Уважаемые коллеги. Кто работал с регонами, поделитесь, пожалуйста, опытом. Директор выделил бюджет на размещение рекламы в одном из региональных изданий. Мне не сложно, но вот в чем вопрос: может быть, было бы эффективнее обратиться в рекламное агенство того региона, чтобы они рпедоставили свои скидки, или, возможно, подобрали несколько изданий. В каком случае удобнее отслеживать рекламу? Просто никогда не сталкивалась с планированием региональных кампаний.
Производим конструкции по индивидуальным заказам. При заявках из регионов изготавливаем комплектующие и отправляем клиенту. Уже был такой успешный опыт.
Никакой маркетниговой информации по регионам у нас нет. И при рекламной стратегии "пальцем в небо" хотелось бы потратить деньги с максимальной пользой.
Заранее благодарна:)