



сегодня 10930 Подписчиков
Справочная служба + газета
Обсуждения-аналоги
-
+15 / 2007-12-09 20:52:27,
[не прочитана]
Авторы
- Лавская Татьяна » Всем
- Михаил Опанасенко » Лавская Татьяна
- Лавская Татьяна » Михаил Опанасенко
- Малиновская Я.В. » Лавская Татьяна
- Михаил Опанасенко » Лавская Татьяна
- Виталий » Лавская Татьяна
- Малик » Всем
- Mishuk » Малик
- Малик » Mishuk
- Павел Друбич » Mishuk
- Mishuk » Павел Друбич
- вит » Малик
- вит » Лавская Татьяна
- Малик » вит
- вит » Малик
Здравствуйте! Необыкновенный форум.
Меня зовут Татьяна Лавская, я планирую открытие Справочной службы + Газета информационно –аналитического характера. Мои вопросы:
- Что вообще Вы думаете об этой паре, о ее взаимодействии друг с другом?
- Как лучше открываться: вместе (сразу газета и справка); по отдельности (если по отдельности, что эффективней запустить первым); другое?
- каким образом происходит наполняемость справочной базы, каков алгоритм действий? Существует ли какая-нибудь стандартная программа?
Эти вопросы интересуют меня особенно, а вообще буду рада любой информации.
Добрый день!
- Что вообще Вы думаете об этой паре, о ее взаимодействии друг с другом?
Если хорошо сделать может получиться очень удачно.
- Как лучше открываться: вместе (сразу газета и справка); по отдельности (если по отдельности, что эффективней запустить первым); другое?
Лучше вместе.
- каким образом происходит наполняемость справочной базы, каков алгоритм действий? Существует ли какая-нибудь стандартная программа?
Приведите несколько характреных примеров тех записей, которые вы будете помещать в базу.
С Уважением,
Приведите несколько характреных примеров тех записей, которые вы будете помещать в базу.
Михаил, благодарна за внимание
Это будут сведения о такси, магазинах (скидки, цены, и т .п.), рестораны, кафе предлагаемые ими услуги разумеется номера телефонов, расписание движения эелектричек, автобусов, расписание кинотеатров, можент быть советы какие-то ...
Я понимаю, что наполняемость такой базы происходит за счет рекламодателей. Хотя мои познания в этой сфере пока довольно примерные.
Здравствуйте, Татьяна!
Скажите пожалуйста, если я правильно поняла, справочная служба будет состоять только из тех телефонов и адресов, организации которых оплатили вход в эту службу? Или рекламодателей газеты?
То есть я как пользователь получу неполную базу - ведь не все же согласятся участовать в проекте?
Или Вы планируете контент бесплатный для вхождения, а за деньги - какие-то выделения из "общего списка"? К примеру та же информация о скидках?
Спасибо, с уважением, Яна Малиновская
Добрый день!
Это будут сведения о такси, магазинах (скидки, цены, и т .п.), рестораны, кафе предлагаемые ими услуги разумеется номера телефонов, расписание движения эелектричек, автобусов, расписание кинотеатров, можент быть советы какие-то ...
Понятно. Я присоединяюсь к вопросам Яны Малиновской.
С Уважением,
Татьяна,
Чем закончился Ваш эксперимент? Интересен опыт. Сейчас у нас аналогичный проект: газета+справочная служба.
Значит так.
Я работал менеджером в такой справке. Называлась она БИС. (может в инете есть)
Там была такая технология: была изначально база организаций. Она вносилась в программу спец.
Дальше интересно. Сидят операторы на телефоне. Перед ними комп с базой. В компе хитрая программка, в которой отображается номер входящего звонка (сразу), и если это организация - отображается название.
Если организация не согласилась платно войти в базу, то оператор отвечает - нет информации, типа. Если это звонят из организации самой.
А если это звонок из квартиры, то оператор выдаёт информацию.
Таким образом, в большинстве случаев, выдаётся вся информация, НО чтобы рекламодатели, которые не согласились платно войти в базу, не знали о том, что их тоже дают.
Запутанно рассказал, конечно :))
Ну, смысл в том,что всем хорошо.
И обычные люди получают всю базу, и организации (не платившие) не получают инфу о себе (если захотят проверить;) )
Ещё, у нас в городе, одна из таких служб делает БУМАЖНЫЙ справочник тел. и адресов.
Вот. И все эти службы давно существуют (!) тоесть, всё таки, прибыль есть, окупаются :)
Интересно,я как раз ломал голову незная что делать с теми кто не хочет платить.Спасибо огромное за дельный совет.
Здравствуйте,
А если я позвоню (проверить) из квартиры или с мобильника, а не из фирмы?
C пожеланиями,
s gazetoi polu4ilos rezultat est sei4as vse raskazat ne mogu tak kak ne v Rossii nahojus
Очень бы хотелось узнать о результатах и полученном опыте :-)
Возвращайтесь и рассказывайте нашему сообществу!
Удачи.
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности