На сайте ведутся работы Тонкие моменты работы с сетями | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Тонкие моменты работы с сетями

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-10-23 11:07:55
Евгений » Всем

Добрый день!

Журнал которым я руковожу называться "Покупаем-", и таких "покупаем" может быть множество например "покупаем-детскую мебель" или "покупаем - зимнюю одежду". 

Тираж зависит от тематической направленности, в среднем от 5000 экз. (население 800,000). Уже были выпуски посвященные мебели, недвижимости, игрушкам, одежде. Каждый из номеров мы тщательно продумывает от А до Я.

52 полосы, формат А5.

Сейчас мы входим в рынок электроники и в планах описать ВЕСЬ рынок для читателей. Первый номер посвящен телевизорам. 

Изначально работаем с мелкими магазинам которые помогают вытянуть 2-3 выхода...

Вопрос таков: каким образом привлечь ОГРОМНЫЕ сети магазинов электроники (техно-сила, медиа-маркет и тд). Проблема в том что большинство из этих сетей, выпускают свои газетки которые раскидывают в ящики почтовые с завидной периодичностью. Кроме этого ими же скуплены все рекламные щиты вдоль дорог которые ведут к магазинам. 

У нас опасения что СЕТЯМ будет не интересно размещение в нашем журнале, несмотря на следующие плюсы:

1. Распространение исключительно в местах ЦА. Это непосредственно около магазинов техники. Сейчас добиваемся распространения "про телевизоры" прямо около мест продаж этих самых телевизор.

2. Журнал изначально позиционируется как помощник покупателю. Написано МАКСИМАЛЬНО просто, и присутствует большая привязка к реалиям города. В этой ситуации у нас есть +, потому что менталитет горожан сложился со знаком - по отношению к консультантам в магазинах (то есть доверия нет)

3. Вся реклама скрытая, исключения только блоки на 2 и предпоследней странице журнала. То есть журнал воспринимается исключительно как ПОЛЕЗНОЕ, а не РЕКЛАМНОЕ.

Уважаемые гуру, подскажите пожалуйста, как правильно взаимодействовать с крупными сетями электроники, и как не бояться ответа "обращайтесь в центральный офис в Москву сити..."

С уважением,

2010-10-23 11:18:24
Евгений » Евгений

И еще забыл отметить:

1.  Интересные нам сети, НИГДЕ кроме собственных рекламных изданий и рек. щитов у дорог не рекламируются. Есть ОЧЕНЬ крупная и ОЧЕНЬ известная газета городская, но и она в "пролёте".

2. Рынок в стадии подъёма, за последние 2 года отстроили 3 больших супермаркетов электроники. Технику в городе покупают много и часто.

3. Что бы не портить ситуации, мы еще даже не делали предложений сетям. То есть не портили всё заранее. Ждем Ваших советов и конкретных предложений!

С уважением,

2010-10-25 14:18:31
Михаил Опанасенко » Евгений

Добрый день!

А Вы таки обратитесь в Москву. Сети работают по стандарту и на месте просто не принимают решения. Зато, если им из Москвы Вас "спустят", будут работать постоянно "на автопилоте".

С Уважением,

2010-10-25 23:49:06
Евгений » Михаил Опанасенко

Именно, моменты сотрудничества с Московскими организациями и интересуют. Есть ли у кого опыт или советы?! 



Яндекс.Метрика