



сегодня 10930 Подписчиков
Раскрутка мини-кинотеатра
Обсуждения-аналоги
-
+13 / 2007-10-08 04:12:26,
[не прочитана]
Авторы
Здравствуйте Все!
Я в своём городе населением в 400тыс. чел., открыл "DVD кафе", единственное в своем роде в нашем городе! Работает оно около 3 месяцев, его суть в том, что там есть уютное кафе(но пока без кухни, привозные салаты, пици, гамбургеры,пиво ....) и мини-DVDкинотеатр на 40 посадочных мест,сделанный по всем правилам настоящго кинотеатра.Находится все это не далеко от центра, в этом районе много институтов,общежитий и тд.Денег на Большую рекламу нет.Пока прибыли еле еле хватает платить зарплату и налоги.Все кто хоть раз был там просто в восторге!!!
Пожалуйста посоветуйте как можно меньшими затратами привлечь народ
Самый лучший способ - PR, в т.ч. через Интернет, разместите информацию кафе на профильных и местных информационных порталах, можно придумать какой-нибудь информационный повод, например, проведение тематической вечеринки.
Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов:
1. Принцип работы Вашего заведения. Кафе и кинотеатр - работают ли они отдельно или только "в комплексе"? Можно ли посетить кафе, не покупая билета в кинотеатр и наоборот?
2. Много ли в Вашем городе современных "больших" кинотеатров? Как близко к Вашему они расположены? Велика ли разница в ценах на билеты?
3. Как бы Вы сами определили преимущества Вашего кинотеатра - кроме уюта? Учитывая, что в "большой" кинотеатр "берет", кроме размеров экрана и звука, новейшим репертуаром (которого еще нет в хорошем качестве на DVD), а DVD-приводы теперь не редкость даже в общежитиях.
С уважением,
Уважаемый Сергей,
Недавно бы в аэропорте Домодедово. На в зале ожидания на отлёте, стоит "сотовый" ресторан.,Ресторна состоит из сот, внутри которойможно увидеть плазменную панель, диванчик, наушники и меню для "перекуса". Я насчитал там примерно 15 таких "сот". Прокат одного диска 60 р.
Я правильно понял, что у Вас то же самое?
Если нет, то чем Ваш вариант отличается от обычного кинотеатра?
Продвижение таких кинотеатров возможно в:
в видео прокатах,
в ресторанах,
в кинотеатрах,
в книжных магазинах,
на жд вокзале,
театре, клубе (и других местах для развлечений),
поисковые системы и порталы Вашего города.
так же :
Интервью на радио о новой форме просмотра,
Устраивать бесплатные показы мультиков для детей,
Предлагать фирмам проводить видео презентаци своих фирм,
Сосвместная акция с фирмой, поставщиком салатов ( у них же есть клиентура).
Само место даёт не мало преимуществ в раскрутке услуг. Как вы ипользовали данный ресурс?
С уважением,
Здравствуйте,Сергей.
Вы можите разместить рекламу о своем кафе в местных газетах,раздавайте своим посетителям буклеты(листовки) с информацией о данном заведении.Просто сделайте что-нибудь приятное клиентам,что бы им захотелось снова посетить Ваше кафе,рассказать знакомым о его существовании.Например,можно дарить посетителя воздушные шары с эмблемой(логотипом) кинотеатра.
Уважаемый Аркадий!
1.Некоторые люди просто заходят в кафе перекусить, а мои администраторы предлагают посмотреть фильм ну или хотя бы зал. Т.е. можно посидеть в кафе бесплатно, но за кино надо платить!
2.В моем городе осталось всего 2 муниципальных кинотеатра, расположенны они примерно в 20-30 минутах ходьбы.Цена в моем кинотеатре варьирует от 50 до 150р, в зависимости от времени фильма, а в других кинотеатрах от 30(детский) до 120р, но есть и VIP места за 200р, а в моем кинотеатре я считаю что все VIP!
3.У меня, не считая уюта и очень красивого интерьера, мега удобные 2х местные диваны, планирую сделать столики перед каждым диваном, экран у меня тоже не маленький - 3 на 4 метра, звук 5.1 Dolby Digital.Так же можно взять в кафе перекусить или выпить и смотреть фильм и т.д.
А на счет новинок, на DVD тоже есть новинки, которые не выходят на плёнку, просто, те которые на плёнке они раскрученные, а эти нет!
Здравствуйте, Борис!
Нет, в моем кинотеатре есть спланированный репертуар и время сеансов, люди приходят платят, заходят в зал и смотрят фильм!
Я в своём городе населением в 400тыс. чел.,
Сергей, а где продаются билеты?
С Уважением,
По личным наблюдениям, зритель при походе в кино выбирает в первую очередь фильм, а во вторую, при прочих равных, - кинотеатр. Поэтому, видимо, главным ресурсом для Вашего кинотеатра будет репертуар.
Во-первых, я бы опросил тех зрителей, что уже приходят - какие фильмы они хотели бы видеть на Вашем экране.
Во-вторых, есть целый ряд "раскрученных" фильмов, имеющих уже довольно большую сформированную аудиторию, но НЕ идущих в кинопрокате. Для примера, за редким исключением НЕ идут широким экраном (особенно в небольших городах):
- даже очень знаменитые японские мультфильмы-аниме;
- фильмы в переводе Гоблина;
- режиссерские версии фильмов (так, никто в России не видел в кино режиссерскую версию "Властелина Колец")
- европейское кино (некогда любымые всеми французские кинокомедии).
Но в любом случае, лучше спросить у самих зрителей, что они хотят смотреть.
Кроме того можно:
- установить фиксированную минимальную цену для студентов - если придет одновременно, например, двадцать-тридцать человек - тогда у них будет стимул ходить целыми курсами;
- продавать коллективное посещение школам (особенно в дневное время) - ведь на DVD можно показывать даже учебные фильмы или экранизации произведений из школьной программы, а один класс - это уже почти полный зал;
- договориться с местными сетями видеопроката и развесить там свою рекламу, а их Клиентам предоставлять скидку на билет или разыгрывать пригласительные;
- сделать предложение даже муниципальным кинотеатрам: предположим, собравшему N число Ваших билетов, Вы дарите пригласительный на VIP-места на новейший блокбастер;
- устроить газетную киновикторину, продвигая в ней свой репертуар, с контрамарками в качестве призов;
- кстати, продавать в тех же видеопрокатах и вузах контрамарки - купил билет на несколько посещений вперед, допустим 50 р./посещение, и можешь ходить даже на сеансы по цене 150 р. У зрителей появится стимул ходить еще и еще, отдавать знакомым, чтобы не пропадали и т. д.
- вести независимую рубрику в газете/на радио с обзором новинок кино и DVD;
С уважением,
Билеты продаются в кассе кафе.
Добрый день!
...Билеты продаются в кассе кафе...
Этого мало. Билеты могут
- продаваться во множестве точек города
- будучи хорошо офрмленными быть подарком, который продается на стеллажах, например, в пунктах проката DVD и т.п.
- быть бонусом или подарком для Клиентов определенных фирм, например, бутиков дорогой одежды
- проваться пакетом фирмам "для сотрудников и их жен"
- быть выигрышем в Клиентской лотерее какого-нибудь супермаркета
- ................ продолжите этот список .............................
Также присоединяюсь к рекомендациям Коллеги А. Шушпанова.
С Уважением,
В "неходовое" время можно заполнить Ваш мини-кинотеатр, реализуя через школы или городское методобъединение учителей русского языка и литературы билеты на классические кинофильмы по произведениям школьной программы. Многие классные руководители согласны будут сводить свои классы на "программный" фильм - и им "галочка" в плане, и вам заполнение зала в дневное время. Можно даже абонементы организовать на посещения раз в месяц или раз в четверть.
С уважением,
Анна
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности