Здравствуйте.
Буду Вам очень признательна за разъяснение следующих вопросов (правильно ли я понимаю):
Рекламное Агентство (РА), применяющее упрощённую систему налогообложения (УСН) может без проблем размещать рекламу в СМИ (быть посредником) Клиентов, которые тоже применяют УСН и не платят НДС?
Каков процент таких фирм среди средних и маленьких?
Если фирма сама платит НДС, то попросит счёт-фактуру, чтобы уменьшить налог на величину уже оплаченного НДС. При УСН мы его предоставить не сможем. Можно ли решить этот вопрос скидками, и какими они должны быть, чтобы фирма ничего не потеряла? Тогда останется в минусе РА. Уменьшит ли наши потери УСН (в сумме), или выгоднее применять обычное налогообложение?
Как ещё можно решить этот вопрос (например, фирма-Клиент платит в СМИ и вознаграждение РА, удобна ли такая схема всем участникам)?
Извините, что так длинно, я не бухгалтер, а очень хочется понять, какую систему налогообложения лучше применять РА, специализирующемуся на газетной рекламе и небольших Клиентах.
Спасибо.
С уважением, Ирина Вин.