На сайте ведутся работы Турнир по боулингу | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-09-22 12:42:10
Beatrice » Всем
Здравствуйте, уважаемые! Хочу услышать ваше мнение по поводу рекламной акции одного боулинг-клуба в городе-миллионнике N.
Дело в том, что в этом клубе будет проводится турнир среди любителей с приятным призовым фондом (1-е место - путевка на двоих, 2-е место - денежный приз около 1000 у. е. ). Условия регистрации участников - первый взнос в первом туре 20 у. е, еще столько же во втором (если участнк прошел) и, соответсвтенно, в третьем туре.
А теперь, собственно, сама рекламная кампания:

Аудиоролик на двух самых популярных радиостанциях различной тематики.
Баннер около самого клуба
Промоутеры с листовками. Днем. В самых многолюдных местах (самые популярные ТЦ, супермаркеты, один ночной клуб).
Звонки поступают, но еще никто не зарегестрировался.

Может быть у вас возникнут какие-нибудь интересные идеи для того, чтобы привлечь участников?


2009-09-23 08:43:39
Виктория Гастева » Beatrice

Здравствуйте, Beatrice!

Каковы социально-демографические признаки вашей основной ЦА?

Исходя из ответа на данный вопрос можно определить основные потоки и попытаться их "накрыть" рекламными сообщениями.

На каком радио вы размещаете рекламу?

Какого рода вопросы задают интересующиеся клиенты?

Что отвечают, когда им предлагают зарегистрироваться?

Возможно, они просто боятся, что станут первыми и больше никто не решится?

В таком случае можно использовать метод "осталось мало мест", когда  администратор отвечает, что группа участников практически набрана, осталось всего пару мест и стоит поспешить с регистрацией.

С уважением,

2009-09-23 12:03:51
Beatrice » Виктория Гастева
Спасибо за отклик, Виктория! Наша ЦА - обеспеченные и успешные люди среднего возраста  и их дети.
2009-10-01 13:28:53
Галина В. Владимирова » Beatrice
Здравствуйте, Беатриса!

Звонки поступают, но еще никто не зарегестрировался.

Присоединяюсь к вопросам уважаемой Виктории Гастевой: Что говорят те, кто позвонил? Почему не регистрируются?

Если идет, предположим, шквал звонков "по рекламе", но люди в конечном итоге не регистрируются, нужно заготовить ответы на характерные возражения.

Приведите, пожалуйста, эти возражения здесь (ДОСЛОВНО). Можно будет подумать над ответами. 

Далее. Наша ЦА - обеспеченные и успешные люди среднего возраста  и их дети

Не только Ваша. О неудобствах сегментирования по демографическим характеристикам см. в статье "Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок" . Там же приведены более удобные критерии.

Лучше сразу выделять целевые потоки (фактические места в городе, где можно "пачкой" встретить интересующих Вас людей и где есть подходящий контекст для Вашего предложения).

Соответственно, участниками турнира могут быть не только посетители самых популярных ТЦ, супермаркетов, ночных клубов, но и:

- фитнессов, спортзалов, бассейнов, кортов и т.д.,
- ресторанов, приличных кафе, престижных баров, 
- развлекательных центров и современных кинотеатров,
- автосалонов, автозаправок, автостоянок и т.д.,
- не исключено, что и сотрудники офисов во второй половине дня в пятницу...
- .... (список можно продолжать)

А теперь, собственно, сама рекламная кампания:
Аудиоролик на двух самых популярных радиостанциях различной тематики.
Баннер около самого клуба
Промоутеры с листовками. Днем. В самых многолюдных местах (самые популярные ТЦ, супермаркеты, один ночной клуб).

Это Вы просто перечислили носители. А с какими ИДЕЯМИ к ним обратились (к примеру, в листовке или с баннера)?

И почему именно листовка, а не, скажем, малоформатный "ПРОПУСК на турнир", раздаваемый при въезде/выезде с автостоянок? "Пропуск" в таком контексте в первый момент не выбросят и посмотрят хотя бы, что это. Или почему, скажем, не "БИЛЕТ на посещение" при входе в развлекательный центр? В таком контексте люди возьмут в руки этот, по сути, флаер. А там будет Ваша информация о турнире. Или что-то иное (примеры приведены для иллюстрации МОДЕЛИ решения).

Само собой, все раздачи по договоренности с Владельцами этих потоков.

То есть выделите прицельно места "окучки". Посмотрите, какие носители там в ходу (НЕ листовки и флаеры, а... ЧТО в каждом случае?). И максимально "сверните" этот носитель с Вашей ИДЕЕЙ обращения к данному целевому потоку. Чтобы люди прочитали Вашу информацию, а в идеале сохранили ее или запомнили куда звонить.

С Уважением, 


Яндекс.Метрика