На сайте ведутся работы Раскрутка услуг таможенно-брокерской компании | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Раскрутка услуг таможенно-брокерской компании

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-04-21 19:19:47
Василий » Всем
Здравствуйте уважаемые форумчане.

Посоветуйте как можно раскрутить услуги таможенно брокерской компании.

Что только не пробовали, реклама на рекламных сайтах, вступали во всяческие асоциации, рекламировались в журналах типа бизнес, ходили на выставки, отслеживали потенциальных клиентов на форумах.... Эффект мизерный. Стандартные звонки: почем можно завести 2 куба покрышек из Германии или можно ли ввозить канарейку.

Немного информации об компании:

Компания делает все что связано с логистикой и таможенным оформлением (перевозки, получение всех необходимых разрешений, таможенное оформление, статус импортера (ввоз на себя), подготовка всех необходимых документов (контракты, инвойсы, всевозможные письма тех. описания товаров.....).... 

С клиентом работает менеджер, который постоянно готов ему предоставить всю необходимую информацию.

То есть, бизнес построен на предоставлении сервиса.

Потенциальные клиенты которым может быть интересна компания, представительства, посольства, серьезные западные компании.

Наперед спасибо за ваши ответы.
2010-04-24 18:32:39
Андрей Жуков » Василий

Добрый день!

А сколько встреч/переговоров вот с такими фирмами 

Потенциальные клиенты которым может быть интересна компания, представительства, посольства, серьезные западные компании.

проводится Вами в течение недели?

С Уважением,

2010-04-25 22:58:33
Денис Воронцов » Василий

Здравствуйте, Василий.

На первый взгляд, проблемы с позиционированием услуг (можете привести пример рекламного обращения): или текст обращения не включает потенциального Клиента, или слишком общее обращение без учета стереотипов лица принимающего решение.

Или проблемы в части выбора способа донесения информации до потенциального Клиента (попробуйте пройти по цепочке действий потенциального Клиента), поскольку даже если Вы возможно и правильно  выбрали место для размещения рекламы, Клиент включается но Вы не дожимаете Клиента на этапе переговоров, например: не понятно какую выгоду может извлечь Клиент работая с Вами? (на примере озвученной Вами ситуации с покрышками из Германии, можете описать типовой диалог с Клиентом)

С уважением, Денис Воронцов.

2010-04-26 12:10:56
Василий » Андрей Жуков
1 в 1-2 месяца
2010-04-26 12:37:32
Василий » Денис Воронцов
Здравствуйте, Денис.

Пример рекламного обращения: "Комплексное обслуживание внешнеэкономической деятельности" Перечень услуг...
Текст действительно слишком общий, но к сожалению ничего оригинальнее не удалось придумать. Что бы вы посоветовали? Как лучше всего донести информацию именно до нужного клиента?


2010-04-26 12:48:46
Василий » Денис Воронцов
Что касается переговоров то чаще всего они заканчиваются положительно. Правда переговоры с ключевыми клиентами бывают крайне редко.
Человек который обратился к нам с покрышками не совсем наш клиент, так как мы не работаем по черному.

2010-04-26 13:20:18
Андрей Жуков » Василий
Добрый день!

...1 в 1-2 месяца...

Вы шутите? Не менее 40 в неделю должны быть.

С Уважением,
2010-04-26 13:31:52
Ольга Дейнега » Василий

Уважаемый Василий,
а Вы сами к потенциальным Клиентам обращались, звонили, отправляли коммерческое предложение, предлагали свои услуги?

Из Ваших ответов следует, что Вы разместили рекламу и ждете, когда к Вам по ней обратятся. 

В народе говорят: под лежачий камень вода не течет. Нужно:

  • самим обзванивать потенциальных Клиентов, а не только давать рекламу на рекламных сайтах, и т.д.,
  • самим рассылать Клиентам коммерческие предложения, а не только предоставить всю необходимую информацию в случае, если Клиент сам все же позвонит,
  • самим "дожимать" сомневающихся Клиентов,
  • самим искать новых Клиентов и формировать клиентскую базу,
  • и т.д.

Как делать обзвон, как написать грамотное коммерческое предложение,  как найти потенциального Клиента, см. рекомендации данные Г. Владимировой здесь.

С уважением,

2010-04-27 23:01:38
Денис Воронцов » Василий

Здравствуйте, Василий.

>Пример рекламного обращения: "Комплексное обслуживание внешнеэкономической деятельности" Перечень услуг...

Насколько я понимаю каждая услуга из перечня услуг привязана к определенному месту и времени действия. Более того каждому такому месту и времени свойственны типовые проблемы. Задача: составить предложение = типовая проблема в месте М1 и времяТ1 + типовое решение Р1 + дополнительное выгода В1. Соответственно в идеале размещать такое рекламное обращение в месте М1.

Если приведете М1, Т1, Р1, В1 можем вместе составить пару рекламных сообщений.

С уважением, Денис Воронцов.



Яндекс.Метрика