Для уличных опросов агентства по проведению исследований выдвигают ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ требование о наличии контактного телефона (моб, дом, раб). При его отсутствии или выяснении, что такого номера не существует - анкета из массива удаляется.
В агентствах также есть вналичии БД жителей, по которым можно проверить соответствие указанного дом. телефон и возраста респондента. По остальным проводится телеф. проверка, если у какого-то интервьюера выявляется подлог, его анкеты удаляются из массива полностью.
Плюс проверка на логику заполнения.
А чтобы люди захотели давать свои контакты и отвечать на ваши вопросы, их нужно стимулировать - то есть дарить им подарки за участие в исследовании, как это и желается во всем цивилизованном международном сообществе исследователей.
А про шаблон вкашего массива вам GMN правильно ответил - параметров (столбцов) должно быть столько, сколько переменных в вашем инструментарии.
Всего доброго,
Людмила Ананикова.