На сайте ведутся работы Слоган для формы оценки курса | О слоганах... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Слоган для формы оценки курса

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-09-18 17:58:02
Aleksej » Всем

Добрый день,

Наша компания занимается обучением. Хотим смотивировать клиентов в отзывах писать больше комментов, а не только тупо ставить крестики на оценках 5,8 или 10. Есть графы для комментов, к примеру: "какие дополнительные материалы Вы хотели бы видеть на курсах?" или "Ваши пожелания к курсу".

Для этого хотим сделать слоган на форме оценки.

Всем заранее спасибо

2008-09-19 15:50:49
Борис » Aleksej

Добрый день, уважаемый Алексей!

В нашей компании, мной налажена система, когда после каждой оказанной услуге мы адресно направляем письмо и созваниваемся с клиентом. Цель звонка-получить отзыв.

Часть присланных отзывов мы размещаем на нашем сайте, часть уходит во внутреннюю работу. Например, в разделе Новости, на сайте компании ВЫ можете увидеть:

17.09.2008

Отзыв ОА "Халык Банк" о проведенном Интерфакс Бизнес Сервис вебкасте

Мы завели процедуру, когда регулярно по пятницам мы выкладываем такие отзывы (если нет распоряжения повесить срочно) ответы на наши вопросы.

Касательно формы отзыва. Мы ставим вопросы так, чтобы собрать не просто отзывы, а стереотипы (0+-) в отношении услуг, компании и процесса обслуживания. (Подробно об этой на стажировке, которую проводит с 1 октября ТРИЗ-РИ см. на сайте.)

Затем мы используем полученный материал в маркетинге (в частности, в продвижении, составлении комм.предложениях, планировании рекламынх акций и т.д.). "Находки" бывают удивительными! В таких отзывах достаточно "живой" фактуры, описания проблем и причин нашей покупки названные самими клиентами.

Успехов!

2008-09-20 00:59:13
Aleksej » Борис
Добрый день, Борис.
 
Спасибо, что нашли время для столь подробного описания метода оценки удовлетворенности клиента, который используется в Вашей компании, мне действительно интересны все идеи.
 
Попробую раскрыть метод, который используется у нас, более подробно, а также взвесить Вашу систему на применение к нашей компании.
 
В нашей компании введена и поддерживается в рабочем состоянии Система Управления Качеством, которая обязует компанию производить оценку удовлетворенности клиента. Как было упомянуто ранее, разработана специальная форма оценки. Т.е. после прохождения каждого курса клиенту предлагается заполнить данную форму. В форме заданы следующего рода вопросы: «Содержание практических занятий», «Содержание теоретических занятий», «Метод подачи теории», «оборудование для практических занятий» и т.д. Для каждого из этих пунктов клиент ставит оценку от 1 до 10. Далее идут несколько вопросов, на которые необходимо ответить письменно (пару слов, пару предложений). Данные вопросы примерно следующего контекста: «какие дополнительные материалы Вы хотели бы видеть на курсах?» или «Ваши пожелания к курсу?». Для нас очень важно получить ответы именно на эту часть оценочной формы, т.к. по оценкам не всегда (даже почти никогда) можно понять, что именно не понравилось в курсе обучения.
 
Но, если оценки ставят, то пожелания пишут только самые ответственные.
 
Это нежелание писать комменты, на мой взгляд, можно объяснить тем, что курс обучения заканчивается около 4-5 часов вечера и все хотят побыстрее добраться до дома, да и нежеланием думать после различного рода заключительных заданий, когда силы на исходе.
 
Иногда удается почерпнуть инфу из личных бесед, но не всегда и не всегда существенную, да и со всеми за чашкой кофе и не по-лялякаешь. Данные отзывы мы для маркетинга не используем, чисто внутренние фишки, действительно боремся за удовлетворенность клиента.
 
Способ обзвона или отсылки писем нам не особо подходит ввиду того, что 500 писем за месяц или звонков – слишком нагружено. Да и проходить человек может сразу несколько курсов, по каждому курсу телефонную беседу проводить...может и послать.
 
Исходя из этого, наверное, все-таки необходимо смотивировать заполнять форму именно в центре, но вот как это сделать?
 
Еще раз спасибо. Буду очень благодарен, если есть еще идеи и если будут выполнены в такой же подробной форме изложены как Вы сделали до этого
 
Алексей
2008-09-20 14:19:10
Михаил Опанасенко » Aleksej
Добрый день!
 
Способ обзвона или отсылки писем нам не особо подходит ввиду того, что 500 писем за месяц или звонков – слишком нагружено.
 
500 квалифицированных звонков - это менее 8 рабочих дней на 1 человека.
 
Да и проходить человек может сразу несколько курсов, по каждому курсу телефонную беседу проводить...может и послать.
 
Не надо спрашивать о каждом из курсов. Когда человек будет говорить о том, что ему не понравилось, легко можно уточнять "это когда было?", "это был какой курс" и т.д.
 
Успеха,
 
 


Яндекс.Метрика