



сегодня 10930 Подписчиков
Акция нацеленная на стимуляцию продаж.
Обсуждения-аналоги
-
+21 / 2005-12-19 10:07:43,
[не прочитана]
Авторы
- Татьяна » Всем
- Виктор » Татьяна
- Татьяна » Виктор
- Дина » Татьяна
- Татьяна » Дина
- Дина » Татьяна
- Татьяна » Дина
- Дина » Татьяна
- Татьяна » Дина
- Дина » Татьяна
- Татьяна » Дина
- Дина » Татьяна
- Татьяна » Дина
- Дина » Татьяна
- Татьяна » Дина
- Дина » Татьяна
- Татьяна » Дина
- Дина » Татьяна
- Георгий Соколов » Всем
- Наталья » Татьяна
- Татьяна » Наталья
Разрабатываю акцию по стимулированию оптовых продаж нашей газеты. Предоставляю информацию по данной акции на Ваше обсуждение. Хотелось бы прочитать Ваши отзывы и предложения.
1. Организация и порядок проведения акции:
- На протяжении всего срока акции посреднику продавцом предоставляется скидка на покупку газеты в соответствии с данной шкалой (см. ниже).
- В свою очередь при получении скидки посредник обязуется предоставить скидку своим оптовым покупателям.
- Размер скидки для оптовых покупателей определяется посредником.
- Посредник еженедельно оповещает продавца о размере скидки предоставленной своим покупателям, которая не должна в пределах половины скидки данной ему продавцом.
2. Условия:
- На протяжении всего срока акции, продавцом принимается возврат не реализованной продукции в размере, не превышающем 8% от приобретенного посредником объема, и в полном размере возврата обменивается на последующий выпуск.
Шкала распределения скидок в соответствии с объемом покупки
объем покупки | скидка |
от 600 до 650 | 4% |
от 650 до 700 | 6% |
от 700 до 750 | 8% |
от 750 | 10% |
Уважаемая Татьяна!
А Вы уверены, что оптовикам нужна скидка? НАпример, в нашем городе заявки формируются исходя из общей сетки заказов. ТО есть, как раскупается журнал - столько и заказывают. Если предположить, что продавцы будут чаще предлагать Ваше издание, чтобы полностью реализовать - в этом есть смысл. Но и это не факт, что получится.
Чтоб не быть голословной, приведу свой пример. Мы как-то пару лет назад проводили акцию для продавцов. Нужно было предлагать наш журнал. От нас ходили проверяющие. И спрашивали, типа, что есть интересного с программкой. Если продавец советовал наше издание, ему тут же вручали 100 руб. Казалось бы, все просто. Но продавцы все время забывали делать правильно... В общем, успешной акцию назвать сложно.
Я думаю, что лучше направить акцию на покупателей, а не продавцов. Если издание будет хорошо расходиться, по любому оптовикам придется заявки увеличивать - это в их же интересах.
Как это можно сделать? Например, подарить читателю за покупку что-нить. Я такую акцию проводила: каждого, у кого в руках наш журнал - катали на лимузине по городу. Ажиотаж был тот еще!
А можно поподробнее про "календарь- лотерею с нашим бесплатным изданием и с покупкой нашей газеты"?
Если вас заинтересовала акция с лимузином, могу рассказать подробнее:))))
Вид: Календарь на 2006г. На обратной стороне календаря логотип издания ("Х"), правила лотереи и номер (можно так же разместить логотипы спонсоров, которые предоставят призы).
Организация и порядок проведения: Киоскер выдает календарь – лотерейный билет каждому покупателю, при продаже какого либо печатного издания и в том числе нашего ("Х"). Так же он доставляется курьером-распространителем адресной доставки каждому читателю нашей бесплатной газеты ("Y"). В течении определенного срока акции в каждом выпуске газеты ("Х") публикуется таблица номеров лотереи, в которой один из номеров выигрышный.
Цель акции: Увеличение объема продаж газеты "Х". Привлечение новых покупателей (читателей газеты "Y") и систематизирование дальнейшей покупки.
Если не трудно, поделитесь "лимузином" :) и жду Вашего мнения о "календарике".
В общем-то, идея неплоха. Но, опять же, смотря какие люди в Вашем городе живут. И будьте осторожны с лотереями - налоговая может сильн наехать.
ПО поводу лимузина. Мы законтачили с местной компанией, которая предоставляет прокат лимузинов. Ну, свадьбы там, товжество и все такое. Так как издание наше популярное, реклама в нем дорого стоит - не все хотят тратиться. ТАк мы предложили разместить рекламу о них на бОльшую сумму, чем прокат их машин. ТО бишь - бартер. А условия акции были более, чем просты. ЛИмузин катался по городу в течение 2 дней с 9 до 18. И всех, кто стоял на остановке с нашим журналом в руках, сажали на борт и катали в течение получаса. А на остановках - киоски. КОнечно, нас раскупили влет. ТО есть, те, кто нас раньше не читал, в любом случае приволок журнал домой. А то и не один...
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности