На сайте ведутся работы Помогите доработать брэнд канцелярской фирмы | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Помогите доработать брэнд канцелярской фирмы

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-08-06 08:31:44
Наталья » Всем
Здравствуйте, уважаемые специалисты.
К Вам обращается менеджер по рекламе оптовой канцелярской фирмы
в небольшом промышленном городе (полмиллиона жителей). В настоящий момент наша фирма "Контур" развивает три направления: обслуживание корпоративных клиентов, оптовые поставки, розничная торговля, при этом корпоративное направление главное. Контур занимает лидирующее положение в городе по поставкам бумаги и канцтоваров.
Я разрабатываю бренд на основе существующего (старый бренд жил до этого 3 года).
Логотип: на перьевой ручке – развивающийся красный флаг, на котором написано 17 лет и
основной слоган: Равнение на клиента! ,
соответственно раньше было 15 и 16 лет - равнение на клиента.
Так же у нас очень интересное лицо фирмы - фотогигиеничная и боевая молоденькая девушка, внешне напоминающая милую комсомолку из советских фильмов.
Уже давно меня мучает вопрос: можно ли обыграть название фирмы Контур в логотипе, или даже в существующем слогане?
Т. Е слова контур – равнение на клиента - канцтовары
Как дополнить брэнд - равнение на клиента, какими рекламными, дизайнерскими или маркетинговыми средствами.
Вообще нравится ли слоган?
Считаю, что мы смогли отразить в существующем логотипе (описан выше ) динамику и порыв к клиенту – флаг таки рвется…
На календарях, на поздравительных открытках (С профессиональным праздником, с 23 февраля, с Днем рождения (со слоганом «У нас сегодня знаменательный день»)) использовали флаги так или иначе .
цветовое решение - красный - несколько надоел в глазах рябит
Необходимые элементы стиля (визитка общая, бланк, бэйдж, сайт и др.) выдержано в соответствующих цветах и с применением соответ. логотипа
2008-08-07 13:44:12
Ксения Ткалич » Наталья

Добрвый день, Наталья,

 

Я разрабатываю бренд на основе существующего (старый бренд жил до этого 3 года).

 

Почему ранее было выбрано именно такое (как Вы описали) позиционирование (логотип, "лицо фирмы", слоган, цвет)? Чем руководствовались?

 

Можно ли, услышав слоган "Равнение на клиента!" или увидев фотогигиеничную и боевую молоденькую девушку (внешне напоминающую милую комсомолку из советских фильмов) понять, что речь идет о канцелярской фирме ? Этот вопрос сродни следующему. Можно ли сегодня найти Компанию, которая не декларирует индивидуальный подход и заботу о Клиенте?

 

Что вынуждает Вас сейчас дорабатывать бренд Вашей Компании?

 

Вы пишете: "цветовое решение - красный - несколько надоел в глазах рябит"

 

Это говорят Ваши Клиенты?


Что важно для Ваших Клиентов? С какими неудобствами и недостатками, просчетами и сбоями, откровенными "глюками" и "ляпами" в работе с канцелярскими (другими, НЕ Вашей) фирмами Клиенты сталкиваются?

 
Для этого полезно:
  • провести опросы Клиентов с фиксированием ДОСЛОВНЫХ ответов – как это делать можно посмотреть ЗДЕСЬ;
  • понаблюдать, сделать тестовые звонки, заказы у конкурентов, т.е. отследить по всей "цепочке действий Клиента" реально существующие НЕ у Вас, а на Вашем рынке "узкие места".
"На выходе" списком собрать все эти неудобства при покупке, обслуживании и т.д. "Наложить" на себя (Вашу Компанию).
 
И, если у Вас с этим все "Ok", то сделать на этом акцент в Вашем слогане, логотипе, "лице фирмы", коммерческих предложениях, речевых модулях, которыми разговаривают менеджеры, и т.д.
 
При этом важно НЕ просто говорить о достоинствах Вашей Компании [Ведь, согласитесь, слоган пишется НЕ ради слогана], а прежде проговорить характерное "узкое место", от которого Вы отстраиваетесь, и В СРАВНЕНИИ / ПО КОНТРАСТУ огласить Ваши отличия.
 
Называть никого из Конкурентов, конечно, НЕ надо, а говорить следует лишь о типовых "сбоях" (имея в виду рынок в целом, а не конкретную фирму).
 
Готовые схемы, как "уложить" Вашу фактуру в рекламу Вашей Компании (действительные отличия), Вы можете посмотреть в статье Владимировой Г.В. "Как написать коммерческое предложение", а именно см. ШАГИ 6 и 7 - по этой ссылке чуть ниже.
 
С Уважением,
2008-08-15 12:08:46
Наталья » Всем

Почему ранее было выбрано именно такое (как Вы описали) позиционирование (логотип, "лицо фирмы", слоган, цвет)? Чем руководствовались?

Логотип ( графическое  решение ) у нас  уже  давно только  цвет  был  синий, а теперь  соответственно  красный. Слоган  раньше  был  такой:  канцтовары для успешного бизнеса. "Равнение на клиента" явно лучше, к тому же мы  скорей услугу  оказываем (по подбору и доставке нужных канцтоваров), чем  просто  продаем канцтовары - клиент  у нас  корпоративный. еще такой  второй слоган имеется  -  Бумага  и канцтовары. Оперативная  бесплатная  доставка.

Можно ли, услышав слоган "Равнение на клиента!" или увидев фотогигиеничную и боевую молоденькую девушку (внешне напоминающую милую комсомолку из советских фильмов) понять, что речь идет о канцелярской фирме ? 

В последнем  рекламном  обращении  на  квартальных  календарях  было  еще написано  "Канцтовары  нужны  всем"

Что вынуждает Вас сейчас дорабатывать бренд Вашей Компании?

Всегда  хотелось обыграть название фирмы Контур в логотипе, или даже в существующем слогане
Т. Е слова контур – равнение на клиента - канцтовары

А сейчас  надо  опять  слоган  к квартальным  и другим  календарям к следующему  году

Вы пишете: "цветовое решение - красный - несколько надоел в глазах рябит" Это говорят Ваши Клиенты?

Нет  это  говорят  сотрудники

 

2008-08-18 14:36:42
Михаил Опанасенко » Наталья

Добрый день!

... было еще написано "Канцтовары  нужны  всем"...

Лучше так:

  • "В "Контуре" все есть. Равнение на Клиента".

C Уважением,



Яндекс.Метрика