На сайте ведутся работы Как лучше предложить имеющемуся клиенту дополнительные товары | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как лучше предложить имеющемуся клиенту дополнительные товары

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-05-12 09:36:51
Сергей » Всем

Здравствуйте.

Для увеличения продаж продукции рассматривается вариант предложения имеющимся клиентам - а это производственные предприятия - дополнительных товаров из нашего ассортимента.

К  примеру - если мы предлагаем гвозди, то почему клиенту не предложить дополнительно и шурупы - если по нашему мнению они на предприятии должны использоваться.

Для осуществления этой идеи планируем провести рассылку писем руководителям отделов снабжения и инжененрных служб с перечнем товаров, которые они в настоящий момент у нас приобретают, и теми товарами, которые по нашему мнению могут быть им необходимы.

В этом же письме на мой взгляд, нужно будет указать те преимущества которые имеет сокращение числа поставщиков для предпрития. Среди них мне удалось найти только следующие:

1. упрощение работы бухгалтерии

2. экономия на платежах - т.к. за каждый платеж банк берет деньги, а платежей должно стать меньше

3. экономия на логистике

4. хочется что-то написать про выгоды работы с проверенным годами поставщиком - что именно пока не придумал

5, 6 и тд

Может быть у кого-либо из коллег возникнут идеи или даже только мысли...

ps Про возможные негативные моменты от минимизации числа поставщиков я, скорее всего, умолчу:))

2005-05-12 16:41:22
Эмилия » Сергей

Уважаемый Сергей,

мне кажется здесь нужно не столько провести рассылку писем руководителям отделов снабжения и инжененрных служб с перечнем товаров, которые они в настоящий момент у нас приобретают, и теми товарами, которые по нашему мнению могут быть им необходимы (хотя и это, конечно, можно и нужно сделать), сколько делать дополнительные предложения сопутствующих товаров именно в тот момент, когда происходит заказ "гвоздей".

 

экономия на логистике

Да, и в плане:

  • транспортных расходов,
  • и в плане того, что "Вам (нашим Клиентам) не придется самим беспокоиться об организации доставки",
  • и в плане того, что "Вам (нашим Клиентам) не придется заботиться о том, как не забыть и когда заказать "и гвоздики, и шурупчики, и ...". Мы САМИ Вам позвоним и избавим Вас от головной боли".

С Уважением,



Яндекс.Метрика