На сайте ведутся работы Потоки растеряных мужчин | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-11-26 20:37:28
Дария » Всем

Уважаемые мэтры.

Для новогодней рекламной акции ювелирного магазина (не для богатых) пытаюсь выделить потоки потенциальных  покупателей. Имея в виду контекст праздника, я основное ударение делаю на мужчин, которые перед каждым празником прибывают в панике, потому что не знают, что дарить своим женщинам. И основная идея акции - облегчить им этот выбор.

Вопрос звучит так: где "ловить" этих мужчин?

Или я не тем путем иду?

С уважением.

2006-11-29 13:01:56
Петрович » Дария
Вы смотрели фильм «Чего хочет женщина»? Вы знаете, как непонятливы бывают мужчины? Значит, вы наверняка догадаетесь, что привлечь поток «растерянных» в ювелирный магазин невозможжжно. Туда ходят уверенные и собранные …
2006-11-29 18:19:40
Сергей » Дария
В бане! Только в бане! (без юмора). Оставьте в комнатах отдых свои рекламки.
2006-12-01 08:46:14
Малиновская Яна » Дария

Здравствуйте Дария возможно Вам пригодятся вот эти потоки:

1. Мужчины - автолюбители на автомойках ожидающие 15-30 минут

2. Мужчины - покупатели в салонах нижнего белья

3. Мужчины - покупатели цветов в цветочных магазинах

4. Мужчины - покупатели шампанского и вина в специализированных магазинах

5. Мужчины - покупатели конфет в кробках в спец. отделах.

6. Мужчины - покупатели парфюма в спец.магазинах и отделах

7. Мужчины на бизнес-ланчах  и ужинах в ресторанах и кафе

Продолжите

С уважением Яна Малиновская

2006-12-04 13:21:50
Надежда Левчук » Дария

Здравствуйте, Дария!

К списку Яны можно добавить:

8. Гаражные кооперативы и автостоянки (как листовки под дворники, так и объявление на будке охраны или календарики в обмен на пропуск),

9. Баннеры на "мужских" сайтах (авто, инструменты, техника и т.п.),

10. Листовки в магазинах инструментов и т.п. (где мужчин - большинство).

11. Мужские залы парикмахерских.

12. Магазины/лотки с DVD и СD.

Учитывая, что мужчины в этих местах думают все-таки о других проблемах, важно в объявление вставить напоминалку типа: "Вы уже придумали, что подарить Вашей ... на Новый год?", "А у Вас уже есть подарок для ...?" 

2007-01-22 22:51:35
Дария » Всем

Огромное спасибо всем.

К сожалению, по техническим причинам не удалось осуществить свои планы на Новый год. Но постараюсь их воплотить к 8 марта. Как вы полагаете за сколько дней до праздника нужно начинать. Клиент считает, что "оголтелые мужчины" готовы думать о решении проблемы подарка, только когда жаренный петух клюнет. То есть максимум за два дня до.

С уважением.

2007-01-23 00:42:06
Попов Роман Анатольевич » Дария

Добрый день, Дария.

Вы спросили "Как вы полагаете за сколько дней до праздника нужно начинать."

Мужчины бывают разные: у некоторых уже припрятан подарок на 8 Марта, другие побегут 7 в обед.

Точнее всего Вам ответят продавцы, работающие на потоках из списка Яны Малиновской:

2. Мужчины - покупатели в салонах нижнего белья.

6. Мужчины - покупатели парфюма в спец.магазинах и отделах.

Проведите микро опрос и получите точную дату начала рекламной кампании.

Еще можно провести опрос в ДРУГИХ ювелирных магазинах.

С уважением, Попов Роман Анатольевич.

2007-01-23 21:55:41
Дария » Попов Роман Анатольевич

Огромное спасибо, Роман. Вы уже не первый раз помогаете мне.

С уважением.

2007-02-23 21:30:02
Alexey » Всем

Я не рекламист. Опишу ситуацию про себя любимого.

Ответ на вопрос №2. я покупаю подарок вечером 8 марта (в надежде получить скидку под конец дня на цветах). Ответ на вопрос 2 – я люблю, когда моя женщина говорит мне, что она хочет. Вывод – «шарше ля фам». Иначе  я могу пойти в магазин электроники и купить новую стерео систему для любимой. Вот она будет рада – послушать новый диск, вместе со мной конечно.

Алексей

2007-02-24 02:10:09
Дария » Alexey

Алексей, спасибо за ответ. Скажите, если Ваша любимая даст Вам понять, что хочет в подарок какое-нибудь украшение, Вы сами решите, в каком магазине его купить?

С уважением.



Яндекс.Метрика