



сегодня 10930 Подписчиков
Хотим снимать собственную передачу, есть своя студия, помогите с идеей "о чем"?
Обсуждения-аналоги
-
+15 / 2005-09-14 09:36:04,
[не прочитана]
Здравствуйте!
Мы-это рекламная группа, образовывались как студия по изготовления телепередач, но первый наш проект (программ про бильярд) оказался неудачным и сейчас занимаемся изготовлением рекламных видеороликов, аудиороликов, дизайном чего угодно, поолиграфией и т.д., короче, чтобы выжить, приходися заниматься чем угодно, кроме первоначального замысла.
Люди, помогите с
Я не поняла, Вы не можете среди телестудий найти Заказчика на Ваши услуги? Или Заказчики есть, но нет идей для телепередач?
Уточните.
С уважением,
Здравствуйте, Анна!
К сожалению мы живет в не очень большом городе, где уже определенным образом сложилась система проката телевизионных передач. В основном все теленередачи, которые снимаются у нас носят коммерческий характер, т.е. те же самые рекламные ролики, только преподнесенные в несколько ином виде. Мы хотели бы делать некоммерческую телепередачу, но т.к. без спонсоров сейчас не прожить, хотелось бы еще, чтобы наша тема была интересна другим людям и они вкладывали в нее деньги. Но опять, получается все сводится к рекламе.Что делать? Подскажите.
Почему у вас такая жесткая установка - некоммерческая передача?
Дело в том, что некоммерческая передача сможет выжить только в том случае, если за ее прокат будут платить каналы. Думаю, для небольшого города это, мягко говоря, нереально.
Думаю, вам придется искать спонсора и идти на компромис между интересами широкой публики и спонсора. А идеи можно и не выдумывать - воплощайте в своем формате то, что уже есть: кулинарные шоу, денежные или иные телеигры, юмористические передачи типа КВН.
Самая лучшая на мой взгляд идея - собственный телесериал, думаю, если вы найдете хорошего сценариста и автора диалогов, с привязкой к вашему городу вы сможете сделать свою передачу самой популярной. Кроме того, под сериал легче всего найти и спонсора.
Еще раз повторю свой вопрос: Нужна ли такая маскировка? Для чего? В зависимости от вашего ответа, нам легче будет опрделиться с тем, как это сделать.
А почему вам не нравится идея сериала - по-моему, более творческую (и потенциально рейтинговую) программу с широчайшими спонсорскими возможностями придумать сложно.
Тем не менее, что касается незамаскированных, но интересных и познавательных передач, то их море: кулинарное шоу, этикет (как вести себя в ресторанах, на деловых встречах и т.д.), ремонт (типа квартирного вопроса, но больше в формате сделай сам), ремонт автомобиля, полезные советы, да разве ж все перечислишь. Выберите наиболее состоятельных спонсоров и делайте под них формат.
2. предача про интерьер - как правильно клеить обои? как подобрать цвет мебели? как правильно постелить линолеум?
Вот вам сразу и спосоры - магазины запчастей, автосервисы, мебельные магазины и т. д. Я был 4 года совладельцем телестудии и мы выпустили 7 телепрограм. Одна из них была самая популярная в городе. Если что, за советами можно обращаться и ко мне на почту.
Добрый день,Роман!
Да, это меня заинтересовало! А как можно ознакомится хотя бы приблизительно с вашей разработкой. Или это коммерческая тайна? Может можно будет поделиться опытом?
Для начала Ирина если Вам не сложно - ответьте на следующие вопросы:
1. город, в которм Вы находитесь
2. примерное описание ваших технических возможностей
3. ТВ-каналы, которые представлены в Вашем регионе с кратким их описанием
С уважением
Дёмин Роман
Ирина!
А какую цель вы преследуете, создавая такую некоммерческую телепередачу? Нужна ли она вообще на вашем телевидении? И в чем конкретно был ваш первоначальный замысел?
Если честно, не понимаю, как можно хотеть что-то сделать без идеи. И потом грамотная передача под спонсора - как, например, с идеей о ремонте - не так уж плохо и скучно... И не так уж старо... Опыт показывает, что такие передачи приятны всем и полезны... И вам, и спонсорам, и зрителям польза.
Нужно проанализировать, какие отрасли промышленности, услуг... в вашем городе наиболее развиты. успешны и перспективны... Поверте, их будет несколько. Посмотрите внимательно местные новости в СМИ.
А далее разработайте на основе полученных сведений несколько предложений... сходите в отделы маркетинга и рекламы интересных вам фирм... И может быть получится сделать сразу несколько телепередач.
И ваш творческий потенциал будет реализован, и деньги появятся, и клиенты сами потянуться... А потом можно будет снять передачу просто так - некоммерческую.
ЖЕлаю успехов!
С уважением, Екатерина
Сейчас в РФ очень популярна тема малого бизнеса. Популярна и востребована. На мой взгляд, приемлим такой вариант:
1. Несколько програм по общим обзорам или состоянию малого бизнеса в Вашем городе.
2. Выезды "в поле", интервью с комерсантами.
3. Общие вопросы к Гос. регулирующим органам по тематике и такие же общие ответы.
4. Привлечение в спонсоры сообществ ч.п., ассоциаций и т.п. или организация подобной на своей основе.
5. PR спонсоров в эфире, поднятие актуальных для спонсора проблемных тем.
Такой же алгоритм подойдет и для совместных или иностранных компаний.
Искренне желаю успехов.
С Уважением, Алексей.
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности