На сайте ведутся работы "Апельсин" - название для инф.-рекл. журнала | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

"Апельсин" - название для инф.-рекл. журнала

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-02-28 20:06:59
Юлия » Всем
Здравствуйте!

Очень хотелось бы получить помощь/совет профессионалов. Подходит ли озвученное название для информационно-рекламного журнала?
Население города: 300-350 тыс. человек.  Журнал единственный глянцевый в городе.

Содержание: реклама развлекательных заведений, ресторанов-кафе, салонов красоты, магазинов модной одежды, салонов связи и еще многих-многих товаров. Также планируется наполнение журнала полезной и/или интересной информацией, и подача материала планируется именно в "журнальном" формате: информационная реклама: статьи и множество красивых качественных фото.

Целевая аудитория: платежеспособные активные люди в возрасте от 18-60 лет.  Распространение: бесплатно по офисам, ресторанам, гостиницам, салонам красоты и т.д., возможны варианты доставки особо респектабельным потребителям на дом.

Раньше журнал назывался "Павлодар. Лучшие товары и услуги". Но уж больно совком тянет, да и длинно, не запоминается, неудобно выговаривать, когда рекламодателям представляешься.

Еще такой момент. Уровень рекламы в нашем городе, почти никакой. Есть, конечно, талантливые люди, но "народ" в лице рекламодателя боится выделиться из толпы. Конечно, предполагается, что некоторых такое вроде легкомысленное название смутит, но мне лично кажется, что надо держать планку выше и задавать тон, и поддерживать заявленный формат.

Заранее спасибо за внимание.
2010-03-01 17:33:46
Павел Друбич » Юлия

Здравствуйте,

Ну, во-первых, вот. 

Я вот боюсь, конечно, показаться серым ретроградом, но название "Павлодар. Лучшие товары и услуги" - информативно. По крайней мере, приезжие будут брать, а "Апельсин" - не факт.

С пожеланиями,

2010-03-01 19:49:00
Юлия » Павел Друбич
Да я видела это... Детский журнал далеко от нас, на Украине. Никто у нас о нем не слышал.
Другие тоже... У нас нет такого, понимаете?

У меня за "Апельсин" вот какие аргументы, смысловые, скажем так:

1. Слово "апельсин" ассоциируется с чем-то цельным. Не с набором пестрых модулей, а с продуктом - журналом. Журнал будет иметь определенную концепцию и формат. Он не будет справочником товаров и услуг по городу.

2. "Апельсин" легко запомнить. В совокупности с оформлением это даст нам возможность быстрее выделиться и закрепиться в сознании людей.

3. Апельсин свеж. Наш журнал - как свежее слово в мире нашей местной рекламы.

4. Ну и наконец, "Апельсин" знают и любят все :)

Есть еще вариант "Золотая карта". Вроде Gold-card является неким привелегирующим предметом, а слово "карта" можно еще понять как некий путеводитель по городу.
2010-03-02 10:03:06
Павел Друбич » Юлия
Здравствуйте,

Да я видела это... Детский журнал далеко от нас, на Украине. Никто у нас о нем не слышал. Другие тоже... У нас нет такого, понимаете?

Нет. Не понимаю. Вы пишете о том, что "когда никто не видит, можно тырить"? Так?

У меня за "Апельсин" вот какие аргументы, смысловые, скажем так (...)

Это Ваши личные аргументы или это мнения потенциальных Читателей, высказанные ими в контексте поиска (в магазине, киоске, у лотка и т.д.) соответствующего городского издания?

Есть еще вариант "Золотая карта". Вроде Gold-card является неким привелегирующим предметом, а слово "карта" можно еще понять как некий путеводитель по городу.

Тоже "свежО".

С пожеланиями,
2010-03-02 10:23:45
Юлия » Павел Друбич
Я не тырила... я придумала :)

От "Апельсина" отказались, в силу очевидных причин. Это мои личные аргументы. Были.

А вот по поводу "Золотой карты" - я поделилась своими аргументами с коллективом, коллектив со мной согласился.

А что "свежО"? Нам нужно выделиться из сознания. Мы - принципиально новый продукт в городе.

Нападок не хочу. Хочу конструктива и советов.
2010-03-02 10:51:47
Павел Друбич » Юлия
Я не тырила... я придумала :)

Понимаете, слово "придумала" подразумевает "Новизну".

А вот по поводу "Золотой карты" - я поделилась своими аргументами с коллективом, коллектив со мной согласился.

Важно, чтобы Вы с Коллективом не стали единственными благодарными Читателями журнала. Общайтесь не с коллективом, а с будущими Читателями (в правильных местах).

А что "свежО"?

3 647 090 (Три миллиона шестьсот сорок семь тысяч девяносто) страниц только на русском языке выдаст Гугл, по запросу "карта". А это "золотые карты в Павлодаре"

Нам нужно выделиться из сознания. Мы - принципиально новый продукт в городе.

Вам будет трудно выделиться из чего бы то ни было с таким названием, если принять во внимание статистику приведенную выше. И, опять же, где "новизна"?

Нападок не хочу. Хочу конструктива и советов.

Я не нападаю. Но и похвалить пока не за что.

Вы пишете: Журнал будет иметь определенную концепцию и формат.

Было бы конструктивно подробнее пояснить участникам Форума эту концепцию. Тогда, предполагаю, было бы легче думать над названием.

С пожеланиями,
2010-03-02 11:43:28
Юлия » Павел Друбич
Что ж это за "новизна" такая мне непонятная...

Концепция такая: создать продукт новый для нашего уровня. Вывести рекламодателя на новый уровень понимания рекламы. Тавтология какая-то получается.

В общем, создать продукт не формата "газета бесплатных объявлений+рекламные модули+гороскоп и кроссворд". А формата журнального.

Показать людям, что КАЧЕСТВЕННАЯ реклама создает имидж, вызывает уважение к продукту... Убедить, что, условно, красивое фото платья вызывает интерес гораздо больший, чем фото стоек с одеждой и неудачно моргнувших продавцов.

В конце концов, в городе достаточно фирм, кто просто вырос уже из рекламы "модуль в газете".

Спрашивайте, я так лучше понимаю, когда приходится искать ответ.
2010-03-02 14:50:08
Юлия » Всем
В голову пришло "Оливье".
2010-03-04 01:55:30
Юлия » Всем
Еще вариант "Рекламный ЖуК" (ЖУрнал-Каталог, то бишь)...
2010-03-07 12:55:58
Павел Друбич » Юлия

Здравствуйте,

Что ж это за "новизна" такая мне непонятная...

Что тут непонятного. Придумывание - это не заимствование.

Концепция такая: создать продукт новый для нашего уровня. Вывести рекламодателя на новый уровень понимания рекламы. 

Всегда беспокоит желание улучшить Клиента. Если он платит Вам за рекламу, он создал бизнес. Он вовсе не глуп. Надо не "поднимать уровень его понимания", а обслужить.

В общем, создать продукт не формата "газета бесплатных объявлений+рекламные модули+гороскоп и кроссворд". А формата журнального.


Может Ваш "новый продукт журнального формата" дать Клиенту больше целевых рекламных контактов за меньшие деньги?


Убедить, что, условно, красивое фото платья вызывает интерес гораздо больший, чем фото стоек с одеждой и неудачно моргнувших продавцов.

Может быть, а может и нет. Фото стоек показывает большой ассортимент = есть, что выбрать.

В конце концов, в городе достаточно фирм, кто просто вырос уже из рекламы "модуль в газете".

Это не вопрос "роста", это вопрос о том, как Клиентам Ваших Рекламодателей удобнее получать информацию.

С пожеланиями,

2010-03-09 12:51:16
Юлия » Павел Друбич
Больше целевых контактов за меньшие деньги - это стопроцентно. Магазины одежды, к примеру, дают рекламу только на телевидение. Деньги бешеные. А кто смотрит рекламу на телевидение - я даже и не знаю, из моих знакомых - почти никто.

Мы планируем распространять журнал среди "целевая аудитория - люди среднего возраста с уровнем доходов средним и выше среднего, ведущих активный образ жизни" - мечта рекламиста под номером 6, кажется.

Клиентам наших рекламодателей зачастую вообще неоткуда получить информацию. Пример: в городе около 120 турфирм. А известных только 5-6. Звонят в справочную, спрашивают номера известных, потом обзванивают все подряд.  Никто не удосуживается информировать Клиента. Подход такой - "кому надо, позвонят - узнают.  Все равно секретарю зарплату платим."

Кстати, серые ретрограды победили - название оставили прежним "Павлодар. Лучшие товары и услуги" :)

Очень жалко, что все очень банально. Но так понятней.


Яндекс.Метрика