На сайте ведутся работы Идея для презентации виски | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-10-13 23:05:02
Anton » Всем
Здравствуйте. Возникла проблема с идеей, решил обратиться, может у кого с фантазией по-лучше чем у меня. 

Суть: мероприятие для молодых людей (25-33, не "малолетки"), музыкальный фестиваль, на котором нужно представить стенд с виски премиум класа (а-ля Чивас/Джемисон/Блек).

Для стенда нужна какя-то интересная идея, активность, может конструкция, в общем заманушка... что-то интересное, соответствующее позиционированию бренда.

Что уже предлагалось и было забраковано клиентом: большая конструкция в виде бутылки (для фото), артисты (мимы+карлики), зона blooetooth-маркетинга (загрузка имиджей, видео, приложений, в котором фигурирует бренд), зона с интерактивной проекцией (проэцирование 3D объекта - объемной бутылки)... 

Если кто-то поделится интересной идеей - буду очень признателен.
2009-10-13 23:22:43
Андрей Лаптев » Anton
  Здравствуйте, Антон.

  Такая идея подойдет? Вместо крана - гномик, оседлавший бутылку виски и летящий на ней, как баба-яга на метле.

  С уважением,
2009-10-14 00:57:44
Anton » Андрей Лаптев
Забыл написать: мультяшность, юмор использовать нельзя.
2009-10-14 10:33:49
Андрей Лаптев » Anton
  Можно сделать стенд с картой земного шара, единственным фпажком в районе Марианской впадины и надписью: "Только здесь не продается виски ... "

  Если и это будет считаться юмором и нужен абсолютно серьезный стенд, напишите, что именно должно быть отражено:
  - многолетний стаж работы компании
  - популярность бренда
  - специальная технология изготовления
  - особый узнаваемый вкус
  - "невредность" для здоровья
  - наличие грамот и медалей
  - другое

  С уважением,
2009-10-14 18:23:10
Anton » Андрей Лаптев
Андрей, спасибо за ваш ответ. 
Идея с Марианской впадиной - очень интересна, думаю, ее можно запросто обдумать....
Вопрос о том, что именно должно быть отражено не совсем верен для мероприятия такого формата... стаж работы, технологии изготовления, грамоты-медали - все это будет не особо интересно для для нашей ЦА. Молодые ребята, которые пришли на музыкальное мероприятие с друзьями чтобы выпить и отдохнуть не будут интересоваться наградами и технологией изготовления... Основная задача, которая передо мной стоит - привлечь их, создать какую-то активность, занять их чем-то, заставить запомнить то, что они приходили, видели и им что-то понравилось (стул громадного размера, бутылка 2 метра высотой и тд.)
2009-10-14 19:32:20
Андрей Лаптев » Anton

  Добрый вечер. Антон.

  Не до конца понятно следующее: Ваша задача - только придумать стенд, никаких мероприятий Вы проводить не можете? Или все-таки надо " ... создать какую-то активность. занять их чем-то ... "?

  Если второе, устройте дегустацию - надо с завязанными глазами отличить на вкус виски премиум-класса от обычного. За пять удачных попыток подряд что-нибудь полагается. Только учтите: если вкус неотличим и коэффициент угадывания будет 50% (или, не дай бог, ниже), Вы проиграете.

  Если же речь конкретно идет о стенде, то нарисуйте бутылку своего виски и бутылку "Русской" водки. Внизу напишите, "Найдите 10 отличий". Неважно. что этикетки абсолютно разные и не очеь ясно, как вообще искать отличия. Если все настроены на веселую волну, поищут с удовольствием. Можно просто предоставить их самим себе, пусть стоят и отпускают шутки, можно устроить викторину на лучший ответ.

  С уважением,

2009-10-14 19:40:09
Андрей Лаптев » Anton
  Sorry! Не "Русская" водка, а украинская горилка.


Яндекс.Метрика