



сегодня 10930 Подписчиков
Задачка для взрослых. Оптовый магазин-склад тканей - СТАРТ.
Обсуждения-аналоги
-
+14 / 2008-02-12 21:27:30,
[не прочитана]
Уважаемые коллеги!
Цель обсуждения - решить задачу по мах привлечению клиентов в магазин-склад
- Ткани выбирает бывший портной, который понимает разницу между «красиво» и «красиво и можно шить»
- Ткани ВСЕ итальянские, НЕ корейские, Не китайские, т.е. качество заведомо лучше
- Режим работы без выходных – не все конкуренты делают это.
- Готовы работать под заказ, информировать клиента о новых поступлениях.
- Продавцы – клиенториентированы (обучены, мотивированы).
- Полуподвальное помещение – сложно создать иллюзию «богатого» места.
- Не очень большая площадь – 25 м кв. розничный зал и 35 оптовый ( или наоборот, где будет больший поток). Разделение обусловлено удобством клиентов: разные цены, оптовик не любит ждать.
- Размещен рекламный модуль в профильном журнале "Ателье" (2 последние страницы издания содержат только их) сроком на полгода
- Размещен рекламный баннер на профильном сайте «Осинка .ру» см.ссылку выше.
- Запущен телефонный обзвон ателье (всего в желтых страницах 500 записей, из 100 обзвоненных - 50 только ремонт, 25 - неинтересно, 25 - записывают контакты) с промоушен акцией «Приведи клиента и получи 20% бонус»
- Торговля по каталогам (цены от 70 евро за метр). Производитель через дистрибьютора распространяет каталоги с образцами среди ателье. Премиум-класс.
- Через оптовые склады. Т.е. сток, то что не ушло на фбриках в Италии сбрасывается на склады, а потом попадает в Россию
Добрый день!
Что касается розницы и вот этих целевых групп:
- Люди, шьющие себе гардероб сами,
- либо в ателье (как правило, за 30 лет, доход - выше среднего класса)
обратите внимание на потоки людей... нестандартных размеров (больших, маленьких, толстых, беременных и т.д.). Они в большинстве своем именно Клиенты ателье и мастеров.
Смотрите характерные обсуждения. По ссылке сразу + те, что появятся выше слева на панели.
С Уважением,
Андрей,
спасибо за ответ!
Я обязательно прочитаю - продумаю.
Также важно для нас экспертная оценка временных затрат на раскрутку.
Как Вы полагаете: минимум - максимум до того, как мы получим более-менее достаточный поток клиентов в магазин-склад?
У меня есть большие сомнения в том, что ткани можно представить на площади = 25-35 кв.м. Я также боюсь, что - на самом деле - нормальный ассортимент поддержать не удастся.
Добавлю, большой ассортимент не критичен, ВАЖНО (из опыта успешных конкурентов, чтобы каждая позиция ткани была интересна, большему кол-ву клиентов, что типа «эффективного ассортимента»)
Нет. Боюсь, это не важно. Как уже писали, если Покупатель видит на полке один единственный (даже очень хороший) экземпляр, то, скорее всего, покупка в этом месте не состоится. Покупатель отправится в другой магазин, где ассортимент больше. Во втором магазине та же позиция может быть "бестселлером". И потом: для того, чтобы поддерживать "эффективные позиции", для них надо создать "фон" = некоторое количество "менее эффективных", ибо люди должны выбирать и видеть разницу.
Успеха,
Андрей!
Спасибо за быстрый ответ.
Я написал о "типа "эффективном ассортименте" не из головы, а нга опыте одного из самых успешных конкурентов.
У них: площадь меньше нашей, но за счет качественного подхода к ассортименту, т.е. по сути квалифицированной работе закупщика - есть сильное конкурентное преимущество, позвляющее "перекрывать":
неудобное месторасположение,
маленькую площадь (меньше чем наша)
Относительно формата бизнеса: все что мы делаем это копия того что есть на рынке + преимущество (коллекции будущих периодов)
Не вижу конфликта системы с надсистемой.
Покажите подробнее, пожалуйста.
Конкретизирую вопрос:
нужны методы и приемы работы с потокоми, позволяющими привлечь значительное кол-во клиентов в магазин-склад.
(худо бедно потоки я нахожу, а вот оптимального решения с методом и средством коммуникации, пока нет.
Учитывая местность (Москва) - нужно нечто... креативное :) , но могу ошибаться...
С уважением,
Юрий
Уважаемый Юрий!
Я написал о "типа "эффективном ассортименте" не из головы, а нга опыте одного из самых успешных конкурентов.................. Относительно формата бизнеса: все что мы делаем это копия того что есть на рынке + преимущество (коллекции будущих периодов)
ОК. Могу ошибаться. Просто наблюдаю, что, например, магазины одежды с такой маленькой площадью не живут или живут плохо.
(худо бедно потоки я нахожу, а вот оптимального решения с методом и средством коммуникации, пока нет.
Перечислите потоки, которые Вы нашли и подумаем над коммуникацией.
Успеха,
Здравствуйте,
Есть такая ниша: фирменная одежда (вот, скажем, ищут стильную униформу для приличной компании).
Значит, можно сделать двухходовку:
Ход 1. От имени знакомой фирмы дать объявление о том, что "ищем тех, кто шьет одежду под фирменный стиль и т.п.".
Те, кто ее шьет сами появятся.
Ход 2. Очевиден.
С пожеланиями,
Уважаемый Андрей!
Виртуальный поток
женщин, шьющих для себя,
частных мастеров на дому:
что-то у них занято, что-то свободно
пока договоренности на
· новости,
· публкации как шить из нашего материала (консультации специалиста)
· баннерная кнопка в разделе "ткани" (слева вверху)
Параллельные потоки в:
· торговые точки , где покупают фурнитуру (замки, пуговицы и пр.)
· торговые точки где покупают нитки
· оборудование (швейные машинки, маненкены и пр.)
Также рассматриваю потоки богатых клиентов (точнее клиенток) уже знакомых с брэндами, которые мы продаем по поездкам в Европу:
косметические салоны хай-класса
возможно, но не уверен фитнесс-клубы
Пока способ информирования листовка с изображением бренда, коллекции, местарасположения
(лишнее убрали вследствие выокой защищенности сознания таких клиентов от рекламы - возможно, это неправильно)
С уважением,
Юрий
Павел,
спасибо за ответ!
Это не совсем наша целевая аудитория.
Нас интересуют люди:
хай-класс: богатые люди, которые всегда или часто шьют одежду индивидульно, как правило, у модельеров , либо в закрытых вип-ателье
Сюда мы предлагаем ткани от 60 евро за метр ( и это очень доступная цена! для такого качества - регулярные ткани от производителя коллекций будущих периодов)
средний класс: женщины, которые шьют сами для себя, либо специалисты из ателье, которые подбирают ткани для клиентов
Сюда мы предлагаем ткани от 6 евро за метр, т.н. именной итальянский сток.
С уважением,
Юрий
Еще один довольно значимый в масштабах столицы сегмент клиентов на стоковые ткани (а, возможно, и не только на стоковые) - все те, кто учится на модельеров-конструкторов, технологов швейного производства, художников по костюмам, швей, закройщиков и т.п. Если пересчитать все ПТУ, техникумы-колледжи и вузы этого профиля в Москве и Подмосковье - наберется не одна сотня-тысяча потенциально перспективных клиентов. Все они, пока учатся, ежегодно должны "отшивать" курсовые и дипломные работы, многие участвуют в студенческих конкурсах и показах, у них еще не отбито желание шить для себя и родных. Так что, думаю, нужно активно распространять свою рекламу и каталоги там, "дружить" с преподавателями материаловедения и других профильных предметов этих учебных заведений, громко дарить на студенческих конкурсах подарочные сертификаты на отрезы тканей из Вашего магазина и т.п.
С уважением,
Анна Каправчук
Анна,
спасибо за идею!
Здорово!!!
Просто супер!!!
С уважением,
Юрий
Пожалуйста. Я просто недавно была на традиционном конкурсе в техникуме легкой промышленности в маленьком городе в 5000 км от столицы - и наглядно убедилась, что даже здесь девушки на тканях для своих моделей не очень экономят.
Процветания Вашему бизнесу!
С уважением, Анна Каправчук
Прочитал на форуме Ваш мессаги про текстильный магазин . Имеем очень похожую контору , торговля именно итальянскими тканями оптом и в розницу , только в Киеве .Работаем 9 лет . Если до сих пор Вам тема интересна(сообщениям на форуме уже год) - готов поделиться и предложить дополнительную для торговли текстилем очень интересную тему - торговля профессиональными журналами на модную тематику . Мы к ней пришли через несколько лет работы -предпологали что она поможет нам в текстильной торговле- дейстивтельно серъезно увеличили число клиентов на ткани ,благодаря журналам, но также через какое то время сама торговля журналами стала приносить заметные деньги.
С удовольствием пообщаюсь с Вами на профессиональные темы
С уважением,
Евгений
Юрий, здравствуйте.
Потоки. Слабенькие, но может пригодиться
- Выпускницы.
Часто шьют платья. Можно в школах плакаты, листовки распространять (в марте-апреле). Придумать бонус – подарок (колокольчик, букетик, перчатки, веер…), скидки от объёма (чтобы объединялись)…. То, что это уже новая коллекция, думаю выпускниц и их родителей заинтересует. Кстати, здесь же и мамы выпускниц. Мамы – покупатели, а дочки – потребители и инициаторы.
- Свадьбы и свадебные салоны.
Невесты, «подружки невесты», другие родственницы-женщины. Перед сезоном можно и щиты и СМИ пользовать.
- Театры
Театральные костюмы, декорации. Можно выступать в качестве спонсора и рекламироваться для зрительниц.
- «Женщины, знакомые с брендами»
Можно «буклетики» в самолётах раздавать, когда обратно летят
- «Поддержка» модных ТВпрограмм (типа «Модная прививка», по-моему)
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности