На сайте ведутся работы Как раскрутить театр глухих? | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-05-21 16:11:11
Кучеренко Ирина » Всем

Добрый день!

Я директор  московского театра неслышащих актеров СинематографЪ.

Театр без вешалки - то есть постоянного помещения нет, а это значит разные площадки и высокая  аренда. Постоянного финансировния тоже нет. Отсутствие известных имен не позволяет- поднимать цены на билеты (сейчас они от 200 до 400).  Но то что мы делаем - достаточно интересно- http://www.youtube.com/user/malinakalina - сюжеты о театре и спектаклях.

Мы пытаемся заниматься рекламой при нулевом бюджете. О нас были две передачи в Историях в деталях, передачи по каналу КУЛЬТУРА, 3 каналу. публикации в прессе. Есть группа вконтакте. Клипы ( Summer loving и Перемен) достаточно популярны в интернете.  Но, если честно, это пока не слишком сказывается на количестве зрителей на спектаклях, именно потому что о нас почти никто не знает. Мне бы хотелось узнать есть ли необычные  способы раскручивания очень неформатного творчества.

2009-05-21 21:01:23
Андрей Лаптев » Кучеренко Ирина

  Здравствуйте.

  В советское время в Москве был театр мимики и жеста, и зрителей было достаточно. Значит, и Ваша цель достижима. Может быть, дело в репертуаре? Пытаюсь вообразить тему, которая в немом исполнении смотрелась бы лучше, чем озвученная. Пока безуспешно, но чувствую, что такое возможно.  В середине восьмидесятых  шел в прокате французский фильм "Бал". За 2.5 часа не произносится ни единого слова, а смотрится на одном дыхании, оторваться невозможно.

  Вы пробовали выступать на корпоративных мероприятиях, особенно загородных?  Правда, это уже не искусство, а ремесло, но "нулевой бюджет" сможет вырасти.

  С уважением,

2009-05-22 11:47:10
Галина В. Владимирова » Кучеренко Ирина

Здравствуйте, Ирина!

Посмотрела по ссылке несколько видеосюжетов ("Высоцкий Парус", "Чай вдвоем, Лайма Вайкуле и Театр Синематографъ" и др.). Любопытно...

  

Если я правильно поняла, суть в том, что все мизансцены, мимика, жесты, танцы, движения, мимическая "озвучка" происходят, условно, "под фонограмму".  

Причем продолжительно смотреть на хорошую пластику, выразительные жесты, "игру страстей" и эмоций в лицах - НЕ надоедает. Отсутствие известных имен не мешает получать от этого удовольствие. Напротив (говорю уже чуть "шире" Вашего театра), нередко прежде замечаешь хорошую игру, выразительные лица, отточенность движений (в ряде случаев - хорошие голоса) и т.д., а затем выясняешь "кто это?" и запоминаешь Фамилию. После чего прицельно ищешь ее в репертуарах, титрах и т.д.  

(Если помните, фактический "start-up" Владислава Дворжецкого в к/ф "Бег", работы Вячеслава Тихонова в "зонах молчания" и т.д. На такие лица можно смотреть часами, даже если ничего не произносится, а лишь отражается игра мыслей и чувств.) 

У этого есть своя целевая аудитория. Во-первых, среди тех, у кого вообще в традиции ходить в театр. Такие люди прицельно мониторят ежемесячные "простыни-афиши" всех городских театров и заранее закупают билеты. Тем более, что в Москве, как и в Санкт-Петербурге, есть единые "театральные кассы" (точнее - сеть касс). 

Сразу вопрос: как "обрабатывается" этот поток? Где и каким образом "театралы" могут узнать о Вашем репертуаре?

Потом, судя по репертуару и возрасту задействованных актеров, это может быть интересно молодым. К примеру, в нашем городе (и вероятно, в Вашем тоже) в магазинах дисков, в кинотеатрах, стилизованных кафе и т.д. можно встретить рекламу различных клубов, дискотек, творческих "подземок" и "подвалов", прочих "собраний" для "посвященных". Нередко это вещи авангардные, и аудитория, чувствуется, "охочая" до таких "штук". Почему бы не проинформировать этот поток о Вашем неформальном творчестве? Места для "окучивания" понятны.

Есть также те, кто в привычном круге выходного дня "кино - театр - кафе - магазины" не прочь увидеть нечто "новенькое": "куда бы нам еще сходить?". Проблема в том, что иногда просто нет информации, не попалась на глаза по пути "работа - дом", "дом - работа". 

Скажем, как обрабатывается поток разъезжающихся по домам в пятницу вечером, когда формируются мысли "что на выходных?". Если в Вашем городе, предположим, планы складываются раньше, соответственно: каким образом в этот момент люди получат Вашу информацию - где и в виде чего?

Наконец, так же слабослышашие или неслышащие и не говорящие Зрители. Если по ходу действия используется "немой язык" (прошу меня извинить, не знаю, как это правильно называется), то, вероятно, для них это целевой канал. Плюс "объединяющий" момент - Зрителей между собой и с Актерами.  

Таким образом:

1. Для начала стоит составить список МЕСТ в Москве, где имеет смысл разместить Вашу информацию.

2. Посмотреть, какие там уже используются, циркулируют, "в ходу" носители, и подумать, каким образом в это "встроиться" (по договоренности с "Владельцами потоков"). Например, в кафе есть меню, в кинотеатрах - программки и т.д. Это будут решения (=ИДЕИ на макроуровне), как получить доступ к этим потокам.   

3. Опросить людей (имея в виду - побеседовать, а не заполнять анкету) в наиболее характерных местах на предмет: слышали-знают? почему НЕ знают? пошли бы на такой спектакль? почему НЕ пошли бы? и т.д. Записать дословные фразы (слово в слово!). Достаточно получить по 40-50 полноценных бесед в каждом месте.    

4. На основе этих бесед можно будет составить хорошие обращения, тексты и пр. Это будут решения (=ИДЕИ на микроуровне), что Вы скажете этим потокам.   

5. Провести переговоры с Владельцами соотв. потоков о размещении Вашей информации. В качестве платы за размещение могут быть сами билеты на спектакли, абонемент на посещение. Вплоть до бесплатного выступления на их территории для их Зрителей (особенно, если это кафе, ресторан, фойе кинотеатра перед сеансом и т.д.) Или что-нибудь иное, тоже для них полезное. 

К слову, такого рода выступления на их площадках могут быть прямой Вашей рекламой на интересующем Вас потоке.

С Уважением, 

2009-05-23 21:26:39
Кучеренко Ирина » Галина В. Владимирова

Поверьте театру мимики и жеста даже в лучшие времена не снилось то что делают наши ребята на сцене. но тут другое.

Для клубов мы неформат, а тем более для корпоративов где программа абсолютно стандартна и эксклюзив не приветствуется.  или в крайнем случае , он хоть как-то должен относится к понятным жанрам. С продюссерами тоже были контакты. Опять основной камень преткновения - неформат.

Разносить рекламки, флаеры, афишы в клубах и молодежных кафе мы пробовали.  Отклик практически нулевой (у нас  в основном билеты заказываются по  электронке, а значит есть возможность побеседовать почти со всеми зрителями.), многие привычные каналы в нашем случае практически не срабатывают. во многом потому что есть предубеждение. глухие, ну что они могут.

Основные побудительные мотивы наших зрителей - увидели видео в Интерете, прередачи по телевизору, посоветовали друзья.  Так что главный канал у нас это -телевидение и интернет ну и сарафанное радио. и может у кого- нибудь есть идеи по продвижению неформатного творчества именно здесь.

2009-05-24 21:08:58
Андрей Лаптев » Кучеренко Ирина

  Здравствуйте.

  Можно попробовать раскрутить не театр в целом, а отдельный спектакль. Есть такой, самый выигрышный в плане первого знакомства с театром?

  С уважением, 

2009-05-27 06:31:24
Кучеренко Ирина » Андрей Лаптев

Высоцкий "Пошли мне, господь, второго"

2009-05-27 15:05:24
Галина В. Владимирова » Кучеренко Ирина

Уважаемая Ирина!  

Поверьте театру мимики и жеста даже в лучшие времена не снилось то что делают наши ребята на сцене.

Охотно верю. И с удовольствием отметила (здесь) работу Ваших Актеров.

 

Но где в моем сообщении Вы встретили упоминание театра мимики и жеста? Этого там нет.  

 

Для клубов мы неформат, а тем более для корпоративов где программа абсолютно стандартна и эксклюзив не приветствуется.  или в крайнем случае , он хоть как-то должен относится к понятным жанрам. С продюссерами тоже были контакты. Опять основной камень преткновения - неформат.

Поясните, пожалуйста, что понимается под "неформатным" творчеством? Почему, скажем, для клубов Вы неформат.

А пока видится следующее:

  

При всей уникальности Вашего творчества, у Вас есть задача проинформировать людей, которые ходят/посещают:

 

- "традиционные" театры,

- кинотеатры,

- развлекательные центры, кафе, рестораны,

- творческие "мастерские", "подземки", прочие "авангардные" собрания

- и т.д.

а также (имея в виду слабослышащих Зрителей): 

- места продажи слуховых аппаратов и пр. приспособлений,

- буквально: кабинеты "ухо-горло-нос", клиники и поликлиники соотв. направлений,

- "специализированные" школы, где занимаются дети (и, возможно, взрослые) с дефектами слуха

- и т.д.

 

В том или ином виде информация к ним должна ПОСТУПИТЬ. Почему эти потоки для Вас целевые - отчасти показано здесь

 

Также имеет смысл выделить потоки тех, кто планирует субботне-воскресный досуг. Под этим понимаются конкретные МЕСТА в городе, через которые проходит большое количество "работающих" либо где они в таком качестве сами во множестве собираются (но в узкий временнОй интервал, например, пятница, вторая половина дня).

 

Это не только "по дороге домой" (транспортные потоки), но и, возможно, крупные организации с большим штатом сотрудников, торговые и иные организации, через которые они проходят после работы и т.д. 

 

Конечно, потоки приезжих (которые традиционно хотят "увидеть Москву" и что-нибудь "запоминающееся" в ней). Более того - делегации и компании Организаторов (конференций, семинаров, выставок, встреч), у которых в отношении своих Гостей возникает задача "показать" что-нибудь, "удивить" чем-либо, организовать не только работу, но и досуг.

 

И т.д.

 

На этом этапе проработки вопроса, мы просто выписываетем себе "на карандаш" МЕСТА, где существует "культурно-досуговый" контекст и где люди настроены мыслями на тему "куда бы сходить?", "где мы еще не были?"

 

На этом этапе мы пока не думаем, как и каким образом будет их там "обрабатывать". (Это думы следующего этапа решения задачи.) Пока просто составляем список мест.  

 

После этого задаемся вопросом: "Как теперь наименее затратным способом проинформировать людей в каждом из этих мест?"

 

Как нам органично "встроиться" в циркулирующие там носители (ресурсные для данного места), в происходящие там (и без нашего участия) процессы, в принятые в тех местах ритуалы, в совершаемые на этих потоках типовые действия Клиентов, в принятые и используемые там фразы, в существующие на тех потоках стереотипы и т.д. То есть максимально задействуя ресурсы этих мест и этих потоков. 

 

Ответ на этот вопрос в каждом случе = ИДЕЯ, как нашей информации  попасть в этот поток и быть увиденной.

 

Посмотрите, пожалуйста, два модельных примера. Они не про театр, а про компьютерную технику. Но иллюстрируют ПРИНЦИП создания такого рода решений. Оба решения сделаны на ресурсе целевого потока.

 

Соответственно, мы понимаем, что недостаточно просто разносить рекламки, флаеры, афишы в клубах и молодежных кафе

 

Если, к примеру, брать кафе, то там есть следующие ресурсы: меню, счет, стойки на столах, привычка Гостей во время ожидания (меню, блюд, счета и т.д.) что-нибудь листать, рассматривать, "искать тему для разговора" (почему бы ее не подкинуть?) и т.д. 

 

Как к этому "присоединиться"? Да хотя бы "Театральное МЕНЮ" (ближайшие в городе премьеры). По крайней мере, ЭТО возьмут в руки, потому что там "меню". 

 

Или буквально для мужчин, сидящих за столиками: "Куда пригласить женщину, кроме "традиционного" сценария? НЕтрадиционный сценарий: .... (далее о Вашем театре и самых выигрышных его спектаклях)". Если в кафе пришла пара, пусть прочтут и весело обсудят, пусть поговорят на эту тему. А о чем еще в кафе разговаривать, если хочешь отдохнуть!

 

Могут быть и другие варианты. Но обязательно некая ИДЕЯ на ресурсе данного потока вкупе с ХОРОШО написанным текстом. "Хорошо написанный текст" = в котором учитываются типовые стереотипы данного потока.

 

Когда говорят Отклик практически нулевой, всегда прошу показать конкретный ТЕКСТ и описать всю цепочку действий по размещению в данном месте.

 

(у нас  в основном билеты заказываются по  электронке,

 

Но прежде они должны о Вас узнать. И не столько через Интернет, сколько в тех off-line-местах, где люди сами по себе воспримчивы к информации об отдыхе, развлечениях, театральных постановках и т.д. Где есть подходящий для Вас контекст. Тогда внедрение решений будет менее затратным. Почему - см. в этой статье.

 

 многие привычные каналы в нашем случае практически не срабатывают.

Верно, необходимо искать целевые потоки. Подробнее об этом - в статье "Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок".

 

во многом потому что есть предубеждение. глухие, ну что они могут.

Эти  моменты, в том числе, необходимо отрабатывать в текстах. Используя приемы из "Техники ответов на сложные вопросы" (некоторые из них приведены в статье "Держите ответ").

 

Основные побудительные мотивы наших зрителей - увидели видео в Интерете, прередачи по телевизору, посоветовали друзья. 

Если увидели, если им порекомендовали - хорошо. Но сколько еще тех, кто может не знать о данном сайте?

Зададимся вопросом (т.е. нужно найти решение): каким образом, люди, находящиеся в вышеназванных местах (а не только "сидящие в Интернет") получат информацию о сайте? Ведь сайт - не панацея раскрутки какого-либо продукта или услуги. Сайт сам по себе является "объектом раскрутки". Как театр, как консалтинговая фирма, как любой иной продукт.

может у кого- нибудь есть идеи по продвижению неформатного творчества именно здесь.

Уважаемая Ирина, для продвижения уникального, "неформатного" продукта иной раз бывает полезно... как раз-таки забыть (на время) о его уникальности.

И начать бесстрастно выписывать целевые потоки, продумывать идеи доступа и обращения к этим потоком, максимально используя их ресурсы, составлять хорошие тексты и оттачивать фразы, в которых будут отрабатываться стереотипы целевой аудитории в отношении "театра глухих" и того, "что они, глухие, могут" , тестировать затем эти обращения в целевой аудитории и, при необходимости, корректировать. А также вести одновременно большое количество переговоров с Владельцами этих потоков. Какая-то часть откажет, не без того!, а какая-то и согласится на размещение Вашей информации на своей территории. Потому и выписываем потоки=места сразу "c запасом" как потенциально возможные! Понимая, что какие-то из них потом "отвалятся".

Посмотрите, пожалуйста, Миф № 1 в статье "Мифы вокруг дорогих продаж". Переговоров должен быть непрекращающийся поток.  

В своих выкладках мы опираемся на Алгоритм решения маркетинговых и рекламных задач "Рекламное Измерение" (Автор - Сычев С.В. , Система "ТРИЗ-ШАНС") 

Если у Вас будут вопросы, охотно на них ответим.

С Уважением, 

2009-05-27 19:59:17
Андрей Лаптев » Кучеренко Ирина

  Здравствуйте.

  К сожалению, одного названия мало, чтобы предложить что-то реальное. Я рассчитывал на ссылку в интернете или как минимум на аннотацию. По присланной Вами информации можно разве что посоветовать обратиться к почитателям творчества Высоцкого, но это Вы наверняка  уже делаете.

  С уважением,

2009-05-27 23:51:36
Кучеренко Ирина » Андрей Лаптев

http://vkontakte.ru/club5400549 -наша группа в вконтакте.  там есть видео, фотографии. отзывы.

http://www.kino-teatr.ru/teatr/161/ - страничка театра, но сайт сейчас по неизвестным  причинам не работает. хотя может уже и да.

А неформат это не мое слово, а то что я слышала от продюссеров и арт-менеджеров - это не уникальность, а то что не входит в "стандартный набор услуг шоу-бизнеса" или же не коррелируется с репертуаром рок-клубов. Но в принципе для нас все таки корпоративы и клубы  не входят в топ-лист. Все-таки  мы театр и не очень хочется "суетиться лицом".

Обязательно с августа (сейчс уже сезон закрыт)тесно начну работать с профкомами институтов. Кафе уже не потяну. Сложность  в том что я одна - ребята в силу своей специфики переговоры вести не могут- а у меня еще организация, в которой театр только часть, а еще есть арт-терапия в детской онкологии(тоже большой проект-хорошо хоть уже давно существующий и устоявшийся ), гранты, отчеты, новые постановки, выбивание помещения для театра,  бухгалтерия,  со временем караул.  А команду набрать бюджет не позволяет. Волонтеры из числа поклоников конечно есть - расклеивают афиши (тут тоже бы хотелось услышать критику -

http://vkontakte.ru/photo-5400549_118642809 и http://vkontakte.ru/photo-5400549_126471655) раздают флаеры. 

но все-таки если честно (это к теме о лени ) хочется найти такой ход,  как Петр Налич с Гитар раскрутившийся с ролика в youtube .

2009-05-29 11:43:53
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

Редакция Форума деликатно обращает Ваше внимание, что на этом Форуме Участники всякий раз:

1. обращаются друг к другу по Имени,

2. уважительно завершают свое сообщение,

3. благодарят друг друга за помощь (если она была оказана).

Мы также просим Вас адресовать свое сообщение именно тому Участнику, к которому Вы хотите обратиться.

Для этого выбирайте, пожалуйста, опцию "Ответить" непосредственно ПОД сообщением данного Участника (а НЕ под последним в этой теме сообщением). 

С Уважением, 

2009-05-31 21:52:13
Андрей Лаптев » Кучеренко Ирина

  Здравствуйте, Ирина.

  Думаю, несильно ошибусь, если скажу, что в Москве более тысячи салонов по продаже услуг мобильной связи. Предположим также, что хотя бы один из десяти владельцев этих салонов согласится безвоздмезно помочь людям с такой нелегкой судьбой и возьмется за бесплатное распространение Ваших листовок. Тогда у Вас будет сотня-другая каналов распространения. 

  В листовках должно быть написано примерно следующее: "Мы знаем много интересного о нашем удивительном мире. Мы очень хотим рассказать Вам об этом. Но не сможем сделать это по телефону. Поэтому приглашаем Вас на спектакль". 

  С уважением,

2009-05-31 22:58:23
Кучеренко Ирина » Андрей Лаптев

Андрей, добрый день, спасибо, интересный ход,  попробуем этот способ в августе, ближе к новому сезону.

С уважением



Яндекс.Метрика