары планируются и  заложены в бюджет.

2. Реклама будет в формате статей, информационных статей. Но, планируется, конечно, и размещение "чистой" рекламы, на которую отводится 25-30% площади. Еще есть идея создания некоего клуба для заинтересованных организаций (работающих в сфере развлечений). Т.е. организации, вступая в клуб и оплачивая какие-то (небольшие) членские взносы смогут размещать информацию о своих мероприятиях на самых удобных и заметных местах, получат право на размещение промо (с определенной редакцией периодичностью) и т.п.

3. Извините за неточную формулировку вопроса. Сформулирую его, наверное, так: "насколько вероятно привлечение рекламодателей? Есть ли шансы заинтересовать аудиторию и получить возможность увеличения тиража?"

Теперь об условиях существования. Источник финансирования на сегодняшний момент - мой личный капитал + две фирмы готовые инвестировать проект на первых порах, но в пределах довольно небольших сумм (порядка 10 тыс в месяц). Способы распространения - курьерская доставка по клубам, ресторанам, кинотеатрам и т.п. То есть по местам скопления целевой аудитории. Плюс распространение в местах массового отдыха (центральный проспект города и т.п.). Курьеры есть - проверенные надежные люди. Можно быть уверенным, что газета попадет именно в руки потенциального читателя, а не в мусорку.

Спасибо. С уважением, Алексей.

2006-11-01 11:19:34
Анастасия Броздецкая » Алексей

Алексей,

шансы есть, если сможете показать, что нужная рекламодателю ЦА будет брать и читать ваше издание.

Из того, что вы написали, цветность и каталог клубов - явные плюсы журнала. Все-таки цветную вещь, да еще и на нормальной бумаге брать в руки приятнее.

Можете прочитать такой вариант - модельной рекламы нет вообще (она трансформирована в купонную в каталоге: т.е. модули могут размещаться только в виде купонов, спецпредложений,... в общем каталоге в конце издания), размещение в каталоге бесплатное для компаний-членов клуба (о котором вы говорили), вся реклама в издании - в виде фоторепортажей, статей, памяток, тестов,....?



Яндекс.Метрика