



сегодня 10930 Подписчиков
Зачем нужен PR менеджер на малом предприятии?
Обсуждения-аналоги
-
+8 / 2009-05-09 14:01:56,
[не прочитана]
Авторы
Добрый вечер, коллеги!
Кто из руководителей малых и средних компаний может подсказать:
- зачем нужен PR менеджер в небольших компаниях?
- зачем нужно такой компании выпускать свои пресс-релизы?
- какие сложности возникают у руководителей небольших компаний со своими PR-менеджерами?
- что хотел бы получить руководитель небольшой компании от идеального PR менеджера?
Вот я не уверен, что на малом предприятии PR-менеджер нужен. Я сам эту функцию выполняю и, судя по всему неплохо. Хотя, малое предприятие малому рознь. Если они бензином торгуют и денег у них девать некуда, то тогда и на ерунду всякую расходовать можно...
А вот пресс-релизы и вообще информацию и жизни компании выпускать надо обязательно - имидж нормально фукционирующего предприятия так создается, чтобы окружающие не думали, что весь бизнес заключается в паре палаток на рынке;)
Спасибо за ответ. Прошу Вас уточнить:
-имидж нормально функционирующего предприятия так создаётся, чтобы окружающие не думали, что весь бизнес заключается в паре палаток на рынке;)
-зачем вам имидж нормально-функционирующего предприятия, как Вы это используете в своём бизнесе?
-какие выгоды это Вам даёт?
я не уверен, что на малом предприятии PR-менеджер нужен. Я сам эту функцию выполняю и, судя по всему неплохо.
- что Вы для этого уже делаете, конкретно?
-что получается, а что не очень и хотелось бы улулчшить?
Спасибо,
Уважаемый Борис!
зачем нужен PR менеджер в небольших компаниях?
Нужен в тех случаях, когда поблизости нет вменяемого агентства. Случай, впрочем, распространенный.
зачем нужно такой компании выпускать свои пресс-релизы?
Вопрос некорректный. Нет связи между информационным событием и размером компании.
какие сложности возникают у руководителей небольших компаний со своими PR-менеджерами?
Смотрите аналог - статью "Бранятся или тешатся?". И также "...Бранятся или тешатся (2)".
что хотел бы получить руководитель небольшой компании от идеального PR менеджера?
Сокращения издержек на размещение рекламы, при хорошем числе качественных целевых контактов.
Успеха,
Спасибо за предыдущие ответы.
Изучая вопрос "Зачем нужны пресс-релизы небольшой компании" я обнаружил следующую информацию: "Наша проверка показала, что пресс-релизы могут вызвать значительный прирост трафика и могут генерировать сотни и даже тысячи ссылок на ваш сайт. Те, кто занимаются обменом ссылками, понимают ценность таких ссылок". см. статью.
Из статьи видны след.основные эффекты:
- низкая стоимость контакта
- увеличение количества ссылок на сайт компании
- увеличение кол-ва посетителей
- Появление статей и интервью о компании
- Повышает рейтинг в поисковых системах
Многие компании размещают пресс-релизы на таких ресурсах как prweb.com, prnewswire.com там же множество пресс-релизов других компаний? Кому и ЗАЧЕМ это надо?
На самих сайтах говорится о важности создания истории компании в Интернет.
Мне понятно зачем нужно создавать инвестиционную историю из пресс-релизов по финансовой тематике. (Это способ оценки компании, как надёжного обьекта инвестирования). Но я не совсем понимаю, зачем нужна публичная история НЕ публичной компании? В чём смысл?
Спасибо
По опыту - к компании с приличным имиджем и производители приходят интересные - нечасто, но это и не может быть часто - т.к. интересных продуктов в принципе мало.
Что делаю я? Распространяю информацию в сети и в журналах, партзаню по немногу в инете, организую раоту на выставках, обеспечиваю качественное обслуживание клиентов...
- Годовой подписки
- Подготовки и перевода пресс-релизов и других корпоративных материалов
- Размещения пресс-релизов и материалов на сайте (в том числе переоводов и создания пресс-релизов)
- Продажи места рекламы на сайте в каждой категории
Структура расходов:
- Поддержание сайта
- Создание и перевод пресс-релизов и дргуих матераилов
- Распространение информации по другим каналам на целевых потоках.
- Клиент подписывается на бесплатный аккаунт;
- Добавляет пресс-релиз, аудио, видео, презентацию;
- Выберает план;
- Оплата через ИНтернет соответствии с тарифным планом
- Добавляется видео и загружается пресс-релиз в СМИ
- простое и доступное размещение пресс-релизов и других материалов
- распространение пресс-релизов в Интерент на потоках клиентов
- подготовка и перевод пресс-релизов
- отправка медиа-релизов и пресс-релизов: журналистам, работникам компании, блоггерам, потребителям
- оптимизация размещения пресс-релизов в Интернет.
Спасибо,
Мне кажется, в нынешнем виде Ваше предложение будет восприниматься как предложение за деньги вывесить объявление на семи ветрах в степи в Эхирит-Булагацком районе Усть-Ордынского округа на доске с кучей подобных объявлений. БОльшую часть подобных услуг можно получить и без обращения к Вашему сервису или оказать себе самим силами собственных сотрудников.
Предложение можно сделать более конкурентным, если предложить не только отредактировать пресс-релиз, но и оптимизировать его текст под нужные Клиенту поисковые запросы. Дополнительная платная услуга - контекстная реклама разработок Заказчика. Сложность, которая возникнет - по отношению к инновационным разработкам не всегда будет понятно, по каким именно поисковым запросам нужно ее рекламировать.
P.S. Если у Вас получится - готова посотрудничать в качестве автора/редактора пресс-релизов.
Успехов!
Анна Каправчук
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности