На сайте ведутся работы Как оживить пиво? | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-03-02 09:25:07
Кирилл » Всем

Взялись с друзьями реанимировать, почти загубленный, магазин разливного пива. Применили обычные технологии. Выждали время. Ничего. Кто, что может посоветовать?

2012-03-02 15:43:10
Софья » Кирилл

Кирилл, здравствуйте!


А можно нескромный вопрос? Зачем взялись-то? Иль дело это такое прибыльно? Может просто сами пиво любите?


Неужели в Вашем городе нет точно таких же "магазинов пива". Честно говоря, в нашем городе чуть ли не в каждом квартале найдется такой "магазин" (а чаще просто ларек-наливайка с 5-6 сортами пива и 8-10 видами "закуски"). Чем Ваш магазин так хорош? Когда (в какое время года) Вы пытались его реанимировать? Что это были за обычные технологии?


Вот что я думаю. Сезон таких "магазинов" поздняя весна - лето - ранняя осень. Остальное время - почти "мертвый сезон". Сами посудите, когда люди пиво пьют? И зачем им надо к Вам круглый год ходить? Если бы я открывала "магазин пива", это был бы магазин "со своей фишкой" и с постоянными покупателями. Где бы я их искала? Да там, где люди пиво пьют:

  • на природе (вот как раз скоро будут майские праздники - выезды - шашлыки),
  • на водоемах (прудах, речках и т.д.) - но это летом,
  • на рыбалке,
  • в бане/сауне с друзьями,
  • на футбольных матчах,
  • рядом с шашлычными и фаст-фудами,
  • где еще?

Вот те категории, что в списке подчеркнуты - стали бы основными клиентами. Потому что покупаю круглый год. Остальные - сезонные, за них бы я "боролась" перед и в сезон. Завлекала бы акциями, скидками и прочее.


Какую бы фишку взяла за основу:

  • не просто очередной магазин-разливайка, а нормальный паб с хорошим выбором пива. Чтобы с друзьями там посидеть, пообщаться, матч посмотреть, а может и ирландские танцы поглядеть.
  • магазин в советском стиле (БЕЗ ДИКИХ СОВДЕПОВСКИХ ТёТОК!!!) с милой продавщицей в передничке, с автоматом для газировки, чтобы все как положено. А в автомат можно пива попробовать налить... Интересно, получится ли...
  • фан-клуб (футбол, хокей, регби и т.д.) и кроме пива, устраивала бы там фановские посиделки. Но с ними проблем бывает много...Подраться любят, побуянить...

Может еще что-то придумала бы...


А что все-таки сделали Вы?


Успехов Вам!

2012-03-02 16:11:33
SWS » Кирилл

Ну насчет "обычных технологий" - мне тоже было бы интересно узнать - а что это такое?

Теперь насчет "мертвых сезонов"... Ну не так это - весь октябрь можно праздновать "октоберфест", а в ноябре устраивать "пивной путч", в марте - Патрик. Ну если еще порыться в анналах истории можно понаискать дат разных, к примеру даты создания марок пива - если не найдете, то их - даты - можно придумать.

Но основная проблема то таких магазинов, что пиво там невкусное, а заявляет себя "баварским", "ирландским" или "чешским", а на самом деле наше провинциальное:( Квас, правда, вкусным бывает нередко. Так что работать с ассортиментом - в первую очередь. И не пытаться продавать как можно дешевле - многие уже знают, что дешевое пиво хорошим быть не может (исключения крайне редки).

2012-03-02 16:50:53
Анна Каправчук » Кирилл

Не знаю, насколько это коммерчески успешно, но в моем городе появилось несколько конкурирующих сервисов "пиво на дом". Может быть, попробовать и этот способ сбыта?

2012-03-03 23:27:47
Саша Шейх » Кирилл

Уважаемый Кирилл!

Что за "обычные технологии" Вы применили?

Как давно существует магазин, и что привело к его упадочному состоянию?

Где находится магазин (численность населенного пункта, само место - спальный район, недалеко от бани/сауны и т. д.)

С уважением.

2012-03-07 14:40:26
Дейнега Ольга » Кирилл

Добрый день!


вопрос в дополнение к заданным Коллегами:

  • конкуренты в ближайшем окружении есть? кто они? сколько времени работают? т.д.?

С уважением,



Яндекс.Метрика