На сайте ведутся работы Фестиваль хендмейда в первый раз... | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-04-27 14:50:34
Наталья » Всем

Добрый день! На просторах нашего региона фестиваль хендмейда еще ни разу не проводился. Собравшись с духом группа единомышленников-мастеров решила организовать такое мероприятие. Есть несколько особенностей. Наш фестиваль будет проводится в непосредственной близости от мест отдыха, а если говорить точнее - прямо на пляже. Есть договоренность с владельцами шикарного помещения в центре пляжа (600 кв.метров). Готовы приехать около 40 мастеров . Предварительно оповещены туристические компании - фестиваль планируется сделать мероприятием "событийного туризма". Но. поскольку опыта организации мероприятий такого уровня пока нет, очень нужен совет. Как работать со спонсорами в нашем случае? Кто они? Заранее благодарна за советы.

2011-04-27 15:06:26
Галина Владимирова » Наталья

Уважаемая Наталья!

Посмотрите, пожалуйста, обсуждение на схожую тему Cпонсоры для яхтклуба

В том числе это сообщение.

Прямых аналогий, возможно, не будет, но принцип привлечения спонсоров один и тот же.

Спонсоры = Рекламодатели.

Поэтому гляньте еще и статью "Как найти рекламодателей?" (на примере наружной и печатной рекламы).

Принцип тот же самый: кого из Рекламодателей/Спонсоров может заинтересовать данный целевой поток. И как им об этом сообщить.  

С Уважением,

2011-04-27 16:18:40
Наталья » Галина Владимирова

Галина, огромное спасибо за ссылки на эти темы, почерпнула для себя множество новых мыслей. Сейчас буду изучать и постараюсь сформулировать предложение для рекламодателей.

2011-04-28 10:21:00
Анна Каправчук » Наталья

Наталья!
По опыту людей, привлекавших спонсоров на проводимые некоммерческими или муниципальными организациями мероприятия, привлечь помощь "натурой" - товарами, услугами, помощниками, прокатом оборудования - в разы проще, чем выпросить деньги на оплату того же самого. Решиться сделать доброе дело руководителям легче, чем решить поделиться прибылью. 
Составьте подробный список того, что потребуется для достойной организации мероприятия. В этом списке могут оказаться, например
- афиши
- публикации анонса ярмарки
- фоторепортаж с ярмарки
- публикации после ярмарки
- билеты на ярмарку
- пригласительные билеты для вип-гостей и для родственников участников
- столы, стулья
- витрины
- стенды
- шарики для украшения входа в зал
- баннеры на набережной
- перекусы/напитки для участников ярмарки
- благодарственные письма спонсорам
- дипломы участникам ярмарки
- транспортные услуги (грузовые и такси)
- услуги охраны
- услуги волонтеров - принести-подать-подержать-развесить-убрать-покараулить
- оплата телефонных разговоров организаторов
- страхование изделий или страхование от несчастных случаев участников ярмарки
- медсестра/фельдшер/врач (вдруг кому-то поплохеет в жаркий день в помещении)
и т.п.
После этого "сгруппируйте" полученный список по направлениям : "в кучку" всё, что касается полиграфии, в другую - то, что касается торгового и выставочного оборудования, в третью - еда, в четвертую - транспорт, в пятую - то, что можно выпросить у бюджетных учреждений  (столы и стулья - у школы, фельдшер - у больницы и т.п., волонтеры - у подросткового клуба или у какого-нибудь кружка местного Центра развития детского и юношеского творчества), в шестую - то, с чем могут помочь СМИ, в седьмую - что могут сделать рекламщики.
После этого напишите адресные (для каждой группы) предложения с ассортиментом возможных видов помощи: "Мы проводим вот такое мероприятие. О нем узнают столько-то горожан и гостей города, на нем побывают столько-то посетителей. Мы предлагаем Вам стать партнером нашей ярмарки. Ваша помощь может заключаться в предоставлении того, сего, пятого, десятого. Мы за это обещаем Вам предоставить такие-то рекламные возможности". Ниже - пример из смежной отрасли (фрагмент письма фирме, продающей электроинструменты, с предложением помочь в организации фестиваля деревянной скульптуры)

Просим Вас рассмотреть возможность выступить как соорганизатор или как спонсор фестиваля. Вы можете:

- предоставить в краткосрочную аренду (с 19 по 29 мая) иногородним участникам электро- или бензопилы, углошлифовальные машины, точила, электрические удлинители;

- внести в фонд фестиваля расходники - запасные пильные цепи к пилам, предоставляемым в аренду, круги лепестковых обдирочных 125 мм, ремнаборы к пильным цепям; 

- учредить спецприз и вручить его от имени Вашей компании за особо впечатлившую Ваших представителей работу.

Мы готовы рассмотреть и иные варианты Вашего участия в проведении фестиваля.

Успешного Вам проведения ярмарки!
Когда напишете первый вариант обращения к спонсорам - выложите здесь. Коллеги, имеющие богатый опыт составления коммерческих предложений, посоветуют, что в тексте можно улучшить.
С уважением,
Анна Каправчук

2011-04-28 14:17:22
Анна Каправчук » Наталья
Наталья!
Нашла хороший пример четкой формулировки потребностей некоммерческого проекта. У Вас проект другого рода, но способу формулирования у ребят явно можно поучиться:
http://musora.bolshe.net/page/how-to-help/what-we-need.html
2011-04-29 10:08:55
Наталья » Анна Каправчук

Анна, большое спасибо за совет, сейчас как раз пишу такое предложение. Обязательно выложу для обсуждения профессионалов.

С уважением, Наталья.

2011-04-29 13:40:09
Анна Каправчук » Наталья

Уважаемая Наталья!
Я бы не пыталась прикидывать, сколько людей придет на фестиваль "самотеком", а ставила бы конкретную задачу - сколько мне нужно привлечь людей, чтобы мероприятие было интересно мастерам и спонсорам. И думала бы, как эту задачу решить. А потом уже - что из этого решения показать спонсорам, чтобы они поверили, что на мероприятии действительно будут эти люди.
Например:
- мы распространим через магазины товаров для рукоделия столько-то пригласительных билетов
- мы продадим в домах детского творчества и через учителей труда в школах + через учителей художественных школ столько-то платных билетов
- мы сообщим о фестивале стольки-то владельцам дисконтных карт вот таких сетей/магазинов и сообщим им через магазины и СМИ, что по этим картам мастера дадут скидку
- мы будем продавать в помещении фестиваля то, в чем нуждаются люди на пляже (панамы, веера, зонты и т.п.) - и сообщим им об этом вот такими способами
- мы организуем в помещении фестиваля пункт выдачи фото, сделанных на пляже в предыдущие недели
- мы совместим по времени фестиваль с показом моделей одежды, сшитых уч-ся ПТУ и техникума легкой промышленности - и на этот показ придут столько-то учащихся и их родных.
Мне кажется, такие аргументы убедительнее, чем гипотезы и предположения.

2011-04-29 14:55:31
Наталья » Анна Каправчук

Анна, безусловно, такой подход более правильный. Но есть одна небольшая особенность - на наш фестиваль нужно будет ехать от одного крупного города - час, от краевого центра - 2.5 часа. Даже если мы распространим билеты через указанные Вами места, многие из этих людей вряд ли смогут посетить мероприятие. Наш город небольшой   38 тыс.населения, основной поток - это отдыхающие из края и приезжие.А вопрос я это задала потому, что мне в свою очередь его задали в компании, которой я предложила участие в качестве рекламодателя. Собственно, мне задали вопросы:

-площадка - сколько вмещает в себя,
-целевая аудитория, ожидаемое количество людей;
-сколько уже есть мастеров, сколько ожидается;
-на каких условиях мастера участвуют, где живут.
- какие есть уже договоренности с площадкой, администрациями, пожарными

  Я могу дать ответ на все вопросы, кроме "ожидаемого количества людей" :)))))))))))) Большое спасибо Вам за помощь в работе!


С уважением, Наталья

2011-04-29 17:14:32
Редакция » Всем

"Народ, зависящий от воли одного человека, не может сохраниться, да и не заслуживает этого!"

Ричард Шеридан



Яндекс.Метрика