На сайте ведутся работы Название для РА | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-10-15 23:31:44
Елена » Всем

Здравствуйте! Мы с партнерами собираемся открыть новое РА. Сфера деятельности: промо-акции, полиграфия, сувенирная продукция, разработка PR-концепций.  Сразу возник вопрос: как называться? Нам очень не хотелось бы привязки в названии к нашим услугам, т.к. в дальнейшем планируется расширение.

Может, у кто-то сможет помочь? Будем очень благодарны!

2008-10-16 09:08:18
Михаил Опанасенко » Елена

Добрый день!

Так и назовитесь:

  • "РА 1"

С Уважением,

2008-10-16 18:33:47
muza » Елена

Уважаемая Елена!

Не стану так сразу предлагать конкретные названия, но думаю, что имеет смысл подумать о том, какими словами, образами, символами вы могли бы охарактеризовать свою компанию, команду, принципы работы. Ведь клиенты уже на этапе названия получают как бы первое впечатление о том, с кем они, возможно, будут иметь дело.

С уважением,

2008-10-21 21:52:38
Елена » Всем

Спасибо за отзывы!

Коллеги предложили следующее название: "PRосто!" и слоган типа "Создадим Вашу рекламу запросто!". Честно говоря, мне это не оченб нравится. Как-то уж упрощает. Просьба высказать мнение.

2008-10-21 22:53:58
muza » Елена
Елена, если исходить из того, что вообще-то реклама создается отнюдь не просто - слоган обесценивает ваш труд. Клиенты бы сами все делали без помощи агентств, если все было так просто :) А многих клиентов, напротив, приходится убеждать и объяснять, почему рекламные задачи доверить решать профессионалам.
Поэтому, как вариант, можно пойти от обратного - от нелегкого труда рекламистов.
2008-10-22 21:39:36
Елена » muza

Большое спасибо за ответ :) я с ВАми согласна. Будем думать дальше.

2008-10-23 22:15:28
Елена » Всем

Пришли с коллегами к общему мнению, что хотим обыграть в названии компании PR. Вот что подобрали:

  • PRактика
  • PRиоритет
  • PRофи
  • PаRтнер
  • PаRаграф
  • PRодижение
  • PRавило
  • PеRспектива

И все равно что-то не то... Как считаете?

2008-10-28 00:44:46
Елена » Всем

Продумали и такие варианты:

Ракурс

ПАРИ. Первое Агентство Рекламных Идей.

Может быть, прокомментируете?

2008-10-28 20:39:49
Дарья Звягинцева » Елена

Уважаемая Елена.

У меня "Ракурс" ассоциируется с фотоателье или телепрограммой.

"ПАРИ" вообще вызывает неприятные ассоциации. Подошло бы для букмекеров, но в остальных бизнесах...

Ассоциации типа "готовы поспорить, что разведем". 

Извините, если расстроила.

С уважением.

2008-10-29 09:18:48
Елена » Дарья Звягинцева

Дарья, спасибо за мнение. Я вовсе не расстроилась. Честно говоря, перелапатила не один словарь, но все не то! Есть еще варианты:

  • АРИДА (написание АРИ "Да!"). Агентство рекламных идей "Да!"
  • АРИЯ (Написание АРИ "Я"). Агентство рекламных идей "Я". Но мне этот вариант как-то не очень. Да и ассоциации больше с музыкой.

Что думаете об этих вариантах?

2008-10-29 09:43:37
Редакция » Всем
2008-10-29 17:02:14
Дарья Звягинцева » Елена

Уважаемая Елена.

По поводу сегодняшних названий - соглашусь с уважаемой Редакцией. Это уже похоже на креатив ради креатива.

Из Ваших предыдущих вариантов мне глянулась PRактика. Поскольку она отвечает на стереотип "Эти рекламщики далеки от жизни. Все сплошная теория и самовыражение за счет Клиента".

Понравился вариант Михаила. Единственно, я бы вставила "№".

К сожалению, пока не могу предложить своих вариантов. Извините, цейтнот. Но если что придет в голову - обязательно напишу.

С уважением.



Яндекс.Метрика