На сайте ведутся работы Стоит ли использовать эту картинку в рекламе кафе? | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Стоит ли использовать эту картинку в рекламе кафе?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2015-07-22 14:26:01
Михаил Б » Всем
Картинка

Кафе армянской кухни.

Планирую сделать визитки и вставлять в окна машин со стороны водителя (под дворниками мешает реклама при вождении).

Кафе проводит праздники, бизнес-ланчи по 150 рублей, по выходным - живая музыка. Типовых завтраков и ужинов нет.

Пользуется спросом люля-кебаб.

Что скажете о тексте рекламы? ПОПРОБУЙ МАМИНЫХ ЛЮЛЕЙ

Есть ли смысл на этой же визитке написать цены на шашлык?

Что можно сделать лучше?
Что не так?
2015-07-22 14:28:34
Михаил Б » Всем
Для оценки эффективности рекламы, стоит ли добавить фразу: "Поменяй визитку на бесплатный чай"? Или как иначе отследить эффективность?

Как ограничить рекламную акцию во времени с целью ускорения принятия решения? 
2015-07-22 16:01:51
Елена » Михаил Б
Неужели нет другого способа рекламировать свое заведение? На этом форуме столько хороших вариантов, а вы. Эх. Как водитель хочу отметить, что такие засунутые бумажки только безумно раздражают и злят. Никакой реакции, кроме как вынуть и выбросить не вызывают. Ну или еще предложить люлей тому, кто это делает. К тому же, не понятна мотивация "мешает при вождении". Перед тем, как ехать, любой водитель эту бумажку вынет и с ней не поедет.

По теме - если опустить вопросы про авторские права - картинка мне кажется симпатичной, в зубах еще не навязла. Цены, я считаю, нужно писать, если они у вас выгодные. Обычные среднестатистические 300 рублей за шашлык смысла нет


2015-07-22 17:45:02
Редакция » Михаил Б
Уважаемый Михаил!

1. Означенная Вами ссылка не открывается. Попробуйте еще раз.

2. Обращаем Ваше внимание, что на этом Форуме приветствуются:
  • уважительное обращение к Участникам (в т.ч. по Имени) и
  • такое же завершение сообщения (спасибо, с уважением и пр.), а также
  • обратная связь в ответ на полученные рекомендации.

В т.ч. в этой теме, где Вас столько времени и в таком объеме консультировали.

Безличностные, т.е. ни к кому не адресованные, обращения - одна из ошибок коммуникации.

Напротив, обращаясь персонально (по Имени), Вы быстрее обратите внимание на свой вопрос. Да и просто расположите собеседника. В любых коммуникациях, чего бы они ни касались.

Спасибо,
2015-07-22 18:25:05
Михаил Б » Редакция
http://ulybki.net/photos/2015_04/poprobuj_maminyh_ljulej_20150403151953.jpg

первоисточник: http://ulybki.net/comments/poprobuy_maminih_lyuley.html 
2015-07-22 18:25:58
Михаил Б » Михаил Б
2015-07-22 18:28:20
Михаил Б » Елена
Раздражает необходимость выходить из машины и высовывать бумажку из под дворника машины.

А какой способ, как водителя, Вас не бесит? 
2015-07-23 09:44:37
Елена » Михаил Б
Выходить из машины не нужно, любую бумажку видно, когда подходишь к своему автомобилю. Тогда то она и вытаскивается. 

Уважаемая редакция, у меня ссылка Михаила открывается, кстати.

Никогда не задумывалась о том, что меня не будет раздражать как водителя касательно рекламы кафе, но вот сейчас подумала, что если бы мне дали рекламный кусочек шашлыка в пробке, я бы порадовалась) Обычно едешь домой голодный с работы, и пробки эти, а тут подойдет какой-нибудь вежливый промоутер и подкормит. Как, например, знаете, в Икее продаются фрикадельки в стаканчике. Только важно тогда уж, чтобы он был одет и выглядел так, чтобы приятно было взять продукт, и не возникало ассоциаций "фу, грязными руками в грязной пробке на грязной дороге пыльную непонятную еду".

Не знаю, насколько это выполнимо, но такой способ совсем бы не бесил и очень бы порадовал. Было бы забавно, если бы промоутер еще и кричал, как на пляже в Анапе - Вааааареееные рааааки! Чурчхеееелаа! Вкусный шаааашлыыыык!))


Яндекс.Метрика