



сегодня 10930 Подписчиков
Как повысить эффективность издания
Обсуждения-аналоги
-
+14 / 2007-04-06 09:44:25,
[не прочитана]
Авторы
- Беляева Людмила » Всем
- Юрий » Беляева Людмила
- Беляева Людмила » Юрий
- Виталий Дзюба » Беляева Людмила
- Юрий » Беляева Людмила
- Беляева Людмила » Юрий
- Юрий » Беляева Людмила
- Беляева Людмила » Юрий
- Юрий » Беляева Людмила
- Беляева Людмила » Виталий Дзюба
- Беляева Людмила » Юрий
- Виталий Дзюба » Беляева Людмила
- Беляева Людмила » Виталий Дзюба
- Светлана » Беляева Людмила
Будьте добры, подскажите пожалуйста!
Есть газета - специализирвоанное издание, есть конкуренты - обычные квартирники и многотиражки. Наша газета распространяется - часть платно, часть бесплатно. Конкуренты распространяются - 2 бесплатно и 1 исключительно платно.
Т.е. всего у нас 3 конкурента.
Вопрос: при этой ситуации как повысить эффективность издания для рекламодателя?
Буду рада любой помощи, заранее спасибо.
Людмила, на чем специализируется Ваша газета, её направленность?
Кроме рекламы, что есть у Вас и конкурентов?
Чем обусловлено то, что газета распостраняется и платно и бесплатно?
Что такое квартирники и многотиражки? Классификация основанная на принципах распостранения, тиражах, методах печати?
Чем Вы от них отличаетесь?
Юрий
Добрый день, Юрий.
Классификация издания основана на тираже и способе распространения. Многотиражки и квартирники - это газеты, которые распространяются бесплатно в каждый почтовый ящик, имеют большой тираж (от 200 000 экз.).
Наша газета специализируется на объявлениях о вакансиях, обучении и карьере. Причем не только объявления, но и материалы об этом.
Конкуренты позицинируются как газеты "обо всем" в рекламных объявлениях. Т.е. здесь можно найти объявления и о работе, и о продаже мебели, и об авто и т.д. Таких газет - собственно говоря 3.
Платное и бесплатное распространение обусловлено следующим - платные экз. - это свежие номера (количество их небольшое, система продажи пока плохо налажена и расходится газета плохо). А бесплатные - это старые номера (но, как правило, не позже прошлого номера). С самого начала эффективность газеты была видна по тем тиражам, которые распространялись бесплатно. По ним количество звонков было больше с самого начала. Вот и сделали распространение - и так и так.
Наша газета отличается от них более качественной целевой аудиторией. У нас количество звонков от действительно специалистов намного больше. Но как это объяснить клиенту? ему ведь важнее количество звонков, а не их качество! это проверено на практике. :)
Надеюсь, что ответила на все вопросы :)
Людмила.
Какая населенность города?
Какой тираж?
Какой внешний вид издания (формат, цвет, объем)?
Вы дороже или дешевле в рознице, в сравнении с платными изданиями?
Уважаемая Людмила!
Судя по Вашему ответу, эффективность Вашего издания, и так выше чем у конкурентов.
Т.е. эффективность низка с точки зрения клиента, правильно?
Мне видится два пути:
1.убедить клиентов в Вашей эффективности. В том что Ваше издание является определенным фильтром на пути к клиентам. И Вы делаете за них часть работы, за что Вам, собственно, и нужно платить, отсекая всё не нужное.
2.добиться эффективности по критериям клиента, т.е. значительно увеличить входящие обращения, без гарантии качества.
Юрий.
Собственно, оба эти варианта мы и стремимся достич.
Первый вариант - делается менеджерами по продажам.
Второй вариант - меня как раз и интересует. :)
Я осознаю, что качество в этом случае будет потеряно, но пока это не самое главное :(
Людмила, по второму варианту, как я понимаю, Вы проигрываете конкурентам по аудитории, т.е тираж Ваш меньше. Попробуйте такие варианты, как передача информации в городскую службу занятости (обычно бесплатно) и частным агентствам. Там же организуйте распостранение вашей газеты. Конечно это потребует определенных увеличений ресурсов по Вашему персоналу, думаю не значительных.
Как вариант, рассмотрите возможность размещения Вашей информации в изданиях конкурентов, в качестве частных объявлений.
По первому варианту надо более серьезно работать с клиентами. Конечно количество имеет тенденцию переходить в качество, но (!) десять землекопов не заменят одного прораба. Не думаю, что Ваши клиенты готовы проводить собеседование с десятками претендентов на каждую вакансию.
Объясните клиентам, что они оплачивают донесение информации только до потенциальных работников, а не каждой бабушке в почтовый ящик.
Может быть (для повышения качества) стоит в объявлениях публиковать телефон редакции и ввести специалиста по предварительному отбору кадров для Ваших клиентов, раз уж у Вас такая специализация? Можно консультировать и претендентов. Это, несомненно выделит Ваше издание, во всяком случае для ищущих работу, среди остальных изданий.
Юрий.Большое спасибо, Юрий.
Коснультации для соискателей уже проводятся. Они (соискатели) часто звонят в редакцию и просят найти им работу, посоветовать как себя вести на собеседовании и т.д.
Стараемся всем помочь. Соискатель нас знает. Знает и работодатель.
Как Вы думаете, Юрий, стоит ли тогда проводить рекламные акции среди потенциальной ЦА и рекламодателей?
...стоит ли тогда проводить рекламные акции среди потенциальной ЦА и рекламодателей? - несомненно!
Не знаю, что Вы вкладываете в понятие рекламная акция, но доносить информацию, с четким позиционированием своей специализации, необходимо, причем для обеих сторон. Возможна бесплатная периодическая доставка газеты (пусть прошлых выпусков) в отделы кадров крупных компаний с приложением Вашей "листовки".
Сотрудничество с центром занятости и агентствами по найму персонала можно расширить за счет того, что публиковать статьи их специалистов и предоставлять место для их объявлений за символическую плату или бесплатно, хотя бы на начальном этапе.
Многие информационные издания начинают как бесплатные, а потом уже "продаются" за деньги.
Подумайте о платном размещении не только вакансий, но и резюме, особенно по квалифицированным (читай высокооплачиваемым) кадрам.
Не думаю, что сказал что то новое, но Вам ведь этого и не нужно?
Юрий.
Население нашего города - 750 т.человек
Тираж - 4500 экз.
Внешний вид - 2 краски на обложке, остальное ч/б. Полос 8 или 12 - в зависимости от дня выхода издания.
Мы дешевле чем конкурент, в 2 раза.
Все это делается... и уже давно. Вообще газета на рынке более 6 лет. Сейчас я пытаюсь сделать упор на рекламу на местах продаж и рекламу вообще среди потенциальной ЦА.
Думаю, что распространение по юр.лицам нам тоже будет интересно :)
Большое спасибо, Юрий!
а реклама у Вас дороже?
нет, дешевле.
у нас кв.см стоит от 20 рублей, а у них стоит от 40 - у одних, и от 70 р - у двух других.
Сделайте интернет-версию, куда будут попадать только оплаченные объявления - так вы мноократно увеличите аудиторию. Продвигайте сайт на городских форумах (обычно темы про работу очень охотно обсуждаются). Сделайте на нем сервис с подпиской, который будет автоматически рассылать новые вакансии тем кандидатам, которые указали в ключевых словах интересные им должности. разумеется на нем же должен быть сервис, генерирующий резюме и банк резюме.
Так вы создадите банк данных людей- кандидатов, которые хотят поменять работу.
Если хотите поднять продажи - попробуйте продавать в пригородных поездах (электричках то есть).. не самим конечно))
Продажи подобных изданий также хорошо поднимаются в больницах ( их киоски или регистратура) делать то нечего)) вобщем, вариантов масса..
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности