



сегодня 10930 Подписчиков
Часы и ювелирка класса премиум\люкс
Обсуждения-аналоги
-
+14 / 2013-04-30 02:25:09,
[не прочитана]
Авторы
- Лафей » Всем
- Галина В. Владимирова » Лафей
- Лафей » Галина В. Владимирова
- Лафей » Всем
- Галина В. Владимирова » Лафей
- Лафей » Галина В. Владимирова
- Дарья Звягинцева » Лафей
- Лафей » Дарья Звягинцева
- Дарья Звягинцева » Лафей
- Лафей » Дарья Звягинцева
- Дарья Звягинцева » Лафей
- Лафей » Дарья Звягинцева
- Дарья Звягинцева » Лафей
- Лафей » Дарья Звягинцева
Добрый день , профессионалам и любителям) Нужна ваша помощь по работе с вип клиентами. Мы: наша компания занимается продажей ювелирных изделий и часов класса люкс. По 80% представленных марок мы являемся эксклюзивными дилерами. Остальные 20% - официальными дилерами. Работаем по рекомендованным производителем ценам (но спорить с дюти фри и серыми ритейлом в интернет не можем). Конкуренты:- есть часовая компания, которая является оф. диллером тех же 20%,что и мы. Но в ассортименте мы значительно выигрываем. Остальные 80% они предоставляют через посредников - поэтому, стоимость у них намного выше рекомендованных цен. Гораздо весомее для нас конкуренты, которые торгуют другими товарами (одежда, обувь и пр),но для той же ЦА.
На данный момент, у нас 2 основных проблемы.
1. Привлечение потенциальных клиентов . Они все слышали о нашем магазине,знают его, но не идут! Покупают заграницей (наши постоянные клиенты говорят,что иногда заграницей получается даже дороже или также,как у нас. В редких случаях - чуть дешевле , если это распродажа - но и тут есть свои минусы,связанные с гарантийным обсл., возможностью купить подделку, возможностью взять брак. Либо покупают в интернете. Тут вообще забавно получается. Наши партнеры -часовые мануфактуры и компании,кот. мы представляем, заявляют ,что они к интернет продажам никакого отношения не имеют,это серый ритейл и за качество\подлинность они не отвечают (я сейчас говорю именно про ЛЮКС,так как масс маркет продается в интернете через интернет магазины самих часовых компаний). В интернетах тем не менее, продают с паспортами и пр. документами и люди верят,покупают. Часто приходят к намопределить подлинность. Практически в 70% оказывается,что купленная вещь качественная реплика (отправляем в Москву или в Швейцарию,но иногда и на месте в сервисе определяют). Как нам проводить информационную работу с этими клиентами? Через какие каналы достучаться?
2. Каждый год, в знак благодарности нашим постоянным клиентам, мы проводили закрытые вечера, на которые приезжали сами представители часовых\ювелирных компаний (из Швейцарии, Мадрида и т.д.), привозили уникальные лимитированные изделия, а также разыгрывали часы и ювелирные изделия (это я перечислила неизменные составляющие, а сам сценарий под каждое мероприятие писался отдельно). В этом году мы решили,что для привлечения потенциальных клиентов - можно позвать их на наш вечер тоже. Но на этом, наша работа с клиентами вне покупки заканчивается.. Проблема №2 заключается в отсутствие работы с клиентской базой. Ведь вип клиент предполагает индивидуальное,эксклюзивное обслуживание. Вот он зашел к нам..что-то купил и исчез на полгода. А хочется как-то напоминать о себе. Помимо клиентского вечера есть еще поздравления со знаменательными датами (экскл.открытка, цветы). И обзвон клиента,когда приходит новая коллекция или то,что он ждал. Но этого мало(( Что можно еще предпринимать,чтоб клиент нас не забывал? Как напоминать о себе?
Спасибо! На все вопросы отвечу!!
Уважаемая Лафей!
А тогда, скажите, пожалуйста, почему покупка часов должна стать для Ваших Клиентов периодическим событием? Если пока говорить только о покупке самому себе, а не своему окружению.
Почему ювелирные изделия покупают себе периодически - понятно. Драгоценностей много не бывает :-) Но почему часы будут себе регулярно покупать/обновлять? Опишите, пожалуйста, привычки целевых Клиентов на этот счет. В том числе тех, кто знает в часах толк. Здесь что, тоже (как, скажем, и в случае с дорогими авто) принято "следить за модой", за выходом новых коллекций, новинками дизайна, технического функционала и своевременно "делать обновление", носить последнюю модель? Много ли таких Клиентов среди Ваших? Почему они становятся "постоянными"? Какие поводы (для покупки) делают их постоянными для Вас? Опишите, пожалуйста, привычки Ваших Клиентов в контексте "покупки часов" (пока только себе).
Из этого могут родиться дополнительные поводы для обращения к ним.
С Уважением,
Галина, спасибо за ваши вопросы! Сегодня вместе с девушками-консультантами салона ,постараемся подробно на них ответить! И я напишу вам.
Галина
отвечаем на ваши вопросы:
1. Про периодичность покупки
К сожалению, невозможно выделить какую-то определенную периодичность. К примеру, в том году клиент купил в период от января до конца апреля: два телефона, трое часов и несколько украшений. А в этом году лишь подвеску.
2. Опишите, пожалуйста, привычки целевых Клиентов на этот счет. В том числе тех, кто знает в часах толк. Здесь что, тоже (как, скажем, и в случае с дорогими авто) принято "следить за модой", за выходом новых коллекций, новинками дизайна, технического функционала и своевременно "делать обновление", носить последнюю модель?
что касается телефонов (у нас представлены в основном Vertu), то здесь действительно, присутствует фактор "новинки". А в часах ценителей интересует сложность механизма (вечники, семидневный запас хода, репетир) или лимитированные выпуски.
3. Почему клиенты становятся "постоянными"? Какие поводы (для покупки) делают их постоянными для вас?
В нашем городе такой выбор часов может предложить лишь наш салон, как следствие, поводом может стать широкий ассортимент. А так же необходимость в подарках на различные праздники.
Про поводы еще...у клиента возникает необходимость в часах для другой сферы деятельности в его жизни, к примеру, если есть дорогая классика, то в дополнение он приобретает спортивные "неубиваемые" часы. И наоборот. Или старые часы приелись, или подарил другу. Но чаще всего,после того,как клиент купил себе пару часов - он покупает часы в подарок
Уважаемая Лафей!
Спасибо за уточнение. Продолжая по часам:
Необходимы поводы самого Клиента, а не Магазина :-). То есть в каких случаях Клиент приобретает себе очередные часы (пока неважно где).
Вы назвали:
- необходимость в часах для другой сферы деятельности
(к примеру, если есть дорогая классика, то в дополнение он приобретает спортивные "неубиваемые" часы). - старые часы приелись,
- ....подарил другу.
- чаще всего,после того,как клиент купил себе пару часов - он покупает часы в подарок
Сюда же, вероятно, можно добавить:
- вышла новая модель/новая коллекция (тем, кто следит за модой и вращается в обществе таких же ценителей, - не упустить момент обзавестись новинкой (в числе первых!) и продемонстировать ее этому окружению - тема, разумеется, подается деликатно :-)
- в т.ч. лимитированный выпуск (успеть купить - в тех же целях (см. выше) либо в коллекционных)
- "ситуативные" покупки (т.е. в каких-то ситуациях (каких?) требуется именно семидневный запас хода - подобно тому, как дорогое 2-х недельное гелевое покрытие ногтей может быть особенно актуально уезжающих в отпуск)
- сезонное обновление гардероба, к которому необходимо подобрать и часы (есть такой стереотип среди целевых Покупателей?)
- ........................вероятно, найдутся и другие поводы, превращающие, казалось бы, однократное/разовое приобретение часов самому себе в периодическое. Подобно регулярному обновлению авто :-) Вспомним, что мы говорим о Ваших vip-Клиентах. И Ваш широкий ассортимент им в этом помогает.
Вы говорили: Проблема №2 заключается в отсутствие работы с клиентской базой. Ведь вип клиент предполагает индивидуальное,эксклюзивное обслуживание. Вот он зашел к нам..что-то купил и исчез на полгода. А хочется как-то напоминать о себе. (...) Что можно еще предпринимать,чтоб клиент нас не забывал? Как напоминать о себе?
Вот они (см. список выше) темы/поводы для регулярных нетривиальных обращений к ним посредством:
- рассылки (если Ваши Клиенты не против)
- Вашего сайта (если они его посещают)
- "наглядной агитации" внутри магазина и снаружи
- речевых модулей самих продавцов (т.е. в момент покупки нужно озвучивать Покупателю следующий повод для посещения Вашего магазина, а не только "Приходите еще")
- возможно, исходящих обзвонов в соотв. период времени по "спецповодам" по базе Ваших Клиентов
- а также путем распространения Вашей информации ("по поводам") на целевых потоках, т.е. шире Вашей Клиентской базы (но это уже работа Вашего продвиженца/отдела рекламы)
С Уважением,
Галина, спасибо за внимание к нашим задачам.
Такой повод,как покупка к гардеробу, больше имеет отношение к украшениям или к часам масс-маркет! Если человек покупает часы за 300 000 то он,обычно, предполагает,что они подойдут к какому-то стилю(спортивному,деловому,светскому). Ну, а стиль уже включает в себя определенный гардероб.
- рассылки (если Ваши Клиенты не против) - ДЕЛАЕМ
- Вашего сайта (если они его посещают) - ДЕЛАЕМ
- "наглядной агитации" внутри магазина и снаружи - ДЕЛАЕМ (У НАС ФИРМЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ОТ БРЕНДОВ)
- речевых модулей самих продавцов (т.е. в момент покупки нужно озвучивать Покупателю следующий повод для посещенияВашего магазина, а не только "Приходите еще") - МОЖНО ПОДРОБНЕЕ О РЕЧЕВЫХ МОДУЛЯХ? СПАСИБО!!!
- возможно, исходящих обзвонов в соотв. период времени по "спецповодам" по базе Ваших Клиентов - ДЕЛАЕМ
- а также путем распространения Вашей информации ("по поводам") на целевых потоках, т.е. шире Вашей Клиентской базы (но это уже работа Вашего продвиженца/отдела рекламы) - ЭТОГО У НАС МНОГО.
дополнение: еще проанализировав, почему люди пытаются купить часы за границей, а не у авторизованного дилера,выяснили,что в целях экономии. То есть,несмотря на наши рекомендованные цены,которые едины для всей РФ, в др.странах цены могут отличаться из -за разных НДС и курса доллара. Поэтому, нам нужно как-то донести до ЦА,что несмотря на отличие цены (оно ,на самом деле,несущественное),есть определнные преимущества покупки в своем городе:
1. Гарантийное обслуживание
2. Возможность вдумчивого выбора(не впопыхах) - часто люди тратят по полдня,чтобы совершить покупку.
3. Возможность возврата товара, в случае,если не понравился (в теч. 14 дней)
Вопрос - через что,какие источники можно донести это людям?
Добрый день.
... почему люди пытаются купить часы за границей, а не у авторизованного дилера,выяснили,что в целях экономии.
...
Вопрос - через что,какие источники можно донести это людям?
По логике вещей, если вы не можете перехватить человека за границей в момент (перед) покупки со своим предостережением, то можно попробовать сделать это "до": в аэропортах, в самолетах (бизнес-класс). Возможно, поезда и лайнеры (соответствующего уровня). В дороге и во время ожидания рейса как раз некуда глаза упереть)))...
Преподнести эту информацию можно в виде какой-то "памятки отъезжающим" ("правила европейского шоппинга", "почему часы неудобно покупать за границей"). Не обязательно, кстати, сразу фокусироваться на часах, можно говорить о шоппинге вообще (что имеет смысл покупать за границей, что - нет, и почему. А на часах просто остановиться подробнее, "в качестве примера"). А ниже этой "памятки-статьи", ваш рекламный модуль, убеждающий, что у вас абсолютно то же самое, только комфортнее (причем, "абсолютно то же самое" должно исходить не от магазина а вроде как от производителя самого). Ибо в вопросах брендов, помимо экономии на заграничных покупках, есть еще неуловимый нюанс. "Габанна", купленный в Милане всегда кажется чуть более "правильным" (даже если он идентичен московскому)))).
С уважением.
Дарья, спасибо за мысли. Аэропорты - тоже наши конкуренты, там же дьюти фри))) Насчет более правильного Габанны - соглашусь) психология,ничего не поделаешь.
Аэропорты - тоже наши конкуренты, там же дьюти фри)))
А глянец внутри самих самолетов? В идеале даже не просто страница в журнале авиакомпании, а вложение в этот журнал.
Невозможно?
С уважением.
Дарья, глянец делаем! У нас выходит свой журнал и он распространяется именно на бортах Korean air
Добрый день.
Только на бортах одной авиакомпании? А иные компании? Иные виды приличного транспорта? И что в этом глянце? Какова суть сообщения?
С уважением.
Да, пока только на бортах компании,которой наша ЦА летает. Глянец - глянцевый жернал о люксе в мире часов, ювелирки и аксессуаров. Интервью с первыми лицами известных брендов, репортажи с наших событий (event), аналитика рынка люкс, репортажи с мировых событий (типа Базельской выставки). Красной линией - пиар нашей компании
То есть минусы зарубежного шоппинга и плюсы вашего четко описаны?
Дарья, описаны,но не в каждом номере,конечно.
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности