А что вы думаете о таком ходе рекламном ходе: озвучивание данных исследований (реальных или не очень) и предложение услуги, которая по данным этого исследования полностью удовлетворяет запросам клиентов.
Пример:
"2 Года? Маловато. 6 лет? Слишком много. По статистике, большинство пользователей обновляет компьютер один раз в 4 года. Мы даём оптимальную гарантию, не предлагаем рисковать и не вынуждаем переплачивать. Магазин Х, гарантия на 4 года. Самая оптимальная гарантия".
Или из жизни: "до 80% всех исходящих звонков мы делаем на три номера. Би Лайн, тариф такой-то..." 3 "любимых" - оптимальный вариант... и др.
Очень интересно мнение профессионалов-посетителй форума! Спасибо!
Многие такие приемы основаны на стереотипах потенциальных Клиентов, и чем точнее проанализиролваны стереотипы, тем лучше работает реклама.
К примеру, про 3 звонка, сразу вспоминаешь 2-х родственников и одного лучшего друга (3 номера), т.е. стереотип задает модель поведения. В случае компьютеров выглядит неубедительно