Нужна Ваша критика акции. Фирма изготавливает торговое оборудование. Сама идея не нова. Но, может быть, я чего-то не учла.
Цель: привлечение новых потоков клиентов (очень хочется отвадить часть клиентов от конкурентов).
Период: сентябрь 2010.
Участники: заказчики ТО за этот период.
Название: "Все свое верну себе".
Все заказавшие ТО в сентябре автоматически становятся участниками лотереи "Все свое верну себе". По ее итогам три победителя смогут вернуть себе ту часть денег, на которую предъявят дисконтную карту (независимо от ее происхождения).
Другой вариант выигрыша: они смогут выбрать фурнитуру на сумму заявленной скидки.
Регистрация участников производится по номерам кассовых чеков.
Спасибо.
2010-08-10 16:20:32
Андрей Жуков»Дарья
Добрый день!
То есть, уточните:
Я купил в указанный период ТО у Вашего конкурента;
Я купил у него ТО со скидкой по карте;
Я платил наличными или картой = в кассе;
Вы мне дадите лотерейный билет;
Если я выиграю в эту лотерею, Вы мне дадите:
мои деньги за ТО ?
или ?
Уточните. И потом, торговое-то оборудование покупают юр.лица. Большинство, все-таки, покупает по безналу, т.е. чеков нет...
Уточняю. Вы заказываете у нас ТО. Неважно, что мы регистрируем: чек или накладную. Любой документ из процесса заказа-покупки. Определимся.
Потом в конце периода происходит розыгрыш. По его итогам победители смогут получить 1) деньги на сумму предъявленной скидки или 2) фурнитуру на ту же сумму.
1 или 2 - нужно определить еще до начала акции. Хотя... может предоставить клиенту возможность выбрать самому?