На сайте ведутся работы Продвижение массажного салона. Подскажите ошибку | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Продвижение массажного салона. Подскажите ошибку

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-07-31 17:20:10
Юрий » Всем
Здравствуйте.
У меня такой вопрос: Один мой знакомый держит массажный салон
Nuga Best, в последнее время дела шли не очень. Когда он узнал, что я интересуюсь темой продвижения Т/У предложил оценить ситуацию и поработать над этим.
Первым делом я решил выйти в народ и пораспрашивать "что говорят в народе о салоне", в поликлиниках, в аптеках и просто на улицах. Из 50 человек 40 ничего не слышали о таком.
Так же оказалось, что первые 10 посещений клиент может пройти бесплатно (об этом естественно никто не знал).
Решение, которое я предложил, было очень простым: Изменить дизайн флаера, на котором первое, что увидел бы потенциальный клиент - это 10 бесплатных посещений. И вручить флаеры на улицах.
 Попробовал это сделать пока без флаеров, люди начали звонить и записываться. 
Но мой уважаемый знакомый технично отказался от моих услуг.
Скажите, пожалуйста, в чем моя проблема? Нуждаюсь в общении и совете.
С уважение Юрий.
2008-07-31 23:39:32
Дарья Звягинцева » Юрий

Уважаемый Юрий.

Попробовал это сделать пока без флаеров, люди начали звонить и записываться. 

Но мой уважаемый знакомый технично отказался от моих услуг.

Скажите, пожалуйста, в чем моя проблема?

 

Не взяли предоплату.
 
С уважением.
2008-08-01 09:02:34
Юрий » Дарья Звягинцева

Уважаемая Дарья, скажите пожалуйста, на Ваш взгляд решение которое я предложил можно ли квалифицировать  как адекватным и вполне приемлемым?

Меня смущает то, что так просто все оказалось.

2008-08-02 13:32:09
Дарья Звягинцева » Юрий

Уважаемый Юрий.

на Ваш взгляд решение которое я предложил можно ли квалифицировать  как адекватным и вполне приемлемым?

Меня смущает то, что так просто все оказалось.

Какое именно решение?

Опросить людей на потоках? Решение по дизайну флаеров (которые так и не увидели свет - если я правильно поняла)? Решение устно сообщать на потоках о существовании салона и первых 10 посещениях?

Потоки в целом Вы выделили правильно. Можно еще добавить большие офис-центры или офисы крупных предприятий (когда оттуда массово выходят люди после работы, контекст "спина затекла", "шея не поворачивается" и т.д. достаточно актуален).

Хорошо, что побеседовали с народом и выявили элементарное незнание салона. Совершенно логично, ликвидировать этот пробел, сообщив на потоках о салоне и 10 бесплатных посещениях.

Насколько оптимальным решением слали бы флаеры с предложенным Вами содержанием, сказать сложно: во-первых, я их не видела (не читала), во-вторых, не слышала дословных фраз, которые Вам говорили люди на потоке.

То, что Вы достигли результата вообще без затрат на изготовление носителей - хорошо. Но (тем более учитывая поведение Вашего знакомого, прервавшего продвижение) сколько именно людей придет благодаря устным сообщениям? Полагаю хозяину сейчас кажется, что его проблема решилась раз и навсегда. Но скоро все вернется на круги своя (т.е. количество новичков перестанет расти).

По поводу того, что все так просто. Но ведь хозяин салона не сделал этого сам...

С уважением.

2008-08-03 19:32:20
Юрий » Дарья Звягинцева

Уважаемая Дарья.

Спвсибо за то, что уделили внимание.

С уважением Юрий.



Яндекс.Метрика