На сайте ведутся работы Продажа торгового и технологического оборудования | О слоганах... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Продажа торгового и технологического оборудования

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-06-22 18:16:04
Оля » Всем

Пожалуйста, помогите придумать слоган.

Некая фирма занимается продажей торгового и технологического оборудования; павильонов и киосков, санитарно гигиенической продукции.

В данный период, нужно сделать акцент на оборудование, и на то что цены, конечно же, приятно удивят....)))

Был слоган: "Оборудование для хорошей торговли"

                        "Цена вас точно устроит!"

Но по-моему первый слоган - скучный, неинтересный. А второй вообще звучит, как угроза....

помогите, умоляю!!!!!!

Заранее благодарна!!!)))

2010-06-23 09:12:07
Андрей Жуков » Оля

Ольга,

Кому Вы адресуете Ваш слоган?

С Уважением,

2010-06-23 09:39:19
Оля » Андрей Жуков

Андрей!

Слоган адресован магазинам, общепитам...или вновь-открывшимся магазинам, которые нуждаются в оборудовании.(продуктовые витрины, стеллажи, лари, холодильники-морозильники.... даже продуктовые корзины для покупателей....)есть все-все...

т.е. тот, кто открывает, к примеру, продуктовый магазинчик, то в данной фирме может приобрести все, чтобы его обставить.

2010-06-23 09:55:06
Оля » Андрей Жуков

Андрей!

Еще, забыла уточнить, что фирма рекламируется в деловом еженедельнике, который разносят по магазинам.......фирмам...крупным компаниям.....

С уважением

2010-06-23 13:15:18
Галина В. Владимирова » Оля

Уважаемая Ольга!

 

Доведись Вам лично разговаривать с магазинами и общепитами, с кем бы Вы вели переговоры?

С самим предпринимателем, открывающим новую "точку"? 

С каким-нибудь "замом по хозчасти"?

Начальником снабжения?

Бухгалтером, которому поручили "еще и этим заняться"?

Иным сотрудником?

Напишите, пожалуйста, с кем. Этим лицам и будет адресован Ваш слоган.

Затем продумайте (если надо - сходите к ним и поговорите), что на самом деле волнует эту должность при выборе торгового оборудования и самого поставщика.

Может статься, исходное намерение (сделать акцент на оборудование, и на то что цены, конечно же, приятно удивят....) не совпадёт с тем, чем реально озабочены лица, принимающие решение.

 

Скажем, одних может волновать возможность выкладки большого объема продукции на ограниченной площади, других - незагромождение проходов в торговом зале и возможность "гибко планировать пространство", третьих - возможность "правильно отчитаться" перед Хозяином за закупку и т.д.

 

Расспросите интересующую Вас должность либо самих предпринимателей.

 

Что для них важно при выборе торгового оборудования - то и поместите в слоган. 

 

С Уважением,



Яндекс.Метрика