На сайте ведутся работы ТЭЧ | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
  • +5 / 2006-04-20 02:19:19,
    [не прочитана]
2006-04-19 08:38:16
Ольга » Всем

Уважаемые тризовцы!

помогите, пожалуйста, начинающему рекламисту. согласно теории эффективной частоты перед принятием решения о покупки потребитель должен увидеть рекламу товара как минимум 3 раза. а вот в течение какого периода?

заранее спасибо)

2006-04-19 09:15:05
Редакция » Ольга

Уважаемая Ольга!

Данная теория предполагает не менее 3-х контактов (можно и более). То есть, утверждается только, что "менее 3-х будет неэффективно".  Мягко говоря, это не факт.

Например, достаточно здесь написать: "Возможно самая лучшая и самая практичная школа рекламы находится в Казани" и многим из Коллег, реально работающих в Казани эта фраза запомнится с одного раза.

 

Другой пример: многочисленные повторы различных объявлений: "Вниманию юридических и физических лиц...", "Фирма "Игрек" - Ваш надежный партнер..." и т.п. могут абсолютно не добавить им эффективности.

 

Требуемый уровень частоты (в т.ч., и в рамках ТЭЧ) задается с учетом задач рекламной кампании (и/или соответствующего этапа рекламной кампании).

Дополнительно о "Теории эффективной частоты" - см. здесь.

Успеха,

2006-04-19 09:19:05
Ольга » Редакция
уважаемая редакция, спасибо за ответ. но почему-то ссылка у меня не открывается(((
2006-04-19 09:34:54
Редакция » Ольга

Уважаемая Ольга!

Попробуйте еще раз. Протестировали ссылку из нескольких городов = открывается.

Спасибо,

2006-04-20 02:19:19
Анна Каправчук » Ольга
Уважаемая Ольга!
Я полагаю, что количество необходимых воздействий очень зависимо от
- "знакомости", "понятности" товара/услуги (мне достаточно один раз увидеть баннер с сообщением о том, что в моем городе будет семинар Артемия Лебедева, Радислава Гандапаса или Игоря Викентьева, но мне бесполезно 20 раз показывать баннеры о семинарах тренеров, которых/о которых мне не доводилось читать/слышать);
- от клаттера, "замыленности" взгляда потенциального клиента рекламой конкурентов (реклама первого в городе производителя пластиковых окон вызывает любопытство быстрее, чем реклама 121-й фирмы по их установке);
от остроты, актуальности для конкретного потребителя проблемы, которую решает товар/услуга (болен ли человек болезнью, лекарственное средство от которой рекламируется, есть ли у него ребенок того возраста, игрушки для которого предлагаются, является ли он нелегальным мигрантом и нужно ли ему легализовываться, холодно ли у него в квартире и соответственно нуждается ли он в обогревателе, нужны ли ему горные лыжи летом и т.п.).
С уважением, Анна Каправчук.


Яндекс.Метрика