



сегодня 10930 Подписчиков
Как организовать продвижение такой услуги как продажа живых тропических бабочек?
Обсуждения-аналоги
-
+10 / 2013-11-13 11:42:51,
[не прочитана]
Дамы и Господа, помогите советом как организовать продвижение такой услуги как торговля живыми тропическими бабочками в подарок. На сегодняшний день есть небольшая точка в торговом центре и активность в социальных сетях и на форумах. Каким образом построить продвидение с минимальными затратами и максимальным результатом.
Добрый день,
поскольку
На сегодняшний день есть небольшая точка в торговом центре и активность в социальных сетях и на форумах
Вы уже занимаетесь какое-то время продажей бабочек, расскажите подробнее - что делалось для продвижения этой услуги и что не получилось? Что говорят Клиенты, заходя в магазин и не делая покупок? Почему не покупают? Есть ли пики активности Покупателей - на какое время они приходятся?
Мой стереотип.
Например, мне подарили бабочек - красивый необычный подарок, но… что с ними делать потом? Бабочка – существо живое и требует ухода, кормления, определенных условий содержания: температура и влажность воздуха, наличие растений и т.д. И еду ей в магазине не купишь как щенку или попугаю, и не понятно чего она хочет, хорошо ей или плохо, и живет она недолго, а такую красоту жалко. И т.д.
С уважением,
1. Я бы прислушалась к советам Ольги. Меня бы тоже (и как одариваемую, и как дарителя) сильно бы тормозило то, что я не знаю, как ухаживать за бабочкой. И не знаю, как ее довезти по 20-градусному морозу до места вручения. Оно, конечно, потепление в наших краях обещают - но не до тех температур, при которых тропическим бабочкам комфортно. Присоединяюсь к ее вопросу о том, что уже делалось, что получилось и что не дало результатов.
2. Я бы постаралась привести "свежих" людей в Вашу точку путем продаж подарочных сертификатов на Ваших бабочек через агентства по организации праздников, магазины свадебной моды, магазины подарков и сувениров, интернет-магазины впечатлений и подарочных сертификатов и т.п.
3. Ориентируясь на заядлых ляпидоптерологов, я прикладывала бы Вашу рекламу к сачкам для ловли бабочек (они сейчас продаются в отделах "Экспедиция"), к книгам-альбомам про бабочек, к продающимся в сувенирных отделах бабочкам в рамочках, распространяла бы на станции юных натуралистов, на методобъединении учителей биологии и экологии, на биофаке университета, в сельхозакадемии и т.п.
4. Я бы предложила "заказ бабочек к дате" - тогда можно было бы предсказать спрос в пиковые даты или рассылать, например, коммерческие предложения по школам, уже сейчас планирующим выпускные балы.
5. Недавно видела в сети фото - на столбах вдоль дороги не стандартные прямоугольные светящиеся стендики, а вырезанные в форме половинки бабочки. Дороже изготовление - но и впечатление ярче. Но это скорее имиджевая реклама - рассмотреть на ней адрес могут только пешеходы или стоящие в пробке.
Успехов!
Анна Каправчук, Ангарск
Добрый день.
Хочу предложить Вам сдавать бабочек в аренду. Все трудности, о которых сказали коллеги, берите на себя. Клиенту останется только любоваться красотой.
Насчет клиентов. Торжественные мероприятия - корпоративы, свадьбы, дни рождения - напрашиваются сами собой. Среди менее очевидных - работа на выставках. Все изощряются, как могут. Ваши бабочки пришлись бы кстати.
Предположу, что цену аренды можно приравнять к цене продажи. Спрос будет.
С уважением,
Любая выставка - это полигон для неувядающей игры "Выбери меня". Грубо говоря. это несколько тысяч посетителей и несколько десятков участников, предлагающих по большому счету одно и то же. Побеждает в игре тот участник, который перетянет на свою сторону больше посетителей.
В 2010 году на московских выставках для этого использовались проверенные приемы. Рекламные буклеты раздавали девушки в бикини (при отрицательной температуре на улице) или всадники на лошади. Все это было уже знакомо. Устраивались конкурсы среди посетителей - кто лучше споет? у кого сильней удар молотом по наковальне? и все другое в том же духе. Было прикольно, но опять же ничего необычного. В какой-то момент стало казаться, что все возможные приемы уже исчерпаны.
Но вчера началась первая для нашей фирмы в этом году выставка - "Бухгалтерский учет и аудит". И стало ясно, что в новогодние каникулы креативщики не отдыхали, а изобретали. Вот что Ваш покорный слуга там увидел.
Реклама на эспандерах
Все участники раздавали календарики, ручки, блокноты. А одна контора - эспандеры для ладоней в виде мячика. Со своими контактами, естественно. Выбросить такой мячик невозможно. Он словно создан разминать уставшие пальцы.
Бесплатный кофе
Другие ребята притащили с собой две кофеварки и бесплатно поили всех желающих. На выбор - эспрессо, капучино, с сахаром или без. Наливалось это в одноразовый стакан с ярким логотипом. Стакан, естественно, потом выбрасывался. Но логотип запоминался!
Батут для детей
Самый крупный участник - 1С - кроме огромного стенда арендовал еще и территоирю в холле. И поставил там батут. "Мамочка. Вы пришли с ребенком? Оставляйте его под надежным присмотром. А Вас просим пожаловать на наш стенд",
Календарь с личным фото
В первый день проводился семинар по нововведениям в законодательстве. Перед началом любой желающий мог сфотографироваться, а по окончании получал календарь на 2011 год со своим фото на обороте. И в углу мелким шрифтом - координаты фирмы-автора идеи. Наша бухгалтерша сказала дословно: все другие календари выброшу, этот оставлю.
Лотерея по апельсинам
Сама идея - вытащи лотерейный билет и получи приз - всем уже обрыдла. Диапазон ответов - от "Спасибо, не надо" до "За..али со своими лотереями". Предприимчивые люди поставили посреди стенда огромный стол и во всю его величину - блюдо с апельсинами. Можно было просто подойти и взять. А на каждом апельсине приклеена бумажка с номером, и взятие фрукта приравнивалось к согласию на участие в лотерее. Которая тут же и происходила.
Было очень приятно: креативное мышление живет и побеждает.
Недавно слушала передачу про экзотических бабочек.
Там рассказывали, что жизнь их очень недолговечна, поэтому их обычно используют в event - мероприятиях, в большом количестве, когда надо произвести впечатление. Эффект новизны еще есть, поэтому такие услуги еще популярны.
Но раз у вас штучные продажи в качестве подарка, то задача меняется. Бабочка (с подарковедческой точки зрения) скорее ближе, на мой взгляд, к экзотическим цветам, чем к домашним питомцам, потому что
-красивая,
-недолговечная,
-практического смысла не имеет, ею можно только любоваться, похвастаться гостям или сфотографироваться с ней.
Если так мыслить, то бабочку ваш предполагаемый покупатель может подарить:
- в качестве яркого романтического акцента в особенный день (ну например когда он делает предложение своей любимой)
- как экзотический "сувенир" от компаний, связанных с экзотикой (например, при покупке дорогостоящего экзотического тура)
- тому, кому в далекие страны не выбраться, но экзотики очень хочется (привлеките фотографов, взрослых и детских, продавайте пакетом "экзотическая фотосессия с бабочкой - бабочка в подарок. Может,далеко ходить не придется. Есть ли в вашем ТЦ детская площадка или фототочка со скучающим фотографом?
- чтобы выпустить на волю ( в качестве красивого жеста , скажем, как с голубями на свадьбах) - понятно, что бабочки все равно погибнут просто не на глазах у тех, кто их купил, но в летний сезон, можно продавать бабочек и для таких целей.
Спасибо всем за комментарии.
Поясню ситуацию. Продажей бабочек занимаемся около месяца, за это время была реклама на выставке бабочек которая проходила в нашем городе и которую проводили наши партнеры, есть активность в социальных сетях, одноклассниках и вконтакте, а также на местных форумах.
Также есть рекламные материалы в нескольких цветочных магазинах сейчас готовится предложение для эвент-агентств. Что касается содержания и кормления бабочки тут никаких трудностей нет... бабочка прекрасно чувствует себя в квартире, питается 5% раствором меда... т.е. абсолютно никаких трудностей... принес домой, выпустил и она живет от недели до трех. в основном сидит на шторах изредка перелетая с места на место.. не прячется а совсем наоборот старается сесть на человека, наличие или отсутсвие растений в квартире абсолютно никакого значения не имеет.
С каждой бабочкой идет инструкция подробная как за ней ухаживать + мы всегда рады помочь свои клиентам по тел.
Что касается активности клиентов, она есть люди интересуется, но на этом все заканчивается... я лучше цветы подарю, зачем голову греть... как увести клиента от банальных решений непонятно.
С доставкой тоже проблем нет, бабочка продается в подарочной специальной упаковке, ее можно положить в нагрудный карман и она там хоть весь день ездить может. Комплекс услуг о которых здесь говорилось также сформирован: доставка, фотоссесии, романтический ужин, салют из бабочек и т.д. и т.п.
Непонятно каким образрм оповестить об этом большое количество людей потратив минимум денег. В какую рекламу вложиться? Баннеры, газеты, журналы, радио, ТВ, интернет, промоутеры??? На все денег не хватит какой канал будет оптимальным на ваш взгляд?
Добрый день,
в городе у вас есть конкуренты? Кто они? Сколько их? Где и как они рекламируются?
С уважением,
Уважаемые Коллеги!
Редакция удалила спам, содержащий рекомендацию общего характера "провести акцию со скидкой".
Спасибо,
Здравствуйте ,меня вот тоже заинтересовал ваш бизнес ?а сколько населения живет в вашем городе ?думаю нужно больше вложить в тв рекламу ,моя подруга работает в сфере продвижения видео-рекламных услуг и сказала ,что это более оптимальный вариант для продвижения.Я владею сетью по реализации цветов,так вот нам еще ни разу не поступали такие заявки ,предлагать(продвигать) через тв -чем больше народу узнает ,тем больше будет клиентов!Успехов Вам! и поделитесь как у вас дела?
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности