



сегодня 10930 Подписчиков
Газету не узнают как самостоятельное издание, то есть думают, что она часть другой.
Обсуждения-аналоги
-
+25 / 2005-11-08 14:43:05,
[не прочитана]
Авторы
- Maya Fechtberg » Всем
- GMN » Maya Fechtberg
- Maya Fechtberg » GMN
- GMN » Maya Fechtberg
- Maya Fechtberg » GMN
- GMN » Maya Fechtberg
- Maya Fechtberg » GMN
- GMN » Maya Fechtberg
- Maya Fechtberg » GMN
- Екатерина Спирина » Maya Fechtberg
- Maya Fechtberg » Екатерина Спирина
- Maya Fechtberg » Maya Fechtberg
- Екатерина Спирина » Maya Fechtberg
- bravo555 » Maya Fechtberg
- Maya Fechtberg » bravo555
- Екатерина Спирина » Maya Fechtberg
- Maya Fechtberg » Екатерина Спирина
- GMN » Всем
- Екатерина Спирина » Maya Fechtberg
- Maya Fechtberg » Екатерина Спирина
- Екатерина Спирина » Maya Fechtberg
- Maya Fechtberg » Екатерина Спирина
- Екатерина Спирина » Maya Fechtberg
- Maya Fechtberg » Екатерина Спирина
- Maya Fechtberg » Maya Fechtberg
Здравствуйте, Всем!
Объясню суть проблемы. У нас еженедельник, который существует на рынке 1,5 года. В то же время есть конкурент, издание постарше, в котором имеются как ежедневник, так и еженедельник. Проблема в том, что названия газет очень похожи, поэтому многие люди думают, что наша газета относится к конкуренту, а не является самостоятельной, грубо говоря, совершенно иной конторой. Вот я и думаю, надо сделать какую-то рекламную акцию, кампанию, чтобы четко разделить и разъяснить потребителям, что мы на самом-то деле совершенно из другой конторы. Знаете, была какая-то реклама, не помню, что за продукт/услуга, но сообщение было следующего типа: Допустим, COCA-COLA - неPEPSI. Я думаю, людям надо прямо заявить, что речь идет о двух совершенно разных изданиях...
Если есть у кого какие идеи, мысли, что сделать и как сделать, буду рада дискуссии.
С уважением,
Непродуманная акция может стать "поливанием" конкурента пряямо или косвенно. А надо ли? Раберите на три группы вопросы: в чем вы похожи, в чем совсем не похожи, что можете сделать для усиления непохожести (коррекция названия, дизайна, слогана, подача материалов, цена, способ распространения, и т.п.). Абсолютно точно не стоит сразу бросаться в толпу с транспарантами "Мы - не они! Они - не мы!"
Грубо говоря пример такой: они называются " их вести" а мы называемся "наши вести" и вот за счет этого слова вести идет и вся путанница. Повторюсь, структура или концепция изданийй совершенно отлична друг от друга.
Просмотрите как себя последнее время подавали ваши оппоненты. Например, можно зацепиться за возраст издания. Если у него хорошая репутация, то то, что вы моложе - это не недостаток.
Вырастут расценки на размещаемую рекламу? Уменьшатся общие затраты на совокупную саморекламу? Другое? Мало кого волновало что Жигули были "похожи" на Фиат... Разьве что итальянцев в России.
PS
Только не пишите "лойальности" - удав.ком - это прикольно, но это не надолго и серьёзным читателем воспринимается как очень низкое явление.
По каким признакам вы определили, что вас считают филиалом другой газеты? Кто так считает:
- ваши читатели (покупатели газеты);
- ваши рекламодатели;
- представители других СМИ (конкуренты);
- представители других СМИ (партнеры);
- еще кто-то?
Каковы негативные последствия - события - этого мнения?
С уважением.
читатели... в этом и есть ужас,
с одной стороны страшного нет ничего, ну подумаешь считают и считают, главное, чтобы покупали, но тут уже просто проблема имиджа, дело принципа что-ли.
я все-таки хочу из нас сделать отдельный брэнд именно для читателей, то есть хочу, чтобы все знали, что мы - это мы, самостоятельные, выгоды финансовой не будет никакой.
Повторяю свой вопрос: По каким признакам вы определили, что вас считают филиалом другой газеты?
С уважением.
нет, наши дела идут хорошо, потому что мы интересные!
Екатерина, хотя бы потому, что когда читатели звонят в редакцию, нашего главного редактора называют именем главного редктора как раз той другой газеты...
Если честно, я все еще надеюсь получить все-таки советы, что делать в данном случае... дискуссия - это хорошо, но хотелось бы и совет получить...
в любом случае, спасибо за участие
Если Вы хотите получить дельный совет, помогите коллегам понять суть Вашей проблемы.
Ну что это за ответ "хотя бы потому..."?
Попробуйте перечислить:
1. Читатели, обращаясь в газету по телефону, всегда/зачастую/нередко/иногда/однажды (выбрать нужное)называют нашего главного редактора именем главного редактора как раз той другой газеты.
2. ...
Пока Ваша история выглядит как-то не очень понятно: то ли это мнительность главного редактора, обидевшегося на чью-то ошибку, то ли газета Ваша раскручивалась с использованием ресурса (в данном случае, имени) конкурента. Иначе, при упомянутой Вами разнице в дизайне и содержании, путаница вряд ли бы возникла.
Согласитесь, что советы в этих случаях будут разными.
В любом случае, громкая акция "МЫ - НЕ ОНИ" таит в себе подводные камни: если Вас действительно путают, то такая акция просто вызовет толки о "расколе вашего (общего) коллектива"; если путаницы нет - то, в лучшем случае, сойдет за сумасбродство.
А как Ваши конкуренты видят эту проблему? Возможно ли решать её совместными усилиями?
С уважением.
Читатели, обращаясь в газету по телефону,зачастую называют нашего главного редактора именем главного редактора как раз той другой газеты.
Понять можно так: как уже писалось выше газеты имеют очень схожие названия, а точнее в обейх повторятеся одно и то же слово, которое в словосочетании названия является главным.
Про раскол коллектива, у нас нет ничего общего с конкурентами и соответственно им все равно путают их с нами или путают нас с ними, дело в том, что мы гораздо моложе их, поэтому когда читатель привык к тому изданию, знает его, вдруг выходит новая газета совершенно иная по концепции, но название содержит то же слово, вот и думают, что они решили выпустить новую газету.
Заведите на первой полосе колонку главного редактора с фотографией и подписью типа "Ваш(а) Имярек".
Подберите для этой колонки название с использованием того слова из названия Вашей газеты, которого нет в названии конкурентов.
С уважением.
название трогать никак нельзя
Я имела в виду название не газеты, а только колонки редактора.
С уважением.
обычно колонка редактора называется по теме о которой он пишет...
Екатерина, спасибо за участие, можете мне по-подробней о Вашей идее написать, в чем Вы видите суть
Обычно колонка редактора называется так, как её назовут.
Суть моей идеи создать и закрепить визуальную связь между названием Вашей газеты, обликом, именем и телефоном Вашего главного редактора.
Употребление в названии колонки редактора слова, которое отличает Вас от конкурентов, по моему мнению добавит акцент на то что ВЫ - не ОНИ.
Поскольку, по Вашим словам, никто, кроме главного редактора, от путаницы не страдает, этого вполне может хватить.
С уважением.
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности