



сегодня 10930 Подписчиков
Как увеличить поток покупателей небольшого магазина
Обсуждения-аналоги
-
+23 / 2008-02-21 21:13:00,
[не прочитана]
Авторы
- Марина » Всем
- Дарья Звягинцева » Марина
- Марина » Дарья Звягинцева
- Дарья Звягинцева » Марина
- Марина » Дарья Звягинцева
- Редакция » Марина
- Дарья Звягинцева » Марина
- Ляйля » Марина
- Марина » Ляйля
- Ляйля » Марина
- Дарья Звягинцева » Марина
- Марина » Дарья Звягинцева
- Ляйля » Марина
- Ляйля » Марина
- Ляйля » Ляйля
- Ляйля » Марина
- Марина » Ляйля
- Редакция » Марина
- Дарья Звягинцева » Марина
- Марина » Дарья Звягинцева
- Борис » Марина
- Редакция » Марина
- Дарья Звягинцева » Марина
Как привлечь максимальное внимание прохожего к магазину
Как увеличить или направить поток покупателя в сторону нашего магазина? От главной улицы -недалеко метров 50
А что продается в магазине? Где находятся ближайшие конкуренты?
С уважением.
Ближайшие конкуренты - по обе стороны за углами. Очень удобно - в плане покупат. потока. Но как этот поток направить в наш магазин?
Ближайшие конкуренты - по обе стороны за углами.
То есть они находятся как раз на оживленных улицах? Покупатели обычно заходят в оба эти магазина, но минуют Вас?
С уважением.
Точно, Дарья!
На пути их потока стоит наша стелла с указателем магазина. Но не все ее замечают.
И не все хотят сворачивать за угол.
Задача привлечь их чем - то или заинтерисовать, чтоб они зашли. Потому что , кто зашел в магазин - не жалеют, выбор товара у нас хороший и цены им нравятся.
Добрый день!
Аналогичная задача разобрана здесь. Попробуйте провести параллель.
С Уважением,
Вероятно, я все-таки не правильно Вас поняла. Мне представлялось, что Ваши Конкуренты находятся на параллельных улицах, и кратчайший путь между ними лежит как раз через Ваш проулок. Видимо это не так. Они на одной улице, а Вы между ними (но немного "вглубь")?
Следовательно, единственное место, где можно поймать поток, углы домов (на повороте к Вам)... Какие площади для обращения нам доступны? Буду думать над текстом...
С уважением.
Марина, здравствуйте
А как называются улицы, на которых находитесь вы и ваши конкуренты?
Напишите, пож, названия всех магазинов.
Не уверена, что правильно понимаю что такое «стелла», пож, объясните.
Дарья! Вы правильно поняли.
Вот идет центральная большая улица (8 марта) С приличным потоком людей.
Наш магазин находится в проулке (Шмидта - улица маленькая, ее никто не знает).
На углу домов ( аптека - с одной стороны, магазин нижнего белья - с угла другой стороны) . Стелла - такая высокая штука(2 м высота)находится на углу пересечения 8 марта и Шмидта. На ней обозначен наш магазин, Фотки двух девушек в куртках.
Размещение еще чего-то дополнительного на углу не разрешит администрация города.(Стеллу то согласовываем год)
Поток людей идет прямо, и сворачивать некоторым неохота, некоторые - не замечают указатель.
Как обозначить себя так, чтобы поток людей напрвлялся в нашу сторону?
Так и не знаю названия магазинов (ни вашего, ни ваших конкурентов). И почему изображены только девушки (в куртках)?
Ну, пока вот такие «идейки»
1. Месседж такой.
В магазине «название вашего магазина» 8 Марта – каждый день
Всем покупательницам в подарок – цветы
Цветы можно дарить в горшках (цветущие, небольшие, нетяжёлые, красиво и удобно упакованные). Или искусственные, но оригинальные.
Можно, конечно, что-то другое дарить (на ресурсах магазина) – шарфики, ремни, бижутерию…
Можно разные подарки (шарфики, цветы, конфеты, гели, соли, мыло…) разыгрывать в беспроигрышной лотерее.
А можно дарить конфеты в коробке с названием магазина.
Ну, цветы в горшках, конечно, менее затратно, трудозатратно и недорого (при покупке оптом).
2. Сделать указатель более заметным, привлекающим внимание
· динамический дисплей (лента изображения движется на валиках)
· голографическое изображение (как «подмигивающая девушка», сейчас это везде, даже на школьных тетрадках) можно стрелку, девушки примеряющую одежду или поворачивающую в проулок
· что-то мигающее
· что-то двигающееся (только не внутри, а снаружи) – механическую стрелку
· может, «озвучить» его (если он освещается , то питание есть)
3. можно на вашем магазине сделать консоль (или что-то наружное, перпендикулярное вашей вывеске) чтобы видно было с угла.
Вводить другую "наружку" мы не можем? Переделывать стеллу тоже? Кстати, она стоит поперек потока? Она двусторонняя?
С уважением.
Дарья! Очень точно все понимаете! Я даже удивлена!
Вводить другую наружку не можем, Переделывать стеллу тоже.(она утверждена в таком виде), Соит поперек потока (это наш +) Двусторонняя.
По поводу дарения подарков в магазине - (отвечаю Ляйле): у нас задача - ПРИВЕСТИ ПОКУПАТЕЛЯ в наш магазин. А уж . когда он приходит, ему нравятся и цены - и ассортимент. С этим проблем нет.
Магазин называется "АНРЭ" Он новый , его еще не знают. На широкую рекламу по городу денег нет.
Имеются только небольшие ресурсы на рекламу. Но надо, чтоб они были очень эффективными, потому что других денег на рекламу нет.
я понимаю, что покупателя нужно привести. предполагалось, что этот текст будет на "стелле" и ваш магазин будет ассоциороваться с улицей 8 марта, как магазины конкурентов.
может такой вариант текста.
а правда, что всё интересное за углом?
магазин "АНРЭ", десять шагов за углом
вопрос.
ваш магазин только для женщин?
Марина, правильно ли (наконец) поняла?
Мы обсуждаем две задачи.
1. реклама нового магазина.
2. использование (перенаправление) потоков конкурентов и центральной улицы
для п.1 необходимо больше (структурированной) информации.
Имеются только небольшие ресурсы на рекламу. Но надо, чтоб они были очень эффективными, потому что других денег на рекламу
Реклама в любом случае должна быть очень эффективной, а деньги на рекламу - максимально минимальными
С уважением
Спасибо
На углу домов ( аптека - с одной стороны, магазин нижнего белья - с угла другой стороны) .
А какие потоки у магазина белья и аптеки? Заходят ли к ним с улицы 8 марта?
Или у магазина белья есть постоянные покупатели? Как давно существуют эти «точки»? Их знают в городе?
Может попробовать «использовать» их ресурсы (чеки, совместный дисконт, совместная акция), как-то «взаимоопылиться»?
Сразу рядом с аптекой с одной стороны и рядом с магазином нижнего белья(который меня не касается) с другой стороны большой улицы, как-раз и находятся мои конкуренты: Крупный магазин "Лапландия" и сетевой "Параллели".
Вот как бы это и использовать в целях привлечения потока покупателей?
Уважаемая Марина!
На данном Форуме принято обращение на "Вы".
Спасибо,
Ломала-ломала голову над Вашей задачей.
Пока приходит в голову только очевидные варианты (не знаю, насколько они выполнимы для Вас). Чтобы привлечь именно этот поток (циркулирующий между 2 магазинами), можно:
- не меняя кардинально всю стеллу, добавить к ней что-то динамическое (как предлагала Ляйля): "бегущие" светодиоды в виде стрелки (запитать от той же аптеки или магазина за дополнительную плату), сделать какую-то часть изображения (например руку или ногу девушки, полу куртки) движущейся (т.е. вырезать и прикрепить так, чтоб она двигалась от ветра) и т.д.
- время от времени ставить промоутеров с листовками на углу своей улицы. Пусть вручают их выходящим из конкурентских магазинов Клиентам.
- по договоренности с магазином белья (на худой конец с аптекой) разместить в их окне изображение (на перфорированной пленке, чтоб не затеняло) с вашей совместной рекламой (например, поделив окно по диагонали). Придется найти что-то общее (с магазином белья проще: и то, и другое - одежда, можно увязать; с аптекой сложнее - только если от них будут средства для кожи?). Изготовление за Ваш счет. Только тщательнее думайте над изображением и текстом (чтоб не вышло как со стеллой).
- если поблизости есть остановки, можно расклеить рекламные плакаты на них. Если уж совсем туго с деньгами, то хотя бы отпечатанные на принтере (но на яркой бумаге). В тексте должно быть что-то типа (условно): "Прежде чем окончательно сделать выбор, загляните к нам (всего лишь 50 м направо). Обычно люди остаются довольны".
- если с наружной визуальной рекламой такие проблемы, может, сделать наружную аудио-рекламу? Динамик над входом. Приятный женский голос говорит что-то типа: Уважаемые пешеходы! Не забудьте свернуть на улицу Шмидта. Всего в 50 метрах от вас огромный ассортимент кожаных плащей и курток по нормальным ценам". Над текстом, конечно, надо поработать. Пусть себе галдит, только с перерывами. Если не за 50 метров не слышно, договоритесь повесить динамик на угловое здание (аптеку или магазин).
Если придет в голову что-нибудь еще, напишу. Но, может, не стоит зацикливаться только на этом потоке? У Вас же есть прекрасный ресурс - те довольные Клиенты, которые все-таки добрались до Вашего магазина. Как Вы стимулируете их распространять вторичную рекламу?
С уважением.
Надо все обдумать.
А своим клиентам мы даем дисконтную карту со скидкой 5 %. Но для мощностей магазина их все-таки недостаточно. Т.е. мы можем обслужить большее количество покупателей, если бы они о нас знали.
Аптека находится именно на нашем углу. У нее есть свободная стена, прямо по ходу к нам. Но завесить ее плакатом большим вряд ли разрешит администрация. Улица является " гостевой."
Стелла не подключена к электричеству. Аптека не разрешит подключиться к ней. Но со временем эту прблему решить можно будет. Но нам надо сейчас привлечь внимание клиентов к нашей стелле или к магазину.
Благодарю за советы и участие Дарью и Ляйлу!
- Положите в аптеке и магазине нижнего белья приглашения на показ коллекции в удобное время, например в субботу. (если есть такая возможность)
- Организуйте совместную акцию магазина нижнего белья и Вашего- «При покупке на сумму … скидка на такой-то товар, до Х числа.»
- Накопительную карточку при покупках в Аптеке.
- Предлагайте каждому купившему в магазине нижнего белья товар, зайти и получить Бесплатно журнал мод в Вашем магазине.
- На асфальте нарисовать указатель в Вашу сторону с надписью: «Зайдите и узнайте, что есть у нас из модненького!»
- В магазине, если возможно поставьте аппарат для моментальной оплаты телефонов, банкомат, распространителя билетов (в театр, кино) и тд...
- Обратитесь на телевидение и пригласите снять у вас в магазине шоу, посвящённое тому где и как одеваться . Таких много сейчас на ТВ.
- В дни и часы, когда народу мимо проходит много, раздавайте пригласительные на конкурсы и лотереи с большими выигрышами.
- В магазине положите билеты счастливых покупок. В дни и часы, когда народу мало предоставьте скидки на некоторые стержневые вещи из Вашего ассортимента.
Извинте, конечно, но я и к себе не требую "Вы", т.к. ни себя, ни других не считаю старушками.
Правила на данном Форуме устанавливает Редакция.
Делаем Вам предупреждение.
Спасибо за понимание,
Аптека находится именно на нашем углу. У нее есть свободная стена, прямо по ходу к нам. Но завесить ее плакатом большим вряд ли разрешит администрация. Улица является " гостевой."
1) Почему не разрешит? Арендуете место у владельца здания, регистрируете проект баннера в архитектуре (обычно это делает не сам Клиент, а "наружники", которые будут все это делать). Неужели на этой "гостевой" улице нет наружной рекламы вообще? Тем более, что висеть реклама будет все-таки не на "гостевой", а на Вашей улице.
2) В предыдущем сообщении я имела в виду даже не стену, а большое окно аптеки. Тогда не надо было бы "устаканивать" этот вопрос с администрацией города.
Что касается имеющихся Клиентов. Вряд ли обычная карта (тем более даже не накопительная) заставит человека рассказать о магазине знакомым. Для этого:
- либо на карте должно быть написано (нарисовано) что-то необычное, странное, м.б. забавное (чтобы ее хотелось показать)
- либо "привод" знакомого именно к Вам должен быть выгоден Клиенту (самое банальное - накопительная система скидок или бонусов. Пожалуй, бонусов даже интереснее - так глядищь на какую-нибудь кожаную беретку и накопишь).
- либо с Клиентом в Вашем магазине должно произойти что-то удивительное (но не неприятное), о чем тоже хочется рассказать. Может, стоит подумать о каких-то необычных элементах внутреннего оформления магазина, непривычном поведении менеджеров, необычных мелких подарках (разумеется с символикой магазина) и приятностях?
С уважением.
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности