



сегодня 10930 Подписчиков
Юбилей аудиторской компании
Обсуждения-аналоги
-
+14 / 2009-10-16 11:52:46,
[не прочитана]
Авторы
- Татьяна » Всем
- Ася Прыжко » Татьяна
- Юлия » Всем
- Татьяна » Ася Прыжко
- Ася Прыжко » Татьяна
- Андрей Лаптев » Татьяна
- Татьяна » Андрей Лаптев
- Татьяна » Всем
- Михаил Опанасенко » Татьяна
- Татьяна » Михаил Опанасенко
- Михаил Опанасенко » Татьяна
- Татьяна » Михаил Опанасенко
- Михаил Опанасенко » Татьяна
- Андрей Лаптев » Татьяна
если я правильно поняла Вашу задачу, то Вам нужен некий праздник, только в другой форме, т.к. банальные посиделки приелись...
Могу предложить:
1. Ток-шоу или пародию на ТВ программу.
2. Пародию на известный фильм по теме.
3. Викторину в стиле: ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
4. Дебаты по проблемному вопросу.
5. Соревнования в командах (по теме).
6. Карнавал (с масками по должностям или специальностям).
7. Семинар, мастер-класс.
8. Инсценировка аудиторской проверки.
9. Инсценировка налоговой проверки и тренинг, как правильно себя вести (с привлечением участников).
10. Конкурс живых памятников на аудиторскую тему.
11. Творческий вечер.
12. Хит-парад.
13. Конкурс частушек об аудите.
14. Ярмарка, аукцион фьючерсов на контракты следующего года.
И т.д.
Пользовалась перечнем из книги Викентьева И.Л. "Приемы рекламы public relations". Кстати, полезная вещь.
Чем "мудренее" мероприятие задумаете, тем сложнее будет подготовка, чтобы выдержать определенный уровень.
И желательно, чтобы любой из выбранных пунктов был привязан к аудиторской теме.
Удачи,
Ведь приглашенные директора компаний клиентов не могут прыгать в мешках и петь частушки)))
Насколько я поняла, в данном вопросе можно выделить несколько основных линий:
- Как завлечь клиентов на данное мероприятие (бизнес-конференция с целью продвижения)?
- Как построить саму конференцию таким образом, чтобы привлечь новых клиентов (предполагается приглашение потенциальных клиентов) и чтобы существующие поняли, с какой хорошей компанией они сотрудничают?
Хочу заметить, что аудит отличается от сетевого маркетинга. Задача аудита - качество услуг, обеспечение уверенности заказчика в отсутствии рисков после проверки своих служб
Уважаемая Татьяна,
мне проведение конференции больше нравится (чем любая «развлекаловка»), темы можно подобрать интересные и полезные для любой аудитории. Ведь досуг провести можно в любом ином месте, и совсем не обязательно в аудиторской фирме.
А Вы бы у Ваших лояльных клиентов спросили, о чем они бы с удовольствием послушали, если будут затрудняться, то можно список (из чего выбирать) предложить. Аналогично, стоит поступить и с потенциальными клиентами.
Наверняка, у Вас есть форум, аналогичный этому, там ведь кладезь вопросов и тем. Вот и посмотрите. Если нет своего, то посмотрите на приличном конкурирующем.
Составьте рейтинг наиболее интересных из них и, буквально, указывайте их в приглашении.
Только важно не смешивать жанры. Если это конференция, то пусть его точкой будет достойный, но спокойный фуршет (краткий по времени).
Ведь я тоже сбилась, решив, что у Вас праздник и гулянье, также и клиенты запутаются.
Успехов,
Вам не обязательно заранее делать твердый выбор в пользу серьезного либо праздничного варианта. Анонсируйте ответы на вопросы и разбор различных ситуаций, типовых и неординарных. Начните в виде обычного семинара, т.е.с делового варианта. Далее в зависимости от настроения пришедших либо так и продолжайте, либо плавно перейдите к игровой форме. С призами за самый каверзный вопрос, за самую необычную историю из практики, и другими. Призы могут быть как бутылкой шампанского, так и годовой скидкой на обслуживание.
С уважением,
Предложена к рассмотрению новая идея проведения нашего юбилея - тематическая вечеринка в стиле КамедиКлаб "Юмор в деловой среде". Мне готовить сценарий.. Поделитесь, пожалуйста, опытом, у кого есть идеи. Возможно, есть реальный опыт подобных мероприятий?
Напомню: празднуем 15-летие аудиторской компании, в ресторане, гостей 70 (директора, фин. директора, главбухи крупных предприятий - клиенты компании), нас 30. Вся атрибутика мероприятия, начиная от приглашений, заканчивая дипломами и сувенирами должна быть в юморном формате. Лучший подарок от клиента. партнера-хорошая шутка.
Шучу.
С Уважением,
Я посмотрела в поисковике на форуме. нашла только анекдоты и жизненные истории. уже спасибо.
Это не так. Только я предложил здесь несколько добротных сценариев.
Татьяна, боюсь, у Вас будет "самодеятельность" и это не возвысит Ваш имидж. Предлагаю Вам использовать только простейшие решения: много денег (причем и настоящих, и ненастоящих). Например, продаются салфетки в виде 200 и 500 евровых банкнот (пользуюсь ими с любовью). Накупите их (или др. аналогов = найти можно) и пусть будут на фуршете. Но одновременно используйте и настоящие деньги тоже, смешайте их с муляжами. Кто-то вытрется настоящей купюрой и будет славно. В какой-то момент можно сказать, что среди купюр есть настоящие. Будет славно-2.
Кто найдет настоящую купюру, естественно, возьмет ее себе. И выйдет в следующий тур. Или в состав жюри. Или просто на балкон.
Пусть официант обойдет сидящих с кувшинчиком/большой бутылкой и по бокалам разольет... монеты. Ну, просто подходит к Клиенту, достает из ведерка емкость и наливает в бокал. А из емкости не вино, а монеты. Полные стаканы монет. Будет славно-3. В какой-то момент можно сказать, что среди этих обычных монет есть несколько дорогих (это правда, купите в банке немного коллекционных, можно из золота). Пусть поищут. Будет славно-4.
Также, пользуясь добротой Сычева С.В., предлагаю использовать его старую идею с разрезанием ленточки (ну, хоть перед открытием), которая разделена и соединена через 100 долларов. Т.е., открывая мероприятие, придется Гостю разрезать сто долларов. Тоже будет славно.
В общем, сорите деньгами. Можно, кстати, чтобы уборщик заходил с совком и деньги (пусть муляжи и дешевые монеты) подметал на совок и ссыпал в корзинки. Будет славно N.
Пресса, которую Вы, надеюсь позовете, не сможет не написать об этих штуковинах.
А что касается текста, то, ей-Богу, прочтите несколько умных, но коротких докладиков (то есть, настоящих!). И не хохмите. Иначе будет креативный свинарник и самодеятельность.
Да и потом, надо же и услуги продвинуть...
С Уважением,
Буду признательна Вам еще больше за ссылки на несколько добротных сценариев.
Буду признательна Вам еще больше за ссылки на несколько добротных сценариев.
Заработайте. Отношение Ваше к Форуму пока потребительское. Помогите другим Коллегам в других темах и получите ссылки от меня. В противном случае, поищите сами. Точно есть.
С Уважением,
Вы празднуете 15-летие фирмы. Это серьезная цифра, и на презентации ее надо подчеркнуть. Например, так.
Воспользуйтесь предложениями Михаила Опанасенко и Сергея Сычева. Добавьте к ним другие, которые найдете на Форуме. Всего должно получиться 15 вариантов. Расположите их по возрастанию "славности" от славно-1 до славно-15, а тамада пусть соединит их в единое целое, привязав каждый сценарий к соответствующему году работы. Кстати. 15 - это примерное число тостов в первые два часа застолья.
Еще вариант. Каждому гостю подарите экземпляр игры в пятнадцать, если найдете в продаже. Может быть, даже стоит потратиться на изготовление 300-400 экземпляров, имея ввиду и других клиентов. С надписью: "Пока не найдется решение этой головоломки (а это, как известно, не произойдет никогда), мы будем с Вами.
С уважением,
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности