На сайте ведутся работы Идеи газетных конкурсов | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-10-17 11:28:35
urver » Всем

Здравствуйте уважаемые коллеги!

Мы выпускаем нашу газету вот уже в течение 6 лет. За это время мы провели достаточно большое количество конкурсов, и выяснили, что они привлекают к изданию новых читателей и рекламодателей. Мы уже перепробовали различные варианты: Фотоконкурсы ("Узнай автомобиль" - читатели должны узнать свое авто по фотографии, "Мозаика" - составление картинки из частей напечатанных в разных номерах, "Ваше фото" - просто фотоконкурс интересных фотографий, и пр.), Сканворд "Стольник" - сканворд с ключевыми словами (приз 100 рублей), "Рецепт с историей" - фирменные рецепты читателей с их рассказом о возникновении блюда или историей связанной с ним, и пр.

На различных страничках обсуждений форума мы уже встречались с "рецептами" конкурсов, но они рассеяны по ним в хаотичном порядке. И вот нам в голову пришла мысль: А почему бы не собрать эти конкурсы воедино, в одной теме, создав таким образом, некую Базу Данных по Конкурсам. Где различные издания могли бы найти идеи для собственных конкурсов и варианты их реализации (призы, спонсоры, выбор победителей и пр.) не "изобретая велосипед" и не перелопачивая ("тонны породы, ради...") все обсуждения.

Ждем ваших откликов и предложений.
2005-10-18 17:11:15
Дина » Всем

Доброго времени суток, дорогие коллеги!

У меня есть кое-какая идея для годового конкурса в развлекательном журнале, который выходит еженедельно. Хочу поделиться, а также выслушать ваши замечания и предложения.

Задачи:

1. цикличность. Т. е., если читатель пропустил какой-нибудь номер, он может восполнить пробел. А также включиться в игру в любой момент.

2. собирательность. Людям интересно что-то собирать, склеивать, рассматривать.

3. простота проведения. Так как сам розыгрыш проводится только в коонце года, а жедающих "халявы" около 5 000 (а, может, и больше), нужно сделать обработку информации как можно более простой и быстрой.

Решение

Условия: в каждом номере журнала публикуется купон с номером и частью картинки. Если собрать четыре части, получится цельная картинка, символизирующая хорошее настроение (потому как издание развлекательное). Всего 4 разных картинки. Каждая из них повторяется через 4 месяца. Таким образом, если читатель пропустил какой-то номер, он может восполнить пробел через 4 месяца. Количество целых картинок, участвующих в розыгрыше, не ограничено - от 1 до бесконечности. Таким образом человек может включиться в игру в любой момент. В условиях так же задать, чтобы люди подписывали свои цельные карточки с обратной стороны перед тем, как сдавать их в конце года. Получается, что при сдаче картинок принимающему надо будет только проверить правильность составления и подписи. И сразу же опустить все это в барабан.

Наверное, запутанно написала:)))

2005-10-18 17:11:48
Екатерина Спирина » Дина

Людям интересно что-то собирать, склеивать, рассматривать

ИМХО, собирать, склеивать и рассматривать картинку из четырех частей интересно разве что детям "с неторопливым развитием".

С уважением.

2005-10-18 17:12:34
Дина » Екатерина Спирина
Ошибаетесь. Может, в вашем городе все иначе. А у нас так прям с упоением....Сама удивилась. Но это факт.
2005-10-18 17:23:44
Татьяна » Дина

Да, как не удивительно, но такие конкурсы работают... Мы проводили недавно конкурс :"Кроссворд-пазл". Расскажу вкрации:

Кроссворд состоял из 6-ти пазлов и в каждом номере нашей газеты печаталось только по одиному пазлу, читателю нужно было разгадать и собрать все шесть и принести весь кроссворд в редакцию. Результат хоть и не аховский , но был.

Сейчас мы проводим акцию- "календарь-лотерея", два тиража ушли влет да еще и с увеличенем, надеюсь и последующие уйдут также.

2005-11-22 14:20:52
Редакция » urver

Уважаемый Urver!

 

На различных страничках обсуждений форума мы уже встречались с "рецептами" конкурсов, но они рассеяны по ним в хаотичном порядке. И вот нам в голову пришла мысль: А почему бы не собрать эти конкурсы воедино, в одной теме, создав таким образом, некую Базу Данных по Конкурсам.

 

Если Вы соберете на этом Форуме те ссылки, которые Вам представляются полезными для решения этой задачи и оставите их прямо здесь, мы мигом соберем их в "1 пакет".

 

Спасибо,

2005-11-25 14:51:28
Татьяна » urver
На мой взгляд идея просто замечательная! Я в этой области работаю вего меяц и т.к. опыта нет, мне сейчас достаточно тяжело придумывать по конкурсу в неделю. Некая База данных по конкурсам была бы очень кстати.   :)
2005-12-01 17:43:53
urver » Редакция

Прошу прощения, давно не заходил на сайт. Как я заметил данное обсуждение не привлекло должного внимания специалистов. Возможно дело в том, что никто не хочет раскрывать собственнную кухню, а быть может здесь собрались настолько опытные "зубры" издательского дела, что это обсуждение им просто-напросто не интересно.

Но, как говорится, спасение утопаюющих - дело рук самих утопающих.. Я не настолько опытный пользователь интернета, но попробую.

Вот несколько ссылок на обсуждения с конкурсами:

Коммерческое предложение для радио (Радио + бесплатная газета) 
Совместная акция кинотеатра и печатного СМИ 
Продвижение журнала для "Золотых" родителей. Заставим его продаваться! 
Как улучшить продажи еженедельника 

Есть конечно же и еще, но это все что я могу найти за это время и деньги (карточка заканчивается:)). Если кто сможет помочь в собирании буду очень признателен

2005-12-01 18:26:15
Редакция » urver

Уважаемый Urver!

 

Найденные Вами ссылки мы вывели слева на панель.

Следующую "порцию" выведем столь же оперативно.

Успеха,

2006-01-25 02:00:28
urver » Дина

Целиком и полностью с вами согласен Дина. Мы проводили подобный конкурс у себя в течение полугода, интерес был большой. Единственное - это то, что мы результаты подводили ежемесячно.

Для Е.Спириной: Большинство читателей еженедельных изданий развлекательного характера составляют не участники игр "что? где? ... почем?", а, как вы выразились, большие "дети с неторопливым развитием". И им очень хочется получить какой-либо приз не слишком утомляя свою голову, забитую после трудового дня мыслями о хлебе насущном. Возможно в этом и кроется успех таких конкурсов, Как и пресловутых Пазлов, которые вечерами собирают взрослые дяди и тети вместе со своими детьми. (У меня есть знакомый у которого на стенах вместо картин висят репродукции картин собранных из пазлов.)

Хотя, я согласен и с тем мнением, что нужны конкурсы развивающие и кругозор, и эрудицию, и мышление.

2006-01-25 07:29:08
Дина » urver
Все верно. Поэтому у нас разные конкурсы - и заставляющие думать, и просто "убивающие" время. Скажите пожалуйста, а каким одразом Вы подводили итоги еженедельно? И не было ли это трудоемко? Можете рассказать поподробнее?
2006-01-25 11:10:40
Екатерина Спирина » urver

Скорее всего, Вы с Диной правы, люди всякие нужны.

Только пазлы не называйте пресловутыми, мне очень нравится это занятие, и у меня, как и у Вашего знакомого, собранные из пазлов картинки вставлены в хорошие рамы и висят на стенах. Не из четырех частей, конечно.

Именно число частей меня и смутило. Мне приходилось устраивать конкурсы на детских праздниках, так для возрастной категории 4-6 лет мы разрезали открытки на 9 частей разной формы, и на собирание этих открыток у детей уходило около минуты.

С уважением.

2006-01-25 11:31:29
Борис » urver

Уважаемая коллега,

Скажите пожалуйста, правильно ли я понял, что главная задача этих конкурсов, привлечение новых читателей и рекламодателей?

Разрешите предложить ряд идей некоторых конкурсов:

Конкурс на лучший конкурс среди читателей

Конкурс на тему как заработать 1 тыс. долларов за один день.

Конкурс на лучший образ будущего конкретного человека России.

Конкурс на поиск "зашифрованного" послания в газете о том, где спрятан клад. Важно регулярно публиковать тех, кто его нашел.

Конкурс на самое Доброе дело в городе.

Конкурс на самую творческую идею улушающую  жизнь для горожан.

Конкурс на самую главную проблему и самое лучшее творческое решение.

С уважением,

2006-01-25 14:14:21
Татьяна » Борис
Борис, а не могли бы Вы подробнее написать о :

"Конкурс на поиск "зашифрованного" послания в газете о том, где спрятан клад. Важно регулярно публиковать тех, кто его нашел."

2006-01-26 11:31:29
Борис » Татьяна

Уважаемая Татьяна,

Идея не моя. Самый первый ее реализовал один очень известный автор :). Он в своей книге спрятал послание, расшифровав которое можно было  найти бесценные сокровища. По-моему, книголюбы до сих пор рыщут по всему миру:)

Второй вариант, только в реальной жизни придумал мой знакомый. Он реализовал игру в Питере и других городах, когда группа  рыщет по городу, отыскивает спрятанные ключи и делает необходимые действия для того, что бы их заметили наблюдатели. Та команда которая первой дойдет до конца получает победу.

Ну и последний пример, спрятанных посланий, это известный всем форт Баяр.

Прием простой- весомый приз в обмен на деньги или труд (интеллектуальный, эмоциональный, двигательный) по поиску, решению. Например, подсказки, где искать отгадку в городе, Вашей газете и т.д..

Приз лучше аккумулировать. Что бы на конец года разыграть Джек-пот. А список победителей, участников этапа публиковать. Задания можно давать простые, что бы люди могли видеть свою фамилию в газете, и трудные, что бы на конец года весь город следил за событием.

С уважением,

2006-01-26 13:30:31
Татьяна » Борис
Борис, спасибо за итересный ответ. :) Я к чему интересуюсь - наша газета в данный момент проводит акцию "Календарь - лотерея". Данная акция расчитана на весь год и проходит она пока очень успешно, но я понимаю, что рано или поздно у наших читателей интерес к ней начнет затихать (хорошо если это не так) и уже сейчас я задумываюсь о том, что нужно что-то еще (акция , конкурс и т.д. и т.п.),что не даст читателю  расслабиться. :) Думаю стоит подумать о "зашифрованном послании"..
2006-02-01 14:02:36
Евгений » Татьяна
Татьяна, а расскажите подробнее про акцию "Календарь - лотерея"? Я не понял ее идеи.
2006-02-02 11:05:17
Татьяна » Евгений
Наша организация издает две газеты - "платную" и "бесплатную". Так вот, в "бесплатной" газете публикуется кроссворд с вопросами связанными с рекламами фирм публикующимися в "платной газете". Читателю, для того, что бы разгадать этот кроссворд нужно купить так сказать выше упомянутую "платную" газету и изучить в ней всю рекламу. Еще в кроссворде (а таких четыре - по одному в каждом последующем номере) зашифрован кусочек ключевой фразы. Когда читатель разгадает весь кроссворд и прочтет этот кусочек, тогда он звонит оператору называет его и таким образом попадает в претинденты на получателя призов. И так из номера в номер пока не соберет полностью всю фрау. Когда фраза собрана, читатель приносит все четыре правильно разгаданных кроссворда и вырезку  регистрационного поля из "платной" газеты в редакцию, далее среди всех принесших разыгывается главный большой приз. Таким образом читатели "бесплатной" газеты для того чтобы учавствовать в этом конкурсе вынуждены покупать "платную" газету. Не знаю на сколько ли я понятно все объяснила, извиняюсь за ошибки, очень торопилась (дел по горло) :)
2006-02-02 11:08:46
Евгений » Татьяна
Вот что делает спешка!!! Извиняюсь вдвойне!!!!!! невнимательно прочла Ваш вопрос! :) про календарь - лотерею расскажу чуть позже Ок???
2006-02-14 15:44:18
Татьяна » Евгений

Извиняюсь, что так долго не отвечала на Ваш вопрос.. Так вот - календарь-лотерея - это карманный календарик в виде лотерейки. Мы его в начале года доставили 80000 читателям, в основном читателям нашего бесплатного издания и теперь в нашем платном издании публикуем таблицу розыгрыша лотереи. Каждый обладатель календаря-лотереи, для того что бы узнать выиграл ли его номер лотерейки, должен купить наше платное издание и сверить этот номер с номерами в таблице розыгрыша.

Интерес и ажиотаж медленно снижается.. и я сейчас думаю о том, что нужно, что бы он не падал, а только нарастал или хотя бы оставался на прежнем уровне...

Кстати, если Вам интересно - я в данное время думаю над новым конкурсом, а точнее игрой, которая опять таки связана как с платным так и бесплатным изданием, идея которой родилась благодаря письму Бориса. :)

2008-03-18 13:03:34
Николай » Всем
Татьяна, а победители? что же Вы молчите о них? Вы их фото публикуете?
2008-03-19 10:39:16
Татьяна » Всем
Да, Николай. Мы конечно же публикуем из номера в номер фамилии и фото победителей (причем, на фото победители держут в руках призы, которые мы им вручаем).


Яндекс.Метрика