Ирина!
А какую цель вы преследуете, создавая такую некоммерческую телепередачу? Нужна ли она вообще на вашем телевидении? И в чем конкретно был ваш первоначальный замысел?
Если честно, не понимаю, как можно хотеть что-то сделать без идеи. И потом грамотная передача под спонсора - как, например, с идеей о ремонте - не так уж плохо и скучно... И не так уж старо... Опыт показывает, что такие передачи приятны всем и полезны... И вам, и спонсорам, и зрителям польза.
Нужно проанализировать, какие отрасли промышленности, услуг... в вашем городе наиболее развиты. успешны и перспективны... Поверте, их будет несколько. Посмотрите внимательно местные новости в СМИ.
А далее разработайте на основе полученных сведений несколько предложений... сходите в отделы маркетинга и рекламы интересных вам фирм... И может быть получится сделать сразу несколько телепередач.
И ваш творческий потенциал будет реализован, и деньги появятся, и клиенты сами потянуться... А потом можно будет снять передачу просто так - некоммерческую.
ЖЕлаю успехов!
С уважением, Екатерина