Есть необходимость разработать систему мотивации для сотрудников
Можем разработать для Вас, а можем Вас научить разрабатывать на вебинарах по умным зарплатам. На выходе - готовые решения
На сайте ведутся работы
сегодня 10924 Подписчиков
Уважаемые коллеги!
Цель обсуждения - решить задачу по мах привлечению клиентов в магазин-склад
Добрый день!
Что касается розницы и вот этих целевых групп:
обратите внимание на потоки людей... нестандартных размеров (больших, маленьких, толстых, беременных и т.д.). Они в большинстве своем именно Клиенты ателье и мастеров.
Смотрите характерные обсуждения. По ссылке сразу + те, что появятся выше слева на панели.
С Уважением,
Андрей,
спасибо за ответ!
Я обязательно прочитаю - продумаю.
Также важно для нас экспертная оценка временных затрат на раскрутку.
Как Вы полагаете: минимум - максимум до того, как мы получим более-менее достаточный поток клиентов в магазин-склад?
Андрей!
Спасибо за быстрый ответ.
Я написал о "типа "эффективном ассортименте" не из головы, а нга опыте одного из самых успешных конкурентов.
У них: площадь меньше нашей, но за счет качественного подхода к ассортименту, т.е. по сути квалифицированной работе закупщика - есть сильное конкурентное преимущество, позвляющее "перекрывать":
неудобное месторасположение,
маленькую площадь (меньше чем наша)
Относительно формата бизнеса: все что мы делаем это копия того что есть на рынке + преимущество (коллекции будущих периодов)
Не вижу конфликта системы с надсистемой.
Покажите подробнее, пожалуйста.
Конкретизирую вопрос:
нужны методы и приемы работы с потокоми, позволяющими привлечь значительное кол-во клиентов в магазин-склад.
(худо бедно потоки я нахожу, а вот оптимального решения с методом и средством коммуникации, пока нет.
Учитывая местность (Москва) - нужно нечто... креативное :) , но могу ошибаться...
С уважением,
Юрий
Уважаемый Юрий!
Я написал о "типа "эффективном ассортименте" не из головы, а нга опыте одного из самых успешных конкурентов.................. Относительно формата бизнеса: все что мы делаем это копия того что есть на рынке + преимущество (коллекции будущих периодов)
ОК. Могу ошибаться. Просто наблюдаю, что, например, магазины одежды с такой маленькой площадью не живут или живут плохо.
(худо бедно потоки я нахожу, а вот оптимального решения с методом и средством коммуникации, пока нет.
Перечислите потоки, которые Вы нашли и подумаем над коммуникацией.
Успеха,
Здравствуйте,
Есть такая ниша: фирменная одежда (вот, скажем, ищут стильную униформу для приличной компании).
Значит, можно сделать двухходовку:
Ход 1. От имени знакомой фирмы дать объявление о том, что "ищем тех, кто шьет одежду под фирменный стиль и т.п.".
Те, кто ее шьет сами появятся.
Ход 2. Очевиден.
С пожеланиями,
Уважаемый Андрей!
Виртуальный поток
женщин, шьющих для себя,
частных мастеров на дому:
что-то у них занято, что-то свободно
пока договоренности на
· новости,
· публкации как шить из нашего материала (консультации специалиста)
· баннерная кнопка в разделе "ткани" (слева вверху)
Параллельные потоки в:
· торговые точки , где покупают фурнитуру (замки, пуговицы и пр.)
· торговые точки где покупают нитки
· оборудование (швейные машинки, маненкены и пр.)
Также рассматриваю потоки богатых клиентов (точнее клиенток) уже знакомых с брэндами, которые мы продаем по поездкам в Европу:
косметические салоны хай-класса
возможно, но не уверен фитнесс-клубы
Пока способ информирования листовка с изображением бренда, коллекции, местарасположения
(лишнее убрали вследствие выокой защищенности сознания таких клиентов от рекламы - возможно, это неправильно)
С уважением,
Юрий
Павел,
спасибо за ответ!
Это не совсем наша целевая аудитория.
Нас интересуют люди:
хай-класс: богатые люди, которые всегда или часто шьют одежду индивидульно, как правило, у модельеров , либо в закрытых вип-ателье
Сюда мы предлагаем ткани от 60 евро за метр ( и это очень доступная цена! для такого качества - регулярные ткани от производителя коллекций будущих периодов)
средний класс: женщины, которые шьют сами для себя, либо специалисты из ателье, которые подбирают ткани для клиентов
Сюда мы предлагаем ткани от 6 евро за метр, т.н. именной итальянский сток.
С уважением,
Юрий
Анна,
спасибо за идею!
Здорово!!!
Просто супер!!!
С уважением,
Юрий
Пожалуйста. Я просто недавно была на традиционном конкурсе в техникуме легкой промышленности в маленьком городе в 5000 км от столицы - и наглядно убедилась, что даже здесь девушки на тканях для своих моделей не очень экономят.
Процветания Вашему бизнесу!
С уважением, Анна Каправчук
Юрий, здравствуйте.
Потоки. Слабенькие, но может пригодиться
Часто шьют платья. Можно в школах плакаты, листовки распространять (в марте-апреле). Придумать бонус – подарок (колокольчик, букетик, перчатки, веер…), скидки от объёма (чтобы объединялись)…. То, что это уже новая коллекция, думаю выпускниц и их родителей заинтересует. Кстати, здесь же и мамы выпускниц. Мамы – покупатели, а дочки – потребители и инициаторы.
Невесты, «подружки невесты», другие родственницы-женщины. Перед сезоном можно и щиты и СМИ пользовать.
Театральные костюмы, декорации. Можно выступать в качестве спонсора и рекламироваться для зрительниц.
Можно «буклетики» в самолётах раздавать, когда обратно летят