Уважаемый Александр,
Попробуйте описать функции (работы) офис-менеджера дробно и конкретно - согласно рекомендациям, приведенным в обсуждении Адекватные премии для сотрудников НИПИ.
Давайте, я начну, а Вы продолжите...
- подборка; сортировка документов в соответствии с назначением, порядковым номером и форматом; прошивка,
- визуальный контроль соответствия документов, поступающих к руководителю и другим сотрудникам компании установленным стандартам оформления,
- контроль наличия необходимых печатей, подписей, сопроводительных надписей/отметок о согласовании,
- передача поступивших и отсортированных документов на рассмотрение руководителю/сотрудникам фирмы,
- подготовка дел, документов фирмы к сдаче в архив, к уничтожению,
- архивирование и уничтожение дел, документов согласно установленному порядку,
- продолжите / отредактируйте, пожалуйста;
работа с базой - раздробите, пожалуйста;
обеспечение жизнедеятельности офиса - расшифруйте, пожалуйста;
организационные функции:
- организация приема партнеров [это лишь подблок, который также полезно конкретизировать],
- организация командировок сотрудников [это лишь подлок, который также полезно конкретизировать],
- организация мероприятий (совещаний, заседаний, деловых встреч и т.п.) [это лишь подблок, который также полезно конкретизировать],
- продолжите / отредактируйте, пожалуйста;
администрирование Руководителей подразделений (на предмет выполнения поручений вышестоящего Руководителя) - раздробите / удалите, пожалуйста;
закупка канцелярии - раздробите / удалите, пожалуйста;
продолжите, пожалуйста, если какой-либо блок работ был упущен.
После описания функциональных обязанностей переходите к выработке (в привязке к описанным функциям) критериев результативности - согласно тому, как это делает Наталья в обсуждении Система оплаты труда маркетолога - хееелп!
С Уважением,