На сайте ведутся работы Как раскрутить агентство недвижимости | На старте нового бизнеса | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как раскрутить агентство недвижимости

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2015-02-08 18:08:03
Виктор » Всем

Здравствуйте, дорогие форумчане!

  
В общем, ситуация следующая: Я долго думал чем заняться, было много вариантов, но все конечно же так или иначе упиралось в деньги, а их ни так уж и много. Наконец остановился на агентстве недвижимости, занимаюсь только арендой жилых помещений. Поставил цену за свои услуги в 4 раза ниже чем у всех агентств по городу и условия очень хорошие. Клиенты есть, а вот объектов не очень то и много. Собственники ни звонят совсем, приходится искать квартиры по интернету, в соц. сетях и т.д. А, в итоге, больше половины клиентов так и не заселяются!

  
Подскажите пожалуйста как привлечь хозяев, что бы звонили только мне или что б вообще звонил хоть кто нибудь?

2015-02-10 12:26:18
Галина В. Владимирова » Виктор
Здравствуйте, Виктор!

...занимаюсь только арендой жилых помещений. Поставил цену за свои услуги в 4 раза ниже чем у всех агентств по городу и условия очень хорошие. Клиенты есть, а вот объектов не очень то и много. Собственники ни звонят совсем, приходится искать квартиры по интернету, в соц. сетях и т.д. А, в итоге, больше половины клиентов так и не заселяются!

  
Подскажите пожалуйста как привлечь хозяев, что бы звонили только мне или что б вообще звонил хоть кто нибудь?


Один из Ваших сегментов - это коммуналки. Их чаще покупают не себе, а специально для сдачи в аренду. И у собственников нередко с этим проблемы. В т.ч. потому, что один жилец съехал (по разным причинам), а следующий не так-то быстро находится. А ведь даже месячный "простой" помещения несет убыток вместо планируемого дохода. При том, что собственник оплачивает не только текущие коммунальные, но и поборы "на капремонт" и прочие вложения. Да еще оттягощен "взаимоотношениями" с другими собственниками коммунальной квартиры (в отличие от него, там проживающими), которые всегда могут потребовать замены "нерадивого" жильца. Приходится то и дело искать следующего, чтобы помещение в течение года было занято арендой и не возникало "простоев".

Учтем также, что коммуналки и всякого рода "общежития" обычно концентрируют людей не самых (в финансовом, социальном и пр. плане) благополучных. У которых есть деньги только на то, чтобы снять комнату(шку). Чаще договариваются о помесячной оплате, а не за год. То есть найти в этом сегменте относительно вменяемого жильца (чтобы аккуратно платил, поддерживал порядок и не создавал проблем), притом на долгий срок - удается не сразу.

Вы это и так знаете, занимаясь разной недвижимостью. Я лишь хочу показать, что для собственников коммуналок проблема поиска жильцов, возможно, острее, чем в других случаях. Да и сами они, по видимому, тоже не располагают избытком средств :-) Стараются найти дешевые варианты "по знакомству".

Вот поэтому отсюда Вы можете набрать искомые объекты, притом с достаточно частой "ротацией". Они, конечно, тоже не любят разного рода "посредников" (=агентства недвижимости) и предпочитают договариваться с жильцами напрямую, часто ищут их через знакомых. Но раз у Вас такие льготные условия (Поставил цену за свои услуги в 4 раза ниже чем у всех агентств по городу и условия очень хорошие), Вам и карты с ними в руки :-)  

С Уважением,
2015-02-10 13:30:02
Галина В. Владимирова » Виктор
Уважаемый Виктор!

В этом сегменте, выше (и во всех других случаях, когда не жалуют "посредников"), Вам лучше представлять себя НЕ как "агентство недвижимости" (сразу будут бросать трубку, обрывать контакт), а как:
  • "...приличный знакомый, у которого есть хороший жилец на примете"

Вот эта мысль (выше) для "осторожных" собственников должна стать ключевой. Потому что они так и спрашивают друг у друга: "Слушай, спроси у своих знакомых, никому жилье не надо? Или, может, есть у кого на примете человек, которому нужна квартира (комната)..."

Поэтому говорите/пишите в текстах слово "жилец", а не "арендатор"; "снять/сдать жилье", а не "взять/дать аренду". То есть не употребляйте выражений, которые сразу просигналят людям, что Вы - агентство. В первые несколько секунд-минут вырабатываете кредит доверия (чтобы к Вашей информации хотя бы прислушались или вчитались в Ваш текст), а потом уже станет понятно, что агентство.

То есть представляться в этом сегменте (выше) можно в таком ключе:

  • Я такой-то: Фамилия, Имя Отчество (фамилия и отчество - обязательно). Живу/работаю рядом по соседству. Меня тут все знают. Есть хорошие жильцы на примете. Хотят снять комнату (несколько комнат). Аккуратно платят (по месяцам). За свет-за телефон платят сами. Порядок гарантируют, все как положено, никаких проблем. Интересует? Сейчас ведь хорошие жильцы - дефицит, сами знаете. А тут их сразу несколько на выбор. Запишите мой телефон/возьмите визитку...

И с такими разговорами, визитками и подобного рода текстами (сохраните их стилистику!) пройдите по коммуналкам. Поговорите с соседями (они не совсем для Вас будут целевыми, но они "проводники" информации). Узнайте у них, как созвониться с теми (их соседями), кому нужны жильцы. Оставьте визитки, расклейте тексты (аналогичные тем, что выше), наведайтесь снова, в т.ч. узнайте, когда у них совместные "летучки"-сборы по оргвопросам. Узнайте также, как они обычно сами ищут информацию, какие читают газеты объявлений (если читают), ходят ли на т.н. "квартирные рынки" и пр.

С Уважением,

2015-02-11 13:16:11
Галина В. Владимирова » Виктор
Уважаемый Виктор!

Имеет также смысл (особенно, если город небольшой) обойти жилые кварталы в непосредственной близости от вузов. Расспросить, не сдает ли кто. В горячий сезон (абитура-поступление и перед началом любого учебного года) активизируются те, кто сдает внаём не просто квартиру, а "квартиру рядом с институтом". Возможно, они сами отслеживают потоки иногородних абитуриентов и их родителей ("приехали дочку поступать"). Но Вы могли бы предложить им "дополнительную помощь".

А еще стоит лишний раз уточнить (среди студентов и пр.), когда у них "пики" поиска жилья. (Симметрично: когда сами арендодатели в поисках студентов-жильцов и какие у них в связи с этим возникают проблемы. Это позволило бы Вам найти дополнительные доводы для них, чем Вы реально можете им "помочь". А не просто предлагать "посредничество").

Где сами собственники ищут себе жильцов - там надо быть и Вашей информации. Но не просто про "аренду" или "поможем найти...", а с показом, какие свои задачи (связанные с быстрым поиском адекватных жильцов) они решат с Вашей помощью.

Например: "Если уж Вы решили зарабатывать на сдаче своей квартиры (комнаты) внаем, надо сделать так, чтобы она никогда не пустовала. Даже месяц без жильцов - это уже убыток для Вас. Не отбиваются коммунальные платежи и пр."

Или: "Хорошие жильцы (т.е. вовремя платят, не создают проблем, соседи не жалуются и пр.) - нынче дефицит. В нашем городе еще порядка... владельцев квартир, сдающих в аренду. Чтобы Ваша квартира была "в рейтинге" и, в случае чего, Вы могли быстро найти замену, надо чтобы... и т.д."

И все в таком духе.
 
С Уважением,


Яндекс.Метрика