



сегодня 10930 Подписчиков
Старт для магазина подарков_2
Обсуждения-аналоги
-
+10 / 2007-09-24 09:38:24,
[не прочитана]
Здравствуйте коллеги.
Тема, которую я хочу обсудить, была уже озвучена ранее, но автор передумал открывать этот бизнес и соответственно тема сошла на нет. Вот эта тема: Старт для магазина подарков и сувениров
У меня такая же ситуация, я открываю магазин подарков для людей с уровнем доходов средним и выше среднего, площадь 35 кв.м., центр города. Рекламная кампания такая: два журнала и полиграфическая продукция, типа небольших флаеров, распространяемая в рестораны, бары, кафе, салоны красоты, госитницы и т.д. Может кто поделится новыми идеями, буду очень признателна.
Здравствуйте, Лола!
Поскольку Вы знакомы с этим обсуждением, советуем Вам начать с рекомендаций, приведенных в этом собщении.
С уважением,
Уважаемая редакция.
Раз уж я знакома с этим обсуждением, видимо эти рекомендации я приняла к сведению. Спасибо за ценный совет.
Уважаемая Лола!
Рекомендации на этом Форуме мы даем с учетом вот этого поШАГового инструмента.
Сами используем его при решении рекламных и PR-задач. И помогаем Участникам - с его помощью - выйти на эффективные решения (которые на начальном этапе обычно бывают еще НЕ видны).
Один из первых шагов - это определение целевых потоков. Это мы Вам и предложили сделать.
Отчасти Вы это уже сделали: рестораны, бары, кафе, салоны красоты, госитницы и т.д. Но наверняка в Вашем городе найдется еще немало МЕСТ (мест прохождения/нахождения Ваших потенциальных Покупателей в большом количестве, потоком), которые Вы пока не рассматривали.
Скажем, как учитывается тот факт, что множество Руководителей компаний с большим штатом сотрудников (а также менеджеров, ответственных за подготовку корпоративных поздравлений) накануне массовых праздников испытывают, условно говоря, стресс. Учитывая не только собственных сотрудников, но также Клиентов и Партнеров, которых тоже "надо поздравить"? Как у Вас, к примеру, обрабатывается этот поток (Руководителей и ответственных менеджеров)? (Вы не описали подробно свою ситуацию, поэтому пока можем лишь предполагать характер подарков Вашего магазина.)
После определения целевых потоков, мы бы обсудили с Вами, какими незатратными и более "попадающими в стереотип" каждого потока идеями и носителями (НЕ сводящимися к флаерсам и журналам) можно "окучить" каждый поток. В том числе, какими текстами "задевать за стереотип". И т.д.
Вот такая цепочка действий для нахождения СИСТЕМЫ решений.
Успехов!
Уважаемая Лола.
Почему рестораны, бары, кафе, салоны красоты, госитницы? Какую ЦГ Вы хотите там отловить? И почему в этом контексте они должны думать о подарках? Если речь идет о приезжих, которые хотят привезти сувениры, символизирующие Ваш город, то гостиницы подойдут (хотя это далеко не единственный вариант). А вот как связаны подарки и рестораны, бары, салоны красоты не понятно...
С уважением.
Дарья.
Гостиницы - потому, что там приезжие, которым необходимо купить презент партнерам, коллегам, к которым они приехали в наш город. Рестораны, быры, кафе, салоны красоты - потому, что там собирается моя целевая аудитория + нужно убить время, как вариант - просмотр рекламных проспектов. Вы не согласны?
Уважаемая Лола.
С приезжими я согласна (но подарки партнерам они обычно привозят из дома: свои фирменные сувениры, подарки, связанные с их городом, местностью (например, местный алкоголь). Скорее в гостиницах должен быть контекст "привези гостинцы родным" (или что-то в этом духе), на худой конец, "забыл привезти сувенир для партнеров?"
Рестораны, быры, кафе, салоны красоты - потому, что там собирается моя целевая аудитория
Кто Ваша ЦА? Как Вы ее сегментировали? Опишите в каких ситуациях людям нужны Ваши товары? Опишите цепочку действий Клиента ДО покупки. И станет понятным где искать места и какой должен быть контекст.
Интересным представляется поток "благодарителей", идея по его привлечению "Товары для взяток" С. Сычева упоминалась в обсуждении, на которое Вы сослались, Вы нашли у себя аналогичный поток?
С уважением.
Уважаемая Дарья.
Моя ЦА люди с достатком средним и выше среднего. Подарки представленные у меня в магазине можно подарить на все случаи жизни: подарки женщинам мужчинам, партнера и клиентам, к любому празднику: профессиональному, свадьбе, юбилею, Дню рождения, подарок сотруднику и предметы интерьера. Поток "благодарителей" - это естественно, они же партнеры, клиенты. Но использовать фразу "товары для взяток" я не стану. Хочу спозиционировать свой магазин как салон достойных подарков.
Но использовать фразу "товары для взяток" я не стану.
Хочу спозиционировать свой магазин как салон достойных подарков.
Например, от ситуации "подарки на все случаи жизни" переходим к более дробным "контекстам" для дарения:
…………………………………..
…………………………………..
………………………………….
…………………………………..
…………………………………..
………………………………….
…………………………………..
…………………………………..
………………………………….
…………………………………..
…………………………………..
………………………………….
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности