Уважаемая Елена!
... реальны ли расчеты?
Посмотрите, пожалуйста, раздел "Немилосердный прогноз в цифрах..." статьи "Про эффективность рекламы. Пояснительная записка" . Цитирую:
"Суть в том, чтобы назначить (назначить, а не в точности рассчитать) планку по результатам. Исходя из того, СКОЛЬКО нам было бы "нормально"..? "просто отлично"..? а сколько - "только зря заморачиваться"? В данном конкретном случае". Относительно имеющегося потока.
Аналогично и у Вас: НЕ рассчитываем, а назначаем. И стараемся достичь поставленной планки.
Относительно способа получения дохода (см. сообщение Андрея Жукова):
Чем больше поток, тем больше смещение к стандартным фиксированным платежам. См. статью "Закономерность развития услуг" (особенно 3-й этап "Овеществление").
Иными словами, на большом потоке Поставщиков (поток Посетителей, повидимому, тоже неслабый) с каждого берется своего рода "абонплата". Фиксированный платеж за размещение на потоке.
Если же Поставщиков немного, торгуют редким и дорогим продуктом, то доход может исчисляться процентным способом (% от суммы сделки). Это в районе 1-го этапа "Редкая, уникальная услуга" (см. статью "Закономерность развития услуг").
С Уважением,