



сегодня 10930 Подписчиков
Как заманить VIPов на мероприятие (для них и предназначенное) и чтобы не сбежали?
Обсуждения-аналоги
-
+14 / 2009-10-29 18:56:47,
[не прочитана]
Авторы
Добрый день, коллеги!
В целом обстановочка: крупный город-миллионник, в котором есть глянцевый журнал, ЦА которого - владельцы крупного и среднего бизнеса и топ-менеджеры (очень топ:)). Журнал объективно качественный, любопытный, пишет о событиях местного бизнеса "человеческим" языком, не скатываясь и в сплетни, ни в занудную экономику. Существует около двух лет, среди ЦА известен и читаем, но, как всегда, хотелось бы побольше лояльности и вообще чтобы для аудитории мы были "впереди планеты всей": рекламистам нужны клиенты, журналистам нужны информаторы из "верхов".
Конкретная ситуация: журнал организует мероприятие, повод которого - награждение победителей некого конкурса лучших бизнес-проектов. Две проблемы:
1. как заманить тех ВИПов, с которыми еще мало налажены личные контакты? По опыту - персональные приглашения или не доходят до адресата, или игнорируются.
2. Чем развлечь на вечеринке людей, у которых есть все и даже больше? Чем их удивить, чтобы не сбежали и- главное! - стали общаться между собой и с нами в "салонном" формате, чтобы имели возможность знакомиться между собой, а не тусовались с парой знакомых (как это обычно бывает). Хороводы же не водить, в самом деле? все традиционые способы знакомства людей между собой на больших мероприятиях или "свадебные", или "молодежные".... В перспективе перед нами стоит задача быть объединяющим началом для бизнес-сообщества города, но как этого достичь? Основа есть: нас знают как качественный, отличный от всего имеющегося на рынке СМИ журнал. А дальше?
Уважаемая Алиса!
...перспективе перед нами стоит задача быть объединяющим началом для бизнес-сообщества города...
Я бы советовал провести не вечеринку, а бизнес-конференцию. Пригласите приличных докладчиков. Вечеринку сократите до фуршета.
Успеха,
P.S. А когда Вы станете "объединяющим началом", что Вы сделаете потом?
ну Вы же понимаете. что это просто разные форматы - бизнес-конференция и вечеринка . Я говорю именно о мероприятии, которое позволяет налаживать неформальные связи под неким предлогом - в подчеркнуто непринужденной обстановке. конференций этих у нас хоть пруд пруди - издания с более экономическим" форматом проводят их регулярно (тот же "Эксперт"). Настроение нашего издания кардинально отличается - это чтиво о бизнесе, но не о делах )) то, что можно вечером после работы открыть: читать что-то полезное для бизнеса, но не обременное скучной стилистикой и обилием цифровой аналитики.
Уважаемая Алиса!
Вы придумали "из головы" продукт, столь же забавный, как мороженное с горохом. Не забывайте, что и мест, где можно непринужденно провести время "в салонном формате" и "потрендеть о делах без заморочек" также "пруд пруди", как и конференций.
Успеха в любом случае,
Уважаемый Гергий!
1. Вечеринка уже прошла, конкурс обрал много заинтересованных вип-лиц. действительно выявили несколько реальных бизнес-проектов, которые эти самые топы выбирали и вполне активно. Губернатор на мероприятии - конечно, это мило, придает статус официального важного события. Однако вопрос -то мой был про то, как "человечность" создать? Попробую сформулировать еще раз: есть ли способы, с помощью которых на вечеринке салонного формата (а не на конференции или любом другом мероприятии) организовать людей из высших кругов бизнеса так, чтобы им не было скучно и было УДОБНО общаться между собой и с нами? вот и весь вопрос.
Добрый день!
Попробуйте в "EXPO 1001" взять такие настройки:
- Работа с Клиентом
- Нужен креатив
- VIP'ы (и специалисты, и не-специалисты)
- Исходное отношение: безразличное
- Задача "развлечь Клиентов"
- Новизна решение: оригинал, экзотик
По моему, они есть и в демо-версии. Если нет, то позже могу сказать, что получилось у меня.
С Уважением,
Михаил, поделитесь, что у Вас тогда получилось?
1 номер журнала с "историями успеха" Посетителей вечерники,
который тут же печатался на оперативной полиграфии. Имитация производства журнала, фоторафирование, сканирование, фальцовка, подбегание к Посетителю с "готовой полосой": "Ой, тут про Вас написано, вычитайте, завтра уйдет в "Роспечать" и т.д..
С Уважением,
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности