На сайте ведутся работы Привлечение клиентов на акцию | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-01-27 10:10:15
Александр » Всем
Добрый день, Очень нужна помощь.
В салоне женской элитной одежды планируем провести акцию.
Задача как можно больше привлечь клиентов.
Помогите с идеями.
2008-01-28 08:52:11
Редакция » Александр
Уважаемый Александр!

Прочтите, пожалуйста, "Памятку".

Спасибо,
2008-01-28 09:49:30
Александр » Редакция

Спасибо что обратили внимание,
В салоне женской элитной одежды планируем провести акцию.
Всего З дня в магазине будет проходить акция, все вещи прошлых сезонов будут продаваться по очень низким ценам.
Задача как можно больше привлечь клиентов.
Клиенты: девушки, возраст 18-45
Цены от 1000 руб.
Население 1000000 чел.
Планируем:
- расклеить объявления
- разместить объявления на интернет досках
- разместить баннер на женском форуме
- распространение листовок через сеть супер маркетов
- раздача листовок через промоутера
- возможно дадим рекламу в газету
Может, кто проводил подобного рода рекламные компании, поделитесь способами и какие были результаты.
Спасибо.


2008-01-28 13:16:31
Ася Прыжко » Александр

Добрый день, Александр!

Не маловато ли 3 дня? Даже, если Вы решите на этой продолжительности акции остановиться, то нужно рекламировать ее минимум за 1 месяц, буквально "вбивая" в головы даты. Может стоит срок акции продлить? Ведь не все желающие смогут выбраться в такой ограниченный период.

Да и зачем нужно такое скопление народу в примерочных и на кассе? 

Если говорить об увеличении числа клиентов, то, можно обменяться с неконкурирующими магазинами (обувными, аксессуарными и т.д.) и др.заведениями (фитнесами, парикмахерскими и т.д.) купонами. Или даже с конкурирующими с аналогичной клиентурой. Купоны могут быть в виде скидок, денег и т.д.

Всего доброго, 



 

2008-01-28 13:55:32
Дарья Звягинцева » Александр
Уважаемый Александр.

Может, кто проводил подобного рода рекламные компании, поделитесь способами и какие были результаты.

Недавно проводили. Правда, город меньше и степень пропорционально. Но тем не менее, в "обычное" время это магазины (их 2 - мужской и женский)  для определенного круга лиц (довольно обеспеченного).
Нам достаточно было дать несколько модулей в наиболее рейтинговую газету. (Вам, видимо, придется добавить расклейку и листовки в ТЦ). Модули довольно стандартного содержания ("Глобальная распродажа" и т.д.). Для мужского указали максимальную скидку (в процентах), для женского минимальные цены в абсолютном выражении.
На следующий же день после выхода рекламы у входа в женский магазин нетерпеливо топталась очередь (как постоянных Клиентов, так и тех, кто раньше не мог себе позволить одеваться здесь). В мужском людей было на порядок меньше. Поэтому следующий его модуль мы переделали аналогично женскому.

"Геморрой":
- пришлось на каждую акционную вещь добавлять крупную бирку "новая цена - ...р." (а вещей довольно много). Поскольку в Вашем случае распродается не весь ассортимент, я бы выделила для распродажи отдельную стойку, чтобы она не терялась среди "СТРАШНЫХ" цен.
- первые 2 дня (выходные) народ реально толпился, ругался, стоял в очередях к примерочным. Т.е. атмосфера была в целом нервозная и продавцы не успевали.
В будни людей гораздо меньше. Вопрос: на какие дни недели придутся Ваши "три дня"? Кстати, у нас был заявлен практически месяц распродаж. Он еще не истек, но наплыв падает довольно резко (теряется эффект новизны + "все хорошее уже, наверное, разобрали"). Но тем не менее, если бы мы ограничились 3 днями, продажи были бы гораздо меньше.

С уважением. 
2008-01-28 15:58:10
Александр » Всем
Спасибо всем огромное за Ваши отклики,

Над сроком увеличения периода распродажи подумаю, 
Рекламную компанию будем проводить весь месяц перед акцией.
Акция запланирована на дни недели: пятница, суббота, воскресенье.

Ася, интересная идея по распространению купонов  с не конкурирующими магазинами. Как бы с ними еще договориться? :)

Дарья, спасибо за советы. В магазине на время акции оставим вещи только участвующие в распродаже.Также в эти три дня будут работать все сотрудники салона + еще одна примерочная появиться :) По поводу рекламы в газете думали, теперь точно дадим рекламу в газету. В рейтинговую.

Александр.


Яндекс.Метрика