На сайте ведутся работы Продвижение услуг Дельфинария | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-01-16 16:08:02
Марина » Всем

Здравствуйте!

Помогите, пожалуйста, советом: какими путями можно привлечь клиентов в низкий сезон (новогодние праздники закончились). Преимущества: единственный в регионе, предоставляются разные дополнительные услуги, стационарный, крытый.

Сложно выделить целевое воздействие: работать в первую очередь с посредниками (туристские агентства, event-агентства,  отели, базы отдыха и т.д.) или делать ставку на розничного покупателя.

2012-01-16 20:32:01
Галина В. Владимирова » Марина

Здравствуйте, Марина!

...работать в первую очередь с посредниками (туристские агентства, event-агентства,  отели, базы отдыха и т.д.) или делать ставку на розничного покупателя.

Важно не упустить розницу. А среди "посредников" выбирать такие, где:

а) большая и частая проходимость "розницы",

б) уже происходят какие-то продажи (причем на фоне среднего чека цена билета не вызывает вопросов),

в) люди уже сами в мыслях "куда бы сходить/сводить...", "чем удивить", "как провести...".

Например, супермаркеты. См. схожее обсуждение про увеличение продаж билетов на детские аттракционы в парке.

Аналогично: детские сады и школы (там нет "продаж", но там регулярный поток и подходящий контекст для предложения найдется), магазины детских товаров-"расходников" и не только и т.д.

Новогодние праздники закончились, а выходные остались. И необходимость где-то бывать с детьми. И желательно что-нибудь новое.  

(Кстати, вот несколько "мешающих" мнений, которое довелось услышать: "Сейчас зима, а там же брызги... Говорят, если сидишь близко, попадает. Меня отговорили ехать", "Дельфинарием даже областной город можно "накормить" за год - программа ведь не меняется. В цирке программа меняется, потому что там заезжие труппы. А дельфины здесь живут".)

А у Вас что говорят родители с детьми: куда выбираются на выходные; были ли хоть раз в дельфинарии, почему не были; что нужно, чтобы поехали (в ближайшее время) и т.д.   

Как Ваши дополнительные услуги им в этом помогают?

P.S. Признаться, никогда не были в местном дельфинарии. Просто не попадалась информация. С четким указанием схемы проезда, стоимостью и сколько это по времени. Совсем другое дело - предложи кто-нибудь готовые билеты в руки и по пути :-) 

С Уважением,

2012-01-16 20:58:01
Галина В. Владимирова » Марина

Сколько лет Вашему Дельфинарию? Много ли в регионе тех, кто был у вас по разу или пока еще не был?

Если программа в дельфинарии год от года не меняется, возможно, стоит обратить внимание на приезжих?

А также на многодетные семьи (2-й, 3-й ребенок в семье).

С Уважением,

2012-01-18 08:16:01
Анна Каправчук » Марина

Марина!

1. Предложите хороший процент от продаж билетов распространителям, которые ходят по школам-предприятиям, предлагая билеты в театры и цирк.

2. Есть ли турфирмы/транспортные компании, занимающиеся организацией поездки в театры/музеи/на экскурсии в Ваш город школьников из городов-спутников и райцентров области? Если родителям таких школьников предлагают просто поездку в театр на спектакль, то транспортные расходы (с учетом времени ожидания автобуса) оказываются сопоставимы со стоимостью билета в театр, да и дорога получается дОльше, чем собственно зрелище. А вот если в одну поездку можно и в дельфинарий попасть, и на спектакль, или и в дельфинарий, и в музей (а можно еще предложить и заезд в кафе между этими "культпоходами") - для многих это будет более привлекательное предложение. 

3. Какие "дополнительные услуги" Вы имели в виду? Может быть, в продвижении имеет смысл от них и отталкиваться?

Анна Каправчук



Яндекс.Метрика